Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.11.2022 в 15:23, wrighty сказал:

 

Он не зарядит полностью. После него можно в режмие "Moto", там ток заряда до 1,5А, потом на буфере еще подержать. Режим Repair мне, что-то, боязно включать.

вы одну половину модного нынче сценария взялись осуществлять, а от второй половины напрочь отмахиваетесь...так что вряд ли стоит планировать более-менее полное восстановление акума...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

вы одну половину модного нынче сценария взялись осуществлять, а от второй половины напрочь отмахиваетесь...так что вряд ли стоит планировать более-менее полное восстановление акума...

Уже попробовал - толку 0, в Moto проработал всего несколько секунд и на Off. Потом я, все-таки, включил Repair и услышав шипение из под крышки, переключил в AGM, где тут же включился Off. До сих пор в нем и держу, тихое шипение слышно из под крышки. Подержу ещё, а там видно будет. Кстати нашел похожий случай, у человека АКБ AGM Exide пр-ва декабрь 21 года (у меня напомню ноябрь 21), только меньшей емкости (70 Ач) и он с магазина не развивает, по данным тестера, номинальный ток, при НРЦ 12.9. Так что может зря все это. Я к сожалению, с новья не делал замеров.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Уже попробовал - толку 0, в Moto проработал всего несколько секунд и на Off...

так для того, что бы толк был не 0 нужно сначала разрядить акум хотя бы до 12,0-12,2В, а уж потом ставить под заряд...

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UrAnMoR сказал:

так для того, что бы толк был не 0 нужно сначала разрядить акум хотя бы до 12,0-12,2В, а уж потом ставить под заряд...

 

Так я так и делал, разрядил двумя лампами 55+35 Вт до 12В, потом довел в AGM до Off и в нем простоял до 11 утра (сколько в нем был, не следил). Замер сразу после отстоединения клемм з/у.

images_biz21.jpg

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty wrighty что касается soc, то сделайте повторный замер часиков эдак через 6-8...тогда и будет видно что и как...

что же касается soh, то 87% по отношению к этикетке ну ни разу не повод для печали...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Вопрос 

Любая холодная батарея плохо заряд берёт.

А если целый день катался, авто хорошо прогрето. АКБ под сидением. 

Будет ли толк ставить на улице на зарядку батарею, если ночью до -16 обещают?

ЗУ Вымпел 27

В инструкции пишут, что до -10 можно использовать.

Думаю в любом случае это лучше, чем двое суток  машинка промерзать будет.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игоряныч сказал:

до -10

Это про вымпел

 

8 минут назад, Игоряныч сказал:

АКБ под сидением.

 Промерзает,тоесть Простынет часа за три

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Если батарея не будет тратить энергию вымпела на самонагрев то она ее усвоит( в том числе и на электролиз), пока она достаточно теплая,а если она подогревать сама себя будет,то КПД всей этой фигни будет стремиться к нулю 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игоряныч сказал:

Будет ли толк ставить на улице на зарядку батарею, если ночью до -16 обещают?

Что ж вам всегда мешает это делать например в сентябре,если вы на среднем Урале,или в октябре,если вы на Донбассе.Чо ж вы начинаете в декабре то этим заниматься?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

wrighty wrighty что касается soc, то сделайте повторный замер часиков эдак через 6-8...тогда и будет видно что и как...

что же касается soh, то 87% по отношению к этикетке ну ни разу не повод для печали...

Меня больше внутреннее сопротивление и ТХП волнует, номинал 850 (En), а у меня, как у меньшей АКБ емкостью 70 Ач. Сделаю, но пусть ночь на Off постоит, потом дам отстояться часов 8-10 и вновь измерю.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Меня больше внутреннее сопротивление и ТХП волнует, номинал 850 (En), а у меня, как у меньшей АКБ емкостью 70 Ач...

а каким soh (он же тхп в % от номинала) был на новом акуме?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, UrAnMoR сказал:

а каким soh (он же тхп в % от номинала) был на новом акуме?

Я мерял только после возвращения АКБ из СЦ по гарантии, был чуть ниже, но не сильно. В СЦ, после заряда, намеряли Midtronics MDX-645 НРЦ 12.92В, ТХП 752 А (EN). Все это было после просадки НРЦ до 6.70В с чем АКБ был возвращен в магазин, а тот отправил его в СЦ, где по гарантии его зарядили и вернули назад в магазин.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

...намеряли Midtronics MDX-645..ТХП 752 А (EN)...

вот эти 752А теперь для вашего акума и есть реальный номинал...

Ссылка на сообщение
Только что, UrAnMoR сказал:

вот эти 752А теперь для вашего акума и есть реальный номинал...

Повторюсь, встречал на небезывестном форуме, похожий случай: отставание ТХП на новом Exide TK700 пр-ва 12.2021 прямо на полке магазина, при НРЦ соответствующему 100% заряду. А так, если внутреннее сопротивление после отстоя снизится, попробую ещё один цикл разряд-заряд.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wrighty сказал:

...встречал на небезывестном форуме, похожий случай: отставание ТХП на новом Exide TK700 пр-ва 12.2021 прямо на полке магазина, при НРЦ соответствующему 100% заряду...

а у меня такой "случай" на одном авто уже третий год под капотом трудится...

не парюсь, потому как понял, что повелся на жульничество поставщика  этого акума ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...