Перейти к публикации

Выбор головной оптики - ЛИНЗЫ или ХРУСТАЛЬ ?


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать - есть несколько видов фар - от евро обычных с рассеивателем на стекле - до двухсекционных отдельных (ближний - дальний ) ХРУСТАЛЬ - и 3 его типа - вместо ближнего - ЛИНЗЫ + Ангельские глазки габариты ...

:clapping:

Главный критерий - не красота и понты а скорее СВЕТ !

Авто - RAV4 SXA10

Сам более склонен к покупке 2 или 3 типа фар - то есть обдумываю ХРУСТАЛЬ ИЛИ ЛИНЗЫ !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чёта фигня вылезла -одна фара запотевает...

думал поролон плотно напихал в вентиляцию -вынул совсем... запотевание не убирается...

 

все разъёмы по пыльники ламп заливал силиконом, особо те что в туманках - они под крылом, там обычно вода летит, так что герметичность максимальная в это зоне....

 

те хотел бы понять с чем бороться, либо сослабой вентиляцией, либо наоборот, заткнуть по максимуму..

единственно что возможно стекло по шву пропускает, но я к бамперу щель до фары промазал герметиком и сверху шов, а запотевание по низу стекла внутри....

 

как выпарить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выпарить: берешь женский фен, снимаешь лампочку и дуешь издали в фару.

Как избавиться: от запотевания, все вернуть в прежнее состояние, фара должна отлично проветриваться, что бы небыло брызг в фару надеваются Г образные трубочки на отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те хочешь сказать что запотевание происходит из-за черезмерной герметизации???

 

а не наоборт???

я тут вспомнил, что одну фару посадил полностью на силикон пыльники все,а вторую как раз что больше потеет, только один!!

при этом уже 4 дня весь паралон вынул из Г образных трубочек, благо пыли щас нет.. так вот не проходит....

или пока там влага то она не испарится сама???

думаю может в фары пакетики с селикагелем накидать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii селикагель быстро перестанет впитывать, да именно от плохого исппарения в фаре конденсируется влага. Не зря все штатные фары с дырками дренажными по всему периметру... и резиновыми чехольчиками. Закройте дырки и у вас из воздуха в фаре будет влага конденсироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если отталкиваться от штатной фары, то под дренажем у меня пыльники сеточки

 

резинки на лампы довольно плотные, так что я бы не сказал что в фаре гуляет воздух....

 

придётся сушить видимо даже открыв дренаж влагу так быстро естественными условиями не выпаришь....

 

фигня в том чтобы пыль не попадала в фару.. а то видали мож ездят с чёрными фарами -там грязь уже внутри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вентиляции в фарах - оно по-разному бывает. Например, в противотуманках моих штатных (Valeo) - есть, в фарах (Bosch)- есть, а в модулях ближнего света, дополнительно мною установленных (Hella) - нету. Они и позиционируются фирмой как герметичные. Пока не запотевали, но выводы делать рано, - три дня только езжу, правда в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу вентиляции в фарах - оно по-разному бывает. Например, в противотуманках моих штатных (Valeo) - есть, в фарах (Bosch)- есть, а в модулях ближнего света, дополнительно мною установленных (Hella) - нету. Они и позиционируются фирмой как герметичные. Пока не запотевали, но выводы делать рано, - три дня только езжу, правда в дождь.

Что за модули без вентиляции? У хелла де90 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпарил сёдня влагу, благо следов не осталось...

чуть разгерметизировал пыльники

 

пакатался часа 2 с фарами, потом дождик ещё пошёл, вобщем сухая осталась..

а та которая не потела, чуть запотела зараза... придётся по такой же схеме делать..

 

но вот беда нагрянет другая -пыль.. видали как такие фары становятся тёмными -грязь и копоть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот описание этого модуля без вентиляции:

http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...-head-lamp.html

понятно.

единственный косяк, эти фары под галоген изначально, а это не гуд совсем.

 

Хотя гораздо лучше, чем модули де90

 

ModuleD60mm%20dipped-beam%20halogen%20(hb3).jpg

 

ModuleD60mm%20dipped-beam%20halogen%20(4300).jpg

 

ModuleD90mm%20dipped-beam%20halogen(H7).jpg\

Так светит де50 с ксеноном:

ModuleD50mm%20dipped-beam%20xenon(d2s).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...