Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, wrighty сказал:

У меня сегодня при такой же забортной было 13.8-14.2В

Показометр в скрытом меню или как жигулисты пользуют через прикуриватель?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

Показометр в скрытом меню или как жигулисты пользуют через прикуриватель?

Данные с ЭБУ, у меня прямо на приборку, но можно через диагностику на смартфон/компьютер.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Данные с ЭБУ, у меня прямо на приборку, но можно через диагностику на смартфон/компьютер.

На приборе показометр по напряжению постоянно кажет Вольты или есть возможность переключать режимы на температуру масла, температуру антифриза, температуру воздуха на впуске и тд как на моей (фото ранее выложил)? Автомобиль какой?

Пс

Неоднократно сравнивал показания по напряжению по приборе (скрытое меню) БМВ  и по мультиметру на подкапотных клеммах с нагрузкой и без, разница не более 0,1В.

На ВАЗ приборка/ЭБУ/мультиметр на АКБ разброс легко 0,2-0,4в давали, пока не поставил 2 допмассы и не зачистил все силовые клеммы с гены, аккума, ГБЦ, блока цилиндров, на 2х вварных шпильках кузова и массы на ЭБУ, тогда дельта стала адекватной 0,1-0,2в. Отмечу, что ранее посадка с кучей потребителей зимой в мороз легко до 12,5в (мультиметр на АКБ) доходила, после реализации мероприятий напряжения в бортсети ниже чем 13,4в не видел, но и выше 14,4В тоже))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

На приборе показометр по напряжению постоянно кажет Вольты или есть возможность переключать режимы на температуру масла, температуру антифриза, температуру воздуха на впуске, вольтаж  и тд как на моей (фото ранее выложил)? Автомобиль какой?

Прибор PolarFIS, показыает много параметров (на моей приборке 3 на одном экране, а так до четырех, но экранов может быть множество), поддерживает только некоторые платформы VAG, подключается в разрыв гейтвея.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, wrighty сказал:

Прибор PolarFIS, показыает много параметров (на моей приборке 3 на одном экране, а так до четырех, но экранов может быть множество), поддерживает только некоторые платформы VAG, подключается в разрыв гейтвея.

Замечательно, автомобиль то какой, с мультиметром на клеммах АКБ показания на сколько отличаются если все потребители включены?)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

Замечательно, автомобиль то какой, с мультиметром на клеммах АКБ показания на сколько отличаются если все потребители включены?)

Авто в подписи. Я не проверял, вполне доверяю блоку управления своего двигателя.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, wrighty сказал:

Авто в подписи. Я не проверял, вполне доверяю блоку управления своего двигателя.

Падение напряжение в бортсети любого авто, Тигуан/не Тигуан, Бугатти, Астон Мартин обусловлено кучей факторов, самый банальный - окисление клемм, при котором в блоке управления ты видишь 14,0В, а непосредственно на АКБ 13,5В. А потом отдельные персонажи начинают рассуждать о недозаряде аккума при вроде бы адекватном напряжении))

Ссылка на сообщение

Этож какое дБ окисление, чтобы на переходе клеммы-борны терялось полвольта?

На Бугатти такое частенько?)

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 18:25, krufel сказал:

Этож какое дБ окисление, чтобы на переходе клеммы-борны терялось полвольта?

На Бугатти такое частенько?)

На Бугатти с шилдиком Лада Самара считай на каждой второй такой история)) а при всем включенном на хх электрооборудовании запросто и 1В дельта)))))

Ссылка на сообщение

Купил зарядное устройство с функцией десульфатации.

Аккумулятору 78Ah уже 2 год, подзаряжаю  зимой и летом, машина в подписи. 

Стоит ли профилактически включать режим десульфатации при зарядке или заряжать как обычно и почему?

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

Купил зарядное устройство с функцией десульфатации.

Аккумулятору 78Ah уже 2 год, подзаряжаю  зимой и летом, машина в подписи. 

Стоит ли профилактически включать режим десульфатации при зарядке или заряжать как обычно и почему?

 

 

Таким пользовался так: заряжал в "moto", потом час-два гонял в "repair", для перемешивания. Потом держал сутки+ в "Off". Но... Все это не то, 57-й эффективнее.

Ссылка на сообщение
03.06.2024 в 21:25, krufel сказал:

Этож какое дБ окисление, чтобы на переходе клеммы-борны терялось полвольта?

На Бугатти такое частенько?)

На стоковом проводе 1,4м между генератором и АКБ падение напряжения 0,23В))))) при силе тока 1,7А))))))))))) 

После запуска ДВС 14,22В на гене, на средне заряженном аккуме 13,99В.

А если он разряжен и при 14В ток с гены будет 5 или 10А посадка будет больше 1В))?

При включенных габаритах на этом проводе -0,6В!!!!!!!!

С другими электропотребителями даже не стал экспериментировать.

Клеммы чистые, провод целый, но почему он такой тонкий то от силы 3мм2 с завода?))

Совкотачки не перестают "удивлять".

Надо дублляж плюса гена/АКБ сделать, думаю 16мм2 выше крыши будет, такой у вазов на стартер идёт.

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, krufel сказал:

Может вам вашу совкотачку утилизировать уже?)))

Не, антисанкционная тачила N1.

По соотношению цена/качество шедевр)), но только у пряморуких и с головой на плечах.

Зачетный болид с новья в одних руках,  пробег 95 ткм при средней скорости 36 км/ч, налог 300 рублей в год, в -35с запускается без прогрева/подогрева, в салоне Ташкент.

По коррозии кузов в состоянии лучше чем у большинства иноведер втрое моложе, но со столичной эксплуатацией))))))))))))))///))))

Запчасти на порядок дешевле чем у Хонды и БМВ, те же аморты sachs, сцепа, шаровые, сайленты Лемфердеры и другие гуманно стоят.

4 новые Хакки шипучки на нее дешевле чем 1  бэушная Хакка на БМВ))  Лед  Н4 Филлипс в совкофарах светит не хуже бумеровских биксенонов))))

Пс

Российские  автостроители в основном упоротые ребята в части экономии на спичках)) та же масса на кузов с завода один проводок 3мм2))))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Лед  Н4 Филлипс

Изменение конструктива, административка минимум)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...