Перейти к публикации

Компьютерная диагностика OBD-1/OBD-2


Рекомендованные сообщения

Вобщем по мегасети прокатилась волна - взломан умельцами код OBD-1 !!!

 

первоисточник http://corona-club.ru/index.php?option=com...mp;topic=4968.0

 

вот уже наши форумчане сняли диагностику!!! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=33501

 

в последней теме довольно подробно описано, фак в проге для скачки

 

Варианты разьёмов DLC-1 в моторном отсеке TOYOTA http://toyotajdm.narod.ru/obd1.html

 

необходимо купить Кабель-адаптер COM 9M -> USB AM

 

но как выяснилось их несколько видов в зависимости от микросхемы, некоторые понимают уровни 0 и 5 вольт, а некоторым именно COM уровни надо на вход -10 и +10

приблизительно max232 это на 10В , а ft232 на оба напряжения..

или тот который понимает 0 и +5 вольт

 

схема конекта на СОМ ноута http://www.tourerv.ru/forum/download/file.php?id=74342

 

 

 

 

теоретически протокол OBD-1 бол на тойотах до 95 года дальше OBD-2

 

проверить наличие OBD-1 можно если активны Vf1-E1 вывода

 

- выключи зажигание

- перемкни ТЕ2-Е1

- включи зажигание

- измерь напряжение между Vf1-E1

- если напряжение плавает 1-4 вольта и лампочка Чек моргает, то есть шанс

 

 

вот лог 3S-FE TOYOTA CAMRY 97год

 

здесь логи для некоторых движков тойоты http://autodata.ru/efisakh/a_data_toyota.htm

 

 

Вот довольно полный отчёт как всё сделать и сконектить - пост #595 Апрель 01, 2009, 01:49:02 pm

http://corona-club.ru/index.php?option=com...;topic=4968.585

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii мы уже месяц на пару с радиофанатом собираемся спаять этот шнурок и продиагностировать машинки :) Но пока дальше собираний дело не дошло. Штука хорошая можно посмотреть все параметры по ноуту.

Ссылка на сообщение

вы чё болете?

нахрена паять???

 

переходник COM 9M -> USB AM стоит в компьютерных магазинах 500-600р!!!

тока надо брать чтобы он был либо на 0-5В либо уиверсальный 0-5-10В !!

если попадётся 10В то параметры несчитает, те ОДБ1 имеет выход 0-5В

 

вот логи Карена http://corona-club.ru/index.php?option=com...;topic=4968.570

Ссылка на сообщение

markii у нас таких шнурков не видел, ты попробуй у себя в глуши найди потом говори нахрена паять ;)

Вообщем пацаны надо за лето сделать и сравнить параметры. Вот нам задание к лету :)

Ссылка на сообщение

да это простой компьютерный девайс!!!! просто тупо переходник под ЮСБ....

просто ты внимания не обращал в магазинах -зайди да спроси СОМ на ЮСБ...

Ссылка на сообщение

алё.. вы себе мозг не любите.. купите мультитроник, он теперь понимает праворульки.

Наш протокол SAE J1850 VPW

Девайс зачётный. У меня в машине уже 2 года почти ездит.

+ его возможности можно расширить парктроником.

 

http://www.multitronics.ru/products/univers/

 

В тюмени есть в автомагазинах.

Точно видел в "ладье" на 50 лет октября и тазомагазе около "кореяны" Ценник около 4 килорублей.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn это же совершенно другая тема :) Он столько не покажет. Вообще универсальные БК меня как то не привлекают.

Ссылка на сообщение

что покажет бк из диагностики? тока время работы форсунки...

ничего остального из предложеного выше не покажет

 

кабель я уже нашёл-600р

Ссылка на сообщение
что покажет бк из диагностики? тока время работы форсунки...

ничего остального из предложеного выше не покажет

 

кабель я уже нашёл-600р

А ваш провод не универсальный??

Вы научитесь инфу по ссылкам читать, прежде чем писать гон.

Не разобравшись с вопросом, бла-бла разводите. Прибор к обд-разъёму подключается.

Показывает всю инфу, которая есть в мозгах и очень много чего ещё.

А вот как раз с вашим буком, точнее с прогой его будут ограничения разные. :)

 

http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/

 

Некоторые возможности:

Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Более 200 функций.

Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

4, 6 или 12 параметров на экране одновременно.

Журнал поездок.

Самописец с функцией "Обратный отсчет".

Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

Режим СТО.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

Расчет времени до ТО - километры / время.

Оповещение о невыключенных габаритах.

Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Параметры:

Мгновенный расход топлива

Остаток топлива в баке

Температура охлаждающей жидкости

Температура воздуха

Скорость

Обороты

Напряжение

Дроссель

Массовый расход воздуха

Прогноз пробега на остатке топлива в баке

Напряжение на датчике кислорода

Давление во впускном коллекторе

Ошибки системы

Сброс ошибок

 

 

Напоминалки:

Замена воздушного фильтра

Замена масла КПП

ТО форсунок

Замена ремня ГРМ

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла двигателя

Замена свечей

Прохождение ОСАГО

 

 

Дисплей Установок - Границы: J1850

Граница о превышении оборотов

Граница о превышении скорости

Граница скор. для расчета параметров "Пробки"

Граница предупреждения по температуре ОЖ

Установка температуры включения вентилятора

Граница предупреждения об остатке топлива

граница пониженного напряжения

Граница повышенного напряжения

Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.

Предупреждение о прогреве двигателя

Ссылка на сообщение

sergo_tmn ну и где здесь параметры? :) Есть и помощьнее именно для моей тойоты.

 

Описание:

Работает с любыми электронными блоками управления двигателем (ЭБУ, ECU);

Подключается НЕ к диагностическому разъему;

Может устанавливаться на абсолютно любые бензиновые инжекторные автомобили;

Имеет различные режимы коррекции для настройки БК под конкретный автомобиль;

Крайне прост в обращении – прибор управляется всего тремя кнопками штатных часов;

В любом режиме работы прибор снабжен подсказками о возможных действиях в виде бегущей строки;

Возможность подстроить контрастность и яркость подстветки индикатора (день / ночь) - диммер;

Измерение скорости разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ).

 

 

Кратко о бортовом компьютере:

Бортовой маршрутный компьютер с широкими возможностями;

высокая точность измерений всех необходимых параметров;

работает на любом автомобиле с электронным впрыском;

диагностический разъем не задействован;

устанавливается вместо штатных часов;

простая установка и подключение;

интуитивно понятный интерфейс;

точная настройка всех параметров под конкретный автомобиль;

прибор создан на основе пожеланий 5000 пользователей БК 3.х;

использование только высококачественных импортных комплектующих ведущих производителей и автоматизированная сборка изделий;

высокий уровень надежности;

измерение текущего значения расхода топлива - л/час;

измерение общего расхода топлива - л;

измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км;

измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км;

высокоточный тахометр - об./мин;

корректируемый высокоточный спидометр – км/ч;

измерение средней за поездку скорости – км/ч;

корректируемый высокоточный одометр – км;

оценка остатка топлива в баке - л;

прогноз пробега на остатке топлива - км;

расчет стоимости топлива за поездку (руб./гривны или $);

расчет средней стоимости 100 км пробега ((руб. /гривны или $) на 100 км);

измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С;

вольтметр бортового напряжения - В;

часы;

календарь;

звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога);

звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя;

контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер);

измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ);

дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:

- дата поездки - число / месяц / год / день недели;

- номер поездки;

- точное время начала поездки;

- продолжительность поездки;

- время в движении;

- расход топлива за поездку;

- пробег за поездку;

- средний расход топлива на 100 км;

- максимальная скорость за поездку;

- средняя скорость за поездку;

- стоимость топлива, израсходованного за поездку.

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...7-00000015.html

 

В свое время хотел брать - потом подумал а зачем? Игрушка - поиграюсь и забуду... Очень большой минус всех БК - они звездят - все эти циферки и параметры в реальной поездке через три месяца будут вообще ненужны...

Ссылка на сообщение

Ты улавливаешь разницу между трип-компьютером и диагностическим??

Мультитроник - он диагностический с доп функциями, а то что ты показал , чистый маршрутник.

диагностический разъем не задействован;

Вот ключевой минус того прибора, который ты выложил. Потому он и не интересен.

 

Параметры:

Мгновенный расход топлива

Остаток топлива в баке

Температура охлаждающей жидкости

Температура воздуха

Скорость

Обороты

Напряжение

Дроссель

Массовый расход воздуха

Прогноз пробега на остатке топлива в баке

Напряжение на датчике кислорода

Давление во впускном коллекторе

Ошибки системы

Сброс ошибок

А вот это интересно у мультитроника.

 

Какие параметры вы хотите смотреть с помощью вашего шнурка?? Что даст вам смотреть прога??

Ссылка на сообщение

sergo_tmn ну да Multitronics как бы еще читает ошибки компа в отличии от и говорит о них. Что я прекрасно делаю без всяких мультитроников скрепкой замкнув контакты te1 и е1 и иду считывать ошибки на табло. А скажет ли мне мультитроникс вот это?

Ссылка на сообщение

А шнурок тебе это скажет?? это распечатка дилерского сканера..

 

Диагностика скрепкой для большинства писец какой сложный процесс..

Ссылка на сообщение

Ну хорашо распечатка. А вот так скажет?

x_cced0538.jpg

или так

x_ce2ebd5b.jpg

или так

x_5fb8eb49.jpg

Я не с иронией, если скажет - ты так и скажи. Я просто в мультитрониках не шарю как это все выдается и в каком виде не щупал...

 

Просто шнурок еще и дешевле стоит чем БК. Постоянный контроль мне не собо нужен если чесно. Наиграюсь и брошу - какой раз ловлю на этом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...