Перейти к публикации

Масло для двигателя Мицубиси Делика 1983гв )


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Посоветуйте масло для двигателя любимой Делечки.

 

1) Мицубиси Делика, 1983, правый руль.

2) G62B, бензиновый (1.8 литра, атмосферный, примерно 4л масла).

3) город Новосибирск, максимум морозы до -40 ( после -15 по остаточной температуре двигателя - утренний пуск только после прогрева электрокотлом).

4) по городу 70%, по трассе 30%, несколько раз в год бездорожье в разумных пределах.

5) Планируемый интервал смены масла - как посоветуете.

6) Сажевых фильтров и катализаторов нет.

7) Лил как и предыдущий хозяин - синтетику Amalie 10-40, последний год 15-40, сейчас есть желание перейти на Petro-Canada. Замена была примерно раз в 10к.

8) Из рекомендаций мануала - по памяти примерно 20w50, утром постараюсь найти мануал.

 

Есть приличный жор масла (хотя предполагаю что масло уходило через задний сальник коленвала и клапанную крышку). Двигатель абсолютно не дымит.

Предполагал брать PC Duron-е SYNTHETIC 10W-40.

Но в итоге глаза разбежались, есть огромное количество вариантов петро-канады с вязкостью 10-40 / 15-40.

Дюрон, дюрон-е, синтетика, sl, суприм и прочие варианты.

В общем - посоветуйте =)

 

zzt7rj84i90.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ZIC XQ (просто XQ, без LS и пр) 5W-40 всесезонно.

ь PC Duron-е SYNTHETIC 10W-40.

- то же неплохо, только интервал все же сократить до 7-8 тык.На любом масле. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Зимой - 5W-40 Petro-canada Duron Synthetic

Летом (учитывая сальники и бездорожье) - 15W-40 Petro-Canada Duron (без Е!)

Интервал замены - зимой через 5-6 тыс., летом - 7-8 тыс.

 

P.S. Фото шикарное :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Ktylhy, туда можно лить все :) Duron E 5W-40 круглый год... Смена через 5-7 тыс.

Ссылка на сообщение

@Ktylhy, если есть вопросы, пишите в своем первом посте, дополняя его. Мы увидим!

туда можно лить все

Но мэтры забыли, что возможно, у движка сильный масложер.

Есть приличный жор масла (хотя предполагаю что масло уходило через задний сальник коленвала и клапанную крышку). Двигатель абсолютно не дымит

Дык, что с расходом масла? То, что мотор не дымит, ни о чем не говорит. Вы можете просто не видеть дыма на режиме торможения двигателем.-Это бывает при убитых колпачках.Если расход масла остался, лучше не ездить на дизельных маслах с высокой зольностью.Тогда малозольники в самый раз будут: Petro-Canada SS, KIXX G1,ZIC A+.Это к примеру. Т.е или просто бензиновое с ILSAC GF-4/5 или ACEA C3. Меньше нагара на кольцах и клапанах, в итоге движок дольше проживет.Движок изначально рассчитан на масла SF, не выше, даже сременный малозольник ему элексиром долголетия будет.

 

Из рекомендаций мануала - по памяти примерно 20w50

Не нужно туда 50-ку, это в давние времена недостаток смазывающих свойств вязкостью компенсировали. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@skorp777, да кстати с сильным масложером, Duron лить не выгодно, его не найти в поездках за любовью по просторам матушки России :) Поэтому Лукойл авангард 5W40, Лукойл Люкс 5W-40 - заправки если распространены.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...