Перейти к публикации

NITROUS

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О NITROUS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва ЮЗАО
  • Масло
    не известно

Старые поля

  • Авто
    Yamaha Dragstar 400 '06

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. шикарное масло, проехал на нём 7700км на toyota prius 20 который склонен к угару . eco medalist 0w20 задолбался доливать,за 5тыс км долил 2литра,при том что на оригинальном тойотовском масле 0w20 в жест.банке угар был минимален(за 6 тыс. км 1л. от max отметки на щупе до min . Так вот,за эти 7700км на Shell уровень упал только на 500грамм (от верхней отметки на щупе до середины). просто великолепный показатель. Условия эксплуатации городские (Москва) автозапуск утром и вечером (15-20мин.) пробеги маленькие 40км в день. температурные режимы -25 +35 . В общем крайне доволен этим маслом, рекоме
  2. NITROUS

    Масла Eni и Agip

    напиши потом сколько долить пришлось после 3000км
  3. посмотрел сейчас два мануала, русский и английский . и там и там на заливке GL-4 настаивают.как же так?
  4. Всем привет, мот Yamaha DragStar 400 xvs 2006год.Городская езда в Москве, спокойная. зимой стоит в гараже бетонном, температура больше чем -10 там не бывает. в задний редуктор по мануалу нужно масло для гипоидных передач GL-4(sae80), сначала посмотрел топ масел, понравился zic gft75w90 GL-4/5 и лукойл тм-4 75w90. Что будет лучше для гипоидной? или может какое то другое масло будет лучше. Нужно то всего 0.2л для замены. так что масло которое есть только в больших канистрах отпадает.
  5. NITROUS

    Газпромнефть бензин

    пользуюсь заправками газпромнефть уже 8 лет. в Субару заливаю 98,в приус 95(обычный не g) ,в эксплорер 4.6 92ой. на всех машинах все просто шикарно. за много лет эксплуатации никаких проблем ни разу не было.Заправляюсь в Москве на одних и тех же заправках. Единственное когда в Крым ездил, пришлось заправляться уже на пригородных,в какой то момент закончились газпромнефть и пошли просто газпром,не стал рисковать и заправлять машину на них,дотянул почти до границы там снова появилась газпромнефть.
  6. NITROUS

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    заливал его два раза в prius,не понравилось. уже после двух тысяч начинает очень сильно угорать, постоянно доливать приходилось. пологаю из за того что данные двигатели работают по циклу аткинсона,в масло попадает больше топлива чем в моторы отто, отсюда и ноги растут. но при всем этом, на тойотовском 0w20 в жестяной банке таких проблем не было и нет, вернулся опять на оригинал. забыл указать, масло было первой версии (зелёное)
  7. ребят ничего я не кручу, спокойная езда. в городе.никаких тяжёлых условий быть не может если ты не крутишь с каждого светофора все передачи до отсечки. на мотоцикле все рассчитано на заводе инженерами. хоть чесотка хоть чекушка. я тут обнаружил ещё одно масло, вполне бюджетное и главное продается на каждом углу, думаю его залью в драгу. zic x7 diesel 10w40
  8. Мужики подскажите чисто теоретически какое масло будет дольше сохранять свои свойства на воздушнике ( dragstar 400) 95% городская езда. лукойл мото 4т 10w40 полусинтетика. или mobil delvac 15w40 минеральное.по цене они примерно одинаковы,на дизельном многие пендосы ездят и у нас тут некоторые,по лукойлу мало инфы

×
×
  • Создать...