Перейти к публикации

Масло в Шкода Йети 1.2tsi


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте люди добрые.Прошу помощи у знатоков в подборе масла.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

1)Шкода Йети,2012г.в.,пробег 33 000км,левый.

2)1.2TSI(105л\с),CBZB,бензиновый,лью 98G от ГПН.

3)г.Иваново(мах.морозы-33)

4)по городу 70%,15% по трассе,15%бездорожье.

5)менять хочу через 10 тыс км.

6)католизатор-наверно Евро 4,5.

7)На прилавках много чего есть,но Вальволина точно нет.

8)А3/В4,VW502.00.Оф.Диллеры льют Кастрол ЛЛ ЭДЖ 5W30 С3 504.00.Сейчас залито Мотюль 8100 x-clean 5w30 c3 502.00.

Предпочтения-

1)Мотюль 8100 x-cess 5w40 A3\B4 502.00.

2) 8100 x-clean 5w30 c3 502.00.

3) 8100 x-clean 5w40 c3 502.00.

4)Ликви Молли 502.00.

5)Сейчас прочитал про Mobil1 New Life 0W-40 как оно вам?

p.s.Извините сразу не указал.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1)Мотюль 8100 x-cess 5w40 A3\B4 502.00.

4)Ликви Молли 502.00.

 

 

)менять хочу через 10 тыс км.

 

10ть тык много , не больше 7,5 ..

Ссылка на сообщение

Гуру чем больше читаю форум тем больше запутался.Раньше допуск 502.00 на 1.2 TSI и точка,а теперь в голове полная каша.Так какое масло выбрать для круглогодичного использования NGN NORD SAE 5W-30 или какой другой NGN(смущает его нет в списке эрвина и нет допуска MB-Approval 229.5)и через сколько менять или MOTUL x-cess 5w40 или Mobil1 New Life 0W-40?

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение

@ske, NGN Nord масло лучше - ПАО Эстеры - но оно без допусков, только соответствия. MOTUL x-cess 5w40 - гидрокрекинг с допусками. По mobil 0W-40 вопросов нет хорошее масло - только смысл его лить в иваново? Нулевка тебе не нужна вообще имхо.

 

Решай сам, я бы решил просто. Прокатился на NGN Nord 5W-30 и сдал на анализ, потом на Motul X-cess 5W-40 и опять на анализ.

 

По сути примерно так и сделал

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

 

Можзешь посмотреть сравнить и решить для себя. Разницы нет большой, но на норде понятно приятнее зимой запускаться и у норда стойкость к окислению хорошая. Крки точно так же защитили двигатель ничем не хуже.

Ссылка на сообщение

После некоторого кол-ва месяцев посещения данного форума созрел новый вопрос к профи.Сейчас машинка бегает на Нжн Норде 502.00 и проблем вроде пока нет,более того перестала (может пока)греметь цепь,которая иногда с утра гремела.Масло на Пао+эстеры т.е. качественное,да еще анализы почти каждый месяц-рецептура не меняется.Всё это я к чему,а к тому что на форуме про tsi движки всё больше мнений склонных к допуску 504.00 противоречащих рекомендациям(новым)инженерам Вага.Так вот вопрос,а может тогда Mobil 1 ESP Formula 5W-30?С интервалом замены я определился не более 7500км,разница в цене не важна.Так Нжн Норд или Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

Ссылка на сообщение

всё больше мнений склонных к допуску 504.00 противоречащих рекомендациям(новым)инженерам Вага.

Откуда это, про инженеров?
Ссылка на сообщение

Вот так прямо без колебаний Мобил и всё.А как же анализ этого Mobil 1 ESP Formula с Сеата 1.4tsi?На сколько помню там не все гут по железу.Или то что это 504.00 да еще Мобил,а не какой нибудь ни кому не извесный да еще без оф.допусков Нжн.Хочется немного конкретики да и разобраться я хочу,особенно с этими двумя не типичными фаворитами.

Ссылка на сообщение

После некоторого кол-ва месяцев посещения данного форума созрел новый вопрос к профи.Сейчас машинка бегает на Нжн Норде 502.00 и проблем вроде пока нет,более того перестала (может пока)греметь цепь,которая иногда с утра гремела.Масло на Пао+эстеры т.е. качественное,да еще анализы почти каждый месяц-рецептура не меняется.Всё это я к чему,а к тому что на форуме про tsi движки всё больше мнений склонных к допуску 504.00 противоречащих рекомендациям(новым)инженерам Вага.Так вот вопрос,а может тогда Mobil 1 ESP Formula 5W-30?С интервалом замены я определился не более 7500км,разница в цене не важна.Так Нжн Норд или Mobil 1 ESP Formula 5W-30?

 

сорри за офтоп, а каким образом у Вас гремит цепь? Если в момент пуска двигателя и однократно, то необходима замена цепи. У моей жены yeti из первых партий и ставили некачественную цепь, которая растягивалась, заменили по гарантии

Ссылка на сообщение

А на счёт масла, то сейчас ей залил Fuchs Titan GT1 Pro flex, анализа данного масла нет, но Fuchs Titan GT1 Pro как раз из 504 допуска что вы ищите, конкурент mobil esp

Изменено пользователем ga78
Ссылка на сообщение

Цепь не растянута,машина не из первых партий.Гремит во время пуска пока нет нужного давления.А где я написал что выбираю из 504.00?

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение

Мой знакомый ездит на такой машине. Пробовал разные. Остановился на Chevron Havoline Synthetic 5w30. Меняет через 8000-9000 км. Расхода масла нет.

Ссылка на сообщение

Расхода на Мотюле,Кастроле,Нжн так же нет.Меня интересует Норд от Нжн или Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и почему.

Ссылка на сообщение

Цепь не растянута,машина не из первых партий.Гремит во время пуска пока нет нужного давления.А где я написал что выбираю из 504.00?

 

Ну Вы написали что может попробовать вместо ngn mobil esp с 504 допуском, но не все гладко по железу, вот я и написал что есть достойный конкурент для mobil!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...