Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Главное что в этом режиме АКБ не греются, хотя пузырение видно что идёт..

Мне кажется, это не очень хорошо, когда в буферном режиме идёт электролиз.

Ссылка на сообщение

Ну буферный он получается на этом ЗУ становится когда оно перестаёт повышать напряжение... на очередном АКБ проверю на неделе думаю, когда ЗУ будет перестанет выдавать импульсы повышения напряжения и будет держать 13,6В. Пузырение наверное не смогу снять на свой телефон, но АКБ не прям пузырит конкретно как при зарядке,  а отдельные пузырьки в банках с интервалом 1-4 секунды всплывают.

В любом случае думаю что никто на неделю не будет же оставлять включенным ЗУ, да и я так понимаю что это режим насыщения идёт на пластинах и он на каком то моменте должен прекратится.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
UrAnMoR, на относительно "свежих" аккумах (в магазине подзаряжаем акб, которые простояли полгода... ну бывают и такие) он толчки до 15+В ЗУ прекращает относительно быстро, как писал выше... ну часов через 6 он переходит в ровное щёлкание реле с интервалом в минуты 2 и напряжение около 13,6В держится...

Dimcho, мы видимо по разному понимаем с вами режим хранения (буфферизации).

По моему если батарею, да же "свежую", подключить к вашему заряднику, то он запускает НЕ режим её хранения, а её импульсной подзарядки (подкачки) кратковременным повышением напряжения до +15В, а вот в режим хранения (удержания ок. 13,6В) он переходит после того как решает, что подзарядка закончена.

Но, по любому, Вам виднее, поскольку зарядник в Ваших руках.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ну по режимам, как они должны быть по логике оно и есть как вы написали ,тут как бэ и не поспоришь.

Но по логике Автопрофи загорается надпись что АКБ заряжен "FUL" (в принципе на таком этапе практически все зарядники и останавливаются) и уже после полной зарядки типа в режиме "хранения" начинает подавать импульсы. Скорее всего с этому процессору поленились сделать внятное описание... или китайцы не дАли, или сами не стали усложнять инструкцию, главное заряжает и ладно... причём повторюсь на фоне кедров и орионов стрелочных, коих перепробовал так же не один, автопрофи заряжает лучше. в этом я неоднократно убедился.

Единственный минус данной зарядки, АКБ с напряжением ниже 10,5В не стартует заряжать. Но на просторах инетрнета вычитал, как один человек вышел из этой ситуации... там сзади есть гнездо прикуривателя, так вот он взял удлинитель прикуривателя с крокодилами, туда воткнул и проводами поднял напругу на АКБ за несколько минут... 

Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что в режиме хранения не может напруга до 15+В расти. Просто смысла в этом никакого нет.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, ну рас батарея заряжена, ЗУ перешел в режим поддержания заряда, зачем эти импульсы до 15,5 В?  Лишнее кипение ни к чему. А если мы например на зиму АКБ оставим на хранение? Ну например АКБ от мотоцикла. И он всю зиму будет перезаряжаться этими импульсами... У меня например был ЗУ DEKA, так он в режиме хранения держит стабильно 13,7 В.

Ссылка на сообщение

Ну через несколько часов ЗУ начинает держать 13,6В, о чём я написал выше. Да и длительность импульсов в 15+ вольт ЗУ начинает уменьшать ориентируясь на что-то по параметрам подключенной АКБ и через несколько часов останавливается на 13,6В.

Я пробовал на работе с 3-мя АКБ такое делать (т.е. заряжать пока не будет режим поддержания 13,6В)... все они через 6,9 и 10 часов перешли в режим 13,6В. АКБ были год, полгода отроду, ни разу не эксплуатировавшиеся, с витрины.

Причём 13,6В тоже подаётся импульсами кстати. Примерно 2 минуты ЗУ подаёт это напряжение с очень малым током, а потом столько же ничего не подаёт. Переключения понятны по щёлканию реле, контролировал цэшкой.

 

Просто я так понимаю что у этой цифровой зарядки, после окончания цикла заряда акб, который указан в инструкции, есть ещё один режим, не описанный нигде.

Но я вот свой 3,5-летний акб, полностью заряженный этим ЗУ погонял пару раз в таком режиме и скажу что толк есть от этой процедуры... оно (ЗУ) щас в этом режиме (при повторном подключении вчера) длительность импульсов уменьшает быстрее. Да и АКБ бодрее машину заводить стал после первого же подключения на 4 часа (первый раз времени гонять дольше не было). Причём сам процесс заряда длился 10-15 минут, т.е. АКБ после поездки и последующим простоем ночь, был практически заряжен. Но напряжение по утрам, после ночного простоя на морозе, стало выше (ну где то на 0,2В выросло) после первого такого заряда в течение 4-х часов. После второго ещё нет статистики, т.к. было это вчера хех.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Dimcho, ну может быть:) Как сказал @UrAnMoR, зарядник в ваших руках, вам видней:)

Ссылка на сообщение

Ребята, срочно! Кто нить покупал ЗУ Атоэлектрика с пересылом? Они выставляют счёт на оплату, поставщик какой то ООО "Премьер" так и есть?

