Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

c 10 го года все моторы хундай кия А точнее за G4KE

Спорить не буду, Вы читали все мануалы,.... я только про Сонату- в нее нет 40-ки года наверное с 14-го как минимум(GDI имеется)

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Продолжаем выбор, ранее оглашенный список практически весь отсеялся по причине отсутствия 100% синтетического масла, из того что вычитал на форуме, приглянулись из 20-ток: Амсоил 5-20 и Редлайн 5-20, ну и закрещенное к обсуждению масло,

Из тридцаток впринципе, те же бренды, по поводу Пензойла- слишком проблемно его найти, если срочно понадобиться.

Что скажете коллеги-гуру?

Как я понял, если брать к примеру 5-20 - кряк и 5-20 100% синтетику, то последнее летом будет вести себя лучше, стабильней по вязкости?

Може кто еще что подскажет для GDI из 100% синтетики?

Ссылка на сообщение

Иллюзия номер один детектед. Вместе с водой - выплёскивается и ребёнок. Становясь полностью синтетическим - с точки зрения механизма ( двигателя) - лучше оно не становится. Смазывает хуже, вот в чём дело. Зато предохраняет от износа за счёт присадок лучше.

Вот эта вот история - сначала ухудшить смазываемость, а потом защитить от возникшего дефицита... Надо ли гнаться за преимуществом на фоне дефицита? За деньги? За бабло? Когда есть разумная достаточность?

Ссылка на сообщение

Иллюзия номер один детектед. Вместе с водой - выплёскивается и ребёнок. Становясь полностью синтетическим - с точки зрения механизма ( двигателя) - лучше оно не становится. Смазывает хуже, вот в чём дело. Зато предохраняет от износа за счёт присадок лучше.

Вот эта вот история - сначала ухудшить смазываемость, а потом защитить от возникшего дефицита... Надо ли гнаться за преимуществом на фоне дефицита? За деньги? За бабло? Когда есть разумная достаточность?

А где она, разумная именно разумная достаточность?

Ссылка на сообщение

На пересечении двух графиков.

Первая линия - плавно едет вниз - по оси абсцисс - чистота и стабильность базового масла, по оси ординат - показатели износа деталей мотора.

Вторая линия - плавно идёт вверх. По оси абсцисс - цена за единицу объёма, по оси ординат - скорость умирания масла в двигателе. Эксцессы отбрасываем.

Всё просто))))

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

На пересечении двух графиков.

Первая линия - плавно едет вниз - по оси абсцисс - чистота и стабильность базового масла, по оси ординат - показатели износа деталей мотора.

Вторая линия - плавно идёт вверх. По оси абсцисс - цена за единицу объёма, по оси ординат - скорость умирания масла в двигателе. Эксцессы отбрасываем.

Всё просто))))

Сложно Вы как то говорите.

Ссылка на сообщение

Не большой отчет о масле Хендай/Киа 5-20, по сравнению с ранее испробованным Хендай/Киа Турбо Син 5-30, пускается  на 20-ке в мороз легче, но создается впечатление, что работает все же на холодную шумнее, при прогретом разницы по шуму не заметил, по расходу все так же нет разницы, по приемистости, если и есть разница то не значительная, прихожу к выводу, что 20-ка не намного тише, лучше 30-ки, причем разницы большой думаю нет для GDI 20 или 30, вот если залить 0-30, то здесь разница была бы, по этому скорее всего сменю на 5-30, по производителю масла, спасибо за советы всем, но так до конца и не понял, чем кряки лучше 100% синтетики, то что она не смазывает или хуже смазывает, думаю разница не сильно отличается от кряка, который типа мажет за милую душу, у синтетики есть главное преимущество, это отсутствие загустителей, и стабильная вязкость, даже если сравнивать те же 20-ки кряк и синтетику, то синтетика куда будет безопаснее для двигателя в жаркую погоду и на скорости, чем кряк. Присадок я думаю и в синтетике есть не меньше чем в кряке и более лучший пакет антизадирных, антиизносных компонентов, единственный + кряка это цена, но опять же разница в 3-3,5 тысячи лично для меня не критична, когда речь идет о качественном продукте. Короче синтетика крепче и лучше защищает двигатель- мое мнение.

По производителям:

1. Ред лайн

2. Пензоил

3. Амсоил

4. Адиннол

5. (Запрещенное к обсуждения)

6. Идемицу

Считаю это те производители у которых можно купить именно 100% синтетику, премиальную синтетику, качественную синтетику, все остальное--Фул - тобишь не то, не то в плане 100% синтетики

Сильно не пинать, мое мнение, адекватно отношусь к сдержанной, корректной критике. 

P.S. Масло Хендай Киа, возможно и хорошее, но хочется более уверенности в качестве и премиальности масла, было бы за 10 тыр - 5 литров, купил бы и его.- главное КАЧЕСТВО, до мелочей(идеал)

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

у синтетики есть главное преимущество, это отсутствие загустителей, и стабильная вязкость

 

Это кто сказал? ;) Можете глянуть мои последние темы - анализы 0W-20 Mobil1 AFE - как эта синтетика с ПАО "просаживается" в вязкости...

И потом, гидрокрекинг - это тоже синтетика...

Полусинтетика - это масла с базами из II гр.

Ссылка на сообщение

Это кто сказал? ;) Можете глянуть мои последние темы - анализы 0W-20 Mobil1 AFE - как эта синтетика с ПАО "просаживается" в вязкости...

И потом, гидрокрекинг - это тоже синтетика...

Полусинтетика - это масла с базами из II гр.

Имел ввиду масла с базой 4-5 группы

Ссылка на сообщение

Ребят, такой вопрос а в 4g93 что залить тыс на 8, а то лью ZIC x7LS 5w30, но по ощущениям, его на столько не хватает, подливаю грамм по 200-300 за весь период?

Ссылка на сообщение

@acrast_vlg, попробуйте:

5W-30 Mobil1 x1

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Idemitsu Zepro

Но вообще в GDI лучше менять через 6-7 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Есть определенные параметры по подбору масла:

1.Вязкость при 100гр. 8.8-10.3

2. Зольность не более 1, а лучше 0.5-0.8

3.Высокотемпературная вязкость 2.8-3

4.температура застывания от 50 гр.и ниже

5.NOACK не выше 8

6. Щелочное от 8.8 и выше

7.температура вспышки не ниже 240 гр.

Синтетика разумеется.

Вязкость 5-20, 5-30

Что то попадает под эти параметры из известного, коллеги?

Ссылка на сообщение

@Mexmax, возможно в новой версии 5W-20 Amsoil Signature Series (на кальций-магниевом пакете) зольность будет поменьше (в районе 1). Но там HTHS=2.67. А так под ваши условия масел НЕТ... :)

Ну и не совсем понятно зачем п. 4...

Ссылка на сообщение

 

 


Что то попадает под эти параметры из известного, коллеги?

Ничего.

И не нужно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...