Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще в гипере нарыл-авто/мото масло))). Стало у нас появлятся это масло. Ценник за 4 литра просто смешной ))) 24р. (12$) за 4 литра.

post-45224-0-95221100-1517512225_thumb.jpg

post-45224-0-79078300-1517512261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Производитель может запросто врать о сертификации Jaso. http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf тут, как я понимаю, весь перечень масел, получивших сертификацию. Если там какого то масла нет, то это повод усомниться в правдивости.

Ссылка на сообщение

Здесь, наверное, лучше спросить.

 

1. Даже без химических познаний, у мотюля есть 7100 с категорией API SN - следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

2. В мануалах пишут "не использовать с Resource Conserving" - эту инфу можно узнать, например, на сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

3. Более того, Resource Conserving, практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.

 

все верно?

Изменено пользователем kiwag
Ссылка на сообщение

Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем - филькина грамота. Хотя есть другие масла "для мото" с настоящим SN.

 

Остальное верно.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Вообще-то это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN.

Ссылка на сообщение

Вообще-то это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN.

 

Это понятно... :)

Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про "Energy Conserving"...

Ссылка на сообщение

Какая-то жесть с форумом... куки почистил, не помогло, напишу еще раз.

Спасибо, что ответили мне.

 

 

@dtsymbal, насчет филькиных грамот.

Если верить ликви моли

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/

и поверить остальным производителям, то получается так:

1. Формально, тесты не проводились, но масло при необходимости пройдет сертификацию.

2. На сайте https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного "мото" масла от castrol, motorex, motul или eni. Хотя производителями разные модели этих масел (power 1 racin, cross power, i ride, 7100) заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.  Это косвенно подтверждает первый пункт. 

 

Насчет energy conserving - Resource Conserving - уже дополнили.

 

Но вот какая проблема, рассмотрим два мануала...

 

Kawa z1000sx 2012

10w40

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg

Непонятно, как переводить правильно. 

Написано "..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..." - это можно перевести

как             "А, Б, С или Д, или Е"

или как      "А, Б, С или Д, но чтоб Д обязательно с Е".

 

Yamaha FZS600

10w30, возможно поэтому так приходится уточнять, ибо очень много масел 10w30 с  energy conserving...

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg

Здесь тоже непонятно и по-другому:

SE or higher

ACEA G4 or G5

Use oils with CD or higher

Do not use "energy conserving II" or higher

Изменено пользователем kiwag
Ссылка на сообщение

 

Но вот какая проблема, рассмотрим два мануала...

 

Kawa z1000sx 2012

10w40

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg

Непонятно, как переводить правильно.

Написано "..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..." - это можно перевести

как "А, Б, С или Д, или Е"

или как "А, Б, С или Д, но чтоб Д обязательно с Е".

 

Yamaha FZS600

10w30, возможно поэтому так приходится уточнять, ибо очень много масел 10w30 с energy conserving...

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg

Здесь тоже непонятно и по-другому:

SE or higher

ACEA G4 or G5

Use oils with CD or higher

Do not use "energy conserving II" or higher

Все просто. Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском С ДЖИ.Тогда же появился допуск ЖАСО МА для НЕэнергосберегающих масел. Поэтому в мануалах и пишут: можно использовать или масла СЕ,СФ, СГ, или более современные масла СЛ, СМ, СН, но с допуском МА или без надписи энержи консервинг.
Ссылка на сообщение

По-моему, все эти сочетания букв API и JASO никакого значения не имеют. Есть по сути 2 подхода к выбору масла для мото:

 

1. Покупаем только масло, на котором написано "масло для мотоциклов" (естественно не 2Т). В этом случае там всегда будут все нужные буквы подходящие к требованиям из мануала любого японского мотоцикла (даже 2018 года выпуска).

 

2. Забиваем на "для мотоциклов". В том числе забиваем на JASO. И тогда буквы тем более пофиг, т.к масло с неподходящими буквами уже 100 лет не выпускается. А совместимость со сцеплением определяется опытным путем, в том числе по отзывам на форуме.

 

В итоге в любом случае в буквах этих никакого смысла нет.

 

Остается только вязкость выбрать. С которой тоже как-то все непросто в мотоциклах.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Мужики подскажите чисто теоретически какое масло будет дольше сохранять свои свойства на воздушнике ( dragstar 400) 95% городская езда.

лукойл мото 4т 10w40 полусинтетика. или mobil delvac 15w40 минеральное.по цене они примерно одинаковы,на дизельном многие пендосы ездят и у нас тут некоторые,по лукойлу мало инфы

Ссылка на сообщение

Крузаки по определению ездят в щадящем режиме. А раз так то можно даже на HDEO.

Ссылка на сообщение

Нет у драги щадящего режима - воздушка 400 город, наверное крутится двигло - для этого двигла так себе условия.

 

Все равно раз в 3-4 тыс масло надо сменить. Я бы лил Мобил. А лучше petro canada duron uhp 10w40 - гидрокряк по очень вменяемой цене с соответствием МА2 и API SN.

 

Щадящий режим на крузаке - эьо трасса 120-130 км/ч при объеме 1.5-1.8 л :)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Еще раз повтроряю - у вас щадящий. Или ЧСВ чешите?

Тяжелый режим только у эндур, кросачей и мотов участвующих в рали/гонках. Все остальное эротические фантазии влажельцев всяких крузаков, дорожников турынд и прочего.

Ссылка на сообщение

Да при чем тут это? Для каждой техники свой режим эксплуатации и в соответствии с этим обслуживание. Ясно, что кросач с 1 литром масла за 1 тыс.км ухадохается больше, чем крузак на асфальте. Да и тяжелые условия кросача нивилируются скорой заменой масла - сколько там 10-15 часов? :)

На крузаке же так часто не меняют.

 

Но речь то не об этом - человек использует в городе на грязных пыльных дорогах 400 ку, которую скорее всего крутит - для этого мопеда - это тяжелые условия. И интервал надо просто сократить. Все.

 

Для каждого движка - свои оптимальные обороты и режим эксплуатации.

 

У моего 800 ки макс скорость 155 км/ч и когда, вроде бы, легкие условия (как мы привыкли считать) на трассе идешь 130-140 - то двигло работает на повышенных - а это тоже тяжелые условия.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...