Перейти к публикации

Странный абразив в АКПП


Гость AIR

Рекомендованные сообщения

Сегодня проверял в коробке масло, розовое как первые капли у девственницы, запах без гари, так вот, по привычке взял его на пальцы со щупа и начал растирать. Сначала как всегда скользко, но потерев когда пальцы начали чувствовать друг друга, я почувствовал довольно много мелкого абразива, такое ощущение как будто в коробку засыпали мелкий кварцевый песок. Повторил так раз пять, тот же на пальцах абразив (руки были естественно чистыми). Капнул на белую бумагу, масло впиталось и чуть подсохло, на глаз песка этого не видно, пальцем провел, вреде бы не чего не ощущается. Мужики, подскажите, что это за абразив в масле, может кто сталкивался с такой ерундой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ФИЛЬТРА в коробке по сути нет...

хотя у свежих моделей типа бельтинга что то, думаю это не абразив ,а такое свойство масла, на тонком слое оно просто становиться липким и ты чучтвуешь трение кожи...

Ссылка на сообщение

AIR ты когда щуп пальцами первые раз вытер на пальцах остались черные полосы?

 

Такие частички как ты описываешь кварц в коробке не должен быть. У тебя масла такого же в канистре не осталось, растери - узнаешь в масле дело или в коробке. Я даже не представляю какая деталь в коробке может распадаться на такой кварц. Может керамическое что то? ХММ...

Ссылка на сообщение

torcon, на пальцах черных полос не было, все розовое и красивое, но на щупе тоже был этот абразив.

Масло я еще себе не покупал, у меня еще залито с Японии.

Прикол в том что, раньше я точно знаю этого не было, когда проверяю масло всегда его с щупа пальцами стираю и растираю рукой что в коробке, что в движке. Последний раз проверял масло в коробке с месяц назад, точно помню не было такого.

Ссылка на сообщение

AIR так а че же ты масло в АКПП не поменял с японии? :) Менять надо не кататься на нем. У японцев очень популярно добавлять всякие таблеточки присадочки порошочки - может это? Вообщем смени масло - начни с этого...

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра рванул к знакомому в Тойотовский автосервис (из дому его поднял), посмотрел он на этот абразив и развел руками, первый раз говорит такое вижу, предложил также как и torcon поменять жижу на аппарате. Сняли поддон, в нем все чисто, магнитики чистые, промыли, поменяли фильтр с уплотнительной резинкой и естественно прокладку поддона. Масла ушло две вот таких банки. За работу заплатил 1000 руб.

 

post-326-1238924432_thumb.jpg

 

Проблема исчерпана, теперь все чисто как у кота.

Ума не приложу, что за ерунда была.

Ссылка на сообщение

AIR проверяй сейчас если опять через тысяч 5 появится значит дело в автомате, если нет значит японец прписадку сыпнул или масло такое было...

Ссылка на сообщение

Ну Вы даете :)

 

Никакого износа в самой коробке нет (снятие поддона это подтвердило), но смена масла необходима (просто частичной заменой раза 3 сделать и нормалек). Масло, даже просто не пользованное в канисте, имеет свойство стариться и частично разлагаться, а еще непосредственно перед таким "тестом" нужно руки с мылом мыть :)

Ссылка на сообщение

Если честно я сам замечал такое явление у себя, но списывал на особености Дикстрона.

 

Никакого износа в самой коробке нет (снятие поддона это подтвердило), но смена масла необходима (просто частичной заменой раза 3 сделать и нормалек).

У меня после 2-ух замен, дикстрон на щупе крсного цвета, хотя при первой замене был чернее тучи. :) Полностью согласен, можно перед зимним периодом обновить жидкость и спать спокойно.

Ссылка на сообщение

у меня масло после 2х замен без снятия картера темнеет.. думаю зря не снимал -много осадка скорее всего...

но песка нет.. хотя моторного чуство масла у декстрона при растирании между пальцами нет, он как то больше ТРЕния СОЗдаёт чем скольжения.. хз..

 

хочу щас с заменой снять поддон и промыть -вот только прокладка не предусмотрена о продаётся вместе с фильтром STC ,думаю стоит или нет ставить прокладку или ка положено на красный герметик....

Ссылка на сообщение

dibl я не имел ввиду что коробка раскрошилась на куски :) Просто есть мысль что песок от притирки каких то деталей дисков фрикционов - машина то почти с конвеера только что... Этого ты не увидишь по поддону и фильтру. Фильтра такие частицы не отфильтруют.

Ссылка на сообщение

AIR я очень много ходил по сайтам японцев смотрел их отчеты о владении машинами. У них есть такая традиция в интернете публиковать отчеты, такого то числа заменил масло, такого то числа залил присадку, такого то числа поставил тюненный глушитель и все в фотографиях. Так вот очень часто попадались фотографии где японцы засыпали в двигатель или отверстие щупа АКПП некий порошочек-присадку японских фирм с йероглифами.

 

На рынке японии полно этой порнографии - "экономит топливо, улучшает мягкость передач, продивает жизнь коробке итд" японец верит, покупает и льет. В виде жидкости, в виде таблеточек, в виде порошочка...

 

Но я всетаки думаю у тебя другой случай - именно приработка деталей АКПП - просто ты такой щепетильный в этом вопросе - что нащупал пальцами то - что другой бы даже не заметил... :)

Ссылка на сообщение

:) весёлая тема. Мы в автошколе когда устройство преподаём так это рассказываем.

Ребята, в автомате есть такие фрикционы, которые состоят из металло-керамики. Они и сразу задуманы так чтобы изнашиваться, и в результате такого износа и получается такой вот абразив как вы говорите. Поэтому то и в автомате масло нужно часто менять. Такая уж конструкция....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...