Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Avdeev1962

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Avdeev1962

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    LM Leichtlauf special AA 5W30

Старые поля

  • Авто
    Tаета Королла 1.6
  1. verlube Там колец нет, там поверх шаровой, одевается резинка квадратная, вместо метал кольца, это так на заводских (конвеерных ) на Паджеро\Спорт. В любом случае, резинки стали оч эластичными, ранее такого не наблюдал, после смазки - всегда все вытираю, и вымываю обезжириваю, у товарища такой-же Спорт, он подъезжал, смотрели его пыльники, они более упругие. Как-то так. С ув. К стати - крестовины тоже заросли пылью и грязью, ранее такого не наблюдал.
  2. Screwdriver78 Не, Редовская туба - пластик, Шеврон- фольгированная витая бумага. verlube На счет скотча, то чем обмотана туба, скотчем назвать нельзя, скорее прозрачная изолента, больше похожая на пленку для бронирования фар, только по тоньше. К стати - не думаю что поставщик заботится о сохранности тубы Реда, и наплевательски относится к Шеврону, ну а до центральноко склада они идут кратно коробкам, в коробке открытие туб невозможно, так что на мой взгляд, они такими выходят от изготовителя, а это уже напрягает.
  3. Всем доброго времени, продолжу по поводу Плекса ,ПЫЛЬНИКИ нижних шаров стоит значёк NBR, и что-то еще мелко, верхние штампик NOK, и двухзначный номер, верхние держатся не плохо, но оч сильно запотевшие. Нижние стали оч мягкие, и при повороте руля вращаются не там где шток пальца, а на корпусе шаровой, при нажатии с боков пальцами на пыльник, без усилий соскальзывают с шаровой. Как-то так,
  4. D'AVerk Взял я её, но взял скорее не по желанию, а от ( безрыбия), забил ей сегодня внутренний ШРУС, при замене пыльника, конечно все вымыл предварительно, скажу так, что ТУБА-пластик, на пластике текст легко сцарапывается ногтем, что к примеру Шеврон себе не позволяет, верхняя крышка примотана типо-скотчем, скотч не обрезан, а прмо-таки почти оборван, впечатление -что его в гараже фасовали, как-то все не по взрослому. Крышки у Шеврона и Реда абсолютно одинаковые, производитель один (крышек)!, маркировка тютелька в тютельку. Как-то так. С ув.
  5. D'AVerk ( А вот если начать по нему елозить напильником ...)Так-то оно так, так почему тогда считается что графит и молик в шаровых ненужен?, вернее - я так понял, из прочитанного - что даже вреден?
  6. D'AVerk Так в том и суть, что бадяжат с мечтами о вечной службе этого узла, и объяснения у Братвы есть, мол Графит-Моль -- будет работать, держать удары и смещения, а деталь будет АКИ новая УСЮ ЖИЗНЮ. С ув.
  7. verlube Благодарю за внятный ответ. С ув. D'AVerk А на какие пыльники менять, кругом одно г..., попробую вымыть поменять смазку о там посмотрю, только вт опять вопрос , что туда набивать?, ШРБ у нас в магазах как ГУТАЛИНУ, но особого доверия оно не внушает, да и вехние у меня метал по металлу (по моему), а верхние пыльники скорее всего не разбухли из за того что там шаровую не удобно шприцевать, и я туда по немногу загонял, и до пыльников этот ХРЕ..В Плекс еще не добрался, думаю так. К стати а DELO GREASE EP NLGI 2 в шаровых как себя будет чувствовать?, или может есть какие-то спе
  8. verlube Дело то подойдет, а воевать с У-плесом не будет? вот в чем суть вопроса к знатокам, я ведь всю не выдавлю оттуда, там часть У-плекса останется. D'AVerk Пыльники родные! резину не сравнивал, трудно подлезть, но попытаюсь. verlube Х\З в чем дело, за верхними понаблюдаю. С ув.
  9. Dolgoper Доброго времени. В связи с разбуханием пыльников на нижних шаровых, решил пока в крестовинах поменять ULTI-PLEX на DELO GREASE EP NLGI 2, подскажите, не получится-ли закоксовки и протчих бяк, при смешивании этих смазок, и на сколько DELO GREASE EP NLGI 2, подойдет крестовинам? t* зимой от -5 до -20 мороза, но в основном -10-15*, летом бывает и более + 40*. С ув.
  10. D'AVerk andyneus Вот и я подумал, берут графитную смазку, бадяжат её с тад17, и в шаровые, ЖУУУТЬ, как это у вас тут кто-то сказал (технический экстремизм)
  11. ULTI-PLEX GREASE SYNT EP - Делал ревизию ходовки после зимы (Паджеро Спорт-2008г.) пробег 100т. ( все родное кроме пыльников внутренних шрусов), так вот последние 2 года шприцевал УЛЬТИ-ПЛЕКСОМ, пыльники шаровыж, именно нижних, ну оч неприлично разбухли, остальное все нормуль, странно! Теперь переживаю за уплотнители крестовин карданов, там особо не разглядеть. С ув.
  12. D'AVerk вы не утрируйте про мои сомнения ) Даже и мысли не было, я так и написал, на полку, Т.Е. до выяснения, а аргументы приведенные Вами в теме про Red, для меня вполне убедительны, надо и далее изучать сей продукт, в действительности он так хорош?, я ведь просто потребитель, но потребитель а не обалванец, для меня не является догмой (большинство всегда право ) скорее наоборот. И на счет выбора Вы абсолютно правы. Скажите, у нас , среди (гаражных знатаков) бытует мнение - что графит или молибден просто необходим в шаровых и рулевых наконечниках, а я что-то в это сомневаюсь, мо
  13. D'AVerk Однако картина усугубляется, до конца прокурил тему про СV-2, внимательно ознакомился с Вашими не безосновательными сомнениями, и CV-2 и поставлена на полку, до выяснения..., присоветуйте что либо из доступных, если можно с номером для заказа, и на этом я поставлю точку, неделю в поисках, уже начал поглядывать на обычную графитку. С ув.
  14. D'AVerk Однако и баталии тут у Вас, но тем не менее Ваши посты внушают уважение, С ув.

×
×
  • Create New...