Ссылка на сообщение

Присматриваю себе зарядное устройство, пока пользуюсь отцовским стареньким Орионом с рядом светодиодов обозначающих заряд. Хотелось бы чтоб был и ручной и автоматический режим (хотя ручной опционально и не обязательно). Чтоб была функция десульфатации для продления жизни аккумулятора. Присматривался к BL1204 из соседней темы, но есть момент который останавливает- как пишут греется не хило. Пользователи отверстия сверлят. Не хотелось бы колхозом таким заниматься. Понятная индикация тоже приветствуется. На Орион-Вымпел посматриваю, правда там про десульфатацию вроде ни чего не сказано. Есть ещё HYUNDAI. Надёжность тоже роль играет, так как тот-же Орион несколько раз ремонтировали, неисправности- от хрупкой пластмассы ручек. пришлось подклеивать, до высохших конденсаторов- меняли. Ну и провода с крокодилами на Орионе паршивые.....

Ссылка на сообщение

Присматривался к BL1204 из соседней темы, но есть момент который останавливает- как пишут греется не хило. Пользователи отверстия сверлят. Не хотелось бы колхозом таким заниматься.

Греется, но не критично. Не за пазухой же его держать. У меня в ванной на полу лежит, рука терпит. Второй отцу заказал из-за простоты управления.

Ссылка на сообщение

 

 

...Присматривался к BL1204 из соседней темы, но есть момент который останавливает- как пишут греется не хило. Пользователи отверстия сверлят. Не хотелось бы колхозом таким заниматься...

Сверлил как бы один пользователь и этим аплодисментов от остальных ни разу не снискал, так что колхозинг дело сугубо добровольное

Ссылка на сообщение

Только через форум куплено скорее всего больше 100 штук. Ни один человек не отписался о поломке, а т.к это форум, в случае поломки наверняка бы отписался. Многие приборы греются и работают годами. Блок питания ноута тоже греется и ничего.

Ссылка на сообщение

Так же по "Агрессору 040" отпишусь и "Заводиле 116". Главное пока интересует в "агрессоре" такой режим есть после окончания заряда или нет. Ну и что в режиме десульфации в "Заводиле" будет с напряжениями АКБ делаться.

 

В общем в Агрессоре нет такого же режима с повышением напряжения, как в Autoprofi SBC-120 :( . После заряда держит 13,7 вольт. Заряжает корректно, но мне больше понравился Заводила или его аналог AVS (об этом ниже), т.к. есть режим десульфации и стоит дешевле. А агрессор похож на BL1204, ток по мне с более современным процессором.

 

На Заводила АЗУ-116 включил режим десульфации АКБ, на батарее которая 4 года стоит в тепле, для проверки электроакссесуаров, и заряжается после глубокого разряда, т.е. когда компрессор "не тянет" с него... Короче уже 4 дня по 8 часов, а десульфация не закончена хех.. на ночь я не оставляю включенным зарядник на работе без присмотра... но есть прогресс. Судя по звуку импульсного трансформатора в заряднике (если приложить зарядку к уху) подаются какие то импульсы с периодичностью в секунду где то... Началось всё с напряжения 13,6 и пока поднялось до 14,3В... причём в первый день поднялось за 8 часов до 14В. На второй день опять с 13,6В, но до 14 поднялось очень быстро (в течение получаса) и дальше уже долго. Т.е. прогресс какой то есть, т.к. напряжение поднимается быстрее в этом режиме и до больших значений. Сейчас напряжение поднялось до 14,35В на АКБ этом. Возможно если применять этот режим без пауз, то за 24 часа десульфация бы завершилась, но у меня нет возможности... отпишусь после конца данной процедуры хех, сколько часов было потрачено.

 

Другой подобный АКБ я пробовал "помучить" SBC-120... В общем он зарядился и после включил режим с 15+ вольтами, но! на этом полудохлом АКБ он смог "выжать" 15В сначала и примерно 7 часов поднимал не щелкая реле до 15,3 и только спустя это время он начал подавать 15+В импульсами... На второй день уже сразу начались импульсы от напряжение 15,2В. Т.е. прогресс "взбодрения" тоже есть.

 

Сравним потом эти акккумы в эксплуатации... интересно какой из способов более эффективен для "взбодрения"... стандартный режим, как на Заводиле 116 ,т.е. короткими импульсами, или повышение напряжения до 15+В более длительными импульсами, как на SBC-120.

 

И кстати...  есть зарядное устройство AVS BT-6005, стоит до 2,5т.р. так по мне это полный аналог Заводила АЗУ-116, который стоит дороже... там есть такой же режим десульфации [-], но про него тоже нет ничего в "китайской" инструкции. :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...