Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, advert2 сказал:

А разве рекомендации, не из инструкций по эксплуатаций написанных заводом исходят?

По логике так и должно быть. А по жизни выходит что если уж получился двигатель который ест литр на 1000 км, то это и норма, ведь его нужно продать в любом случае. Что касается АКБ то раньше считали что батарея должна хорошо покипеть, так и делали. Батареи жили меньше, но жили и выполняли свои функции. Вы могли и до 17 вольт зарядить и разницы не почувствовали. Но где та безопасная грань вопрос открытый. 1-2 раза в год новая батарея и 18 вольт наверняка выдержит. Я обычно следую инструкции, но там иногда пишут фигню. Был у меня Орион, в инструкции было написано что держать батарею после зарядки при 14.9 вольтах и малом токе(0.5-07 А) полезно для АКБ. Ну фигня же. Писал на завод, в ответ тишина. Вот такие вот специалисты

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dock78 сказал:

Был у меня Орион, в инструкции было написано что держать батарею после зарядки при 14.9 вольтах и малом токе(0.5-07 А) полезно для АКБ. Ну фигня же.

Полагаю, что правильнее было бы следовать рекомендациям производителя батареи, но не зарядного. 

Ссылка на сообщение

  Надо ещё и знать какая у вас батарея Са\Са  или гибридная, поэтому рекомендации и инструкции не просто для аккумуляторов, а конкретно для вашего типа. Для гибридных, которые в основном для тяжёлой группы  и  пластины  разных типов и Са и Sb  для них наверняка 16 вольт будет лишнего . Самое страшное, что  у нас инструкцию берут в руки  только когда что-то либо сломалось, либо отказало, а не перед началом использования ( а зачем ? мы же и так всё знаем, плавали!)

 

     Насчёт 17-18  в это вы уже загнули,  подключите батарею к источнику через лампу 45 ватт, и посмотрите . напряжение на выходе источника  задайте 18 вольт, лампа будет как стабилизатор тока, ограничит его на уровне примерно 4-5 ампер, а на выводах батареи напряжение выше 16 -16,3 вольта не поднимется.   Даже если будете держать  на зарядке больше 3 часов напряжение на батарее не повысится, будет только  кипеть, греться и бесполезно разрушать намазку.  Плотность выше залитой на заводе не вырастет, но конечно если вы не будете кипятить часами не обращая внимания на плотность и температуру - просто будете убивать её  испаряя воду.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
25 минут назад, dock78 сказал:

А по жизни выходит что если уж получился двигатель который ест литр на 1000 км, то это и норма

Здесь уже неоднократно говорилось, что АКБ это не линейная система и прямого сравнения не получиться

25 минут назад, dock78 сказал:

Что касается АКБ то раньше считали что батарея должна хорошо покипеть, так и делали. Батареи жили меньше, но жили и выполняли свои функции

Вполне помню что да, но сейчас у меня 3 ЗУ, но годных 2. Если я сейчас начну заряжать АКБ после разряда на вполне как бы безопасных 14.4-14.9 при 6А (батарея 61AH), то шипит/бурлит она будь здоров, да еще с сильным потемнением электролита - Вы за это ратуете? Заряжаю Бл-кой на 2-й программе и она не дает сильного кипения и электролит лишь чуть темнее (хорошо в ареометре видно). Дальше уже на 15.9-16.0В ( не БЛ-кой) с током 0.6-0.4А - шипит еле-еле, нагрева нет и электролит ничуть не становиться темнее!

25 минут назад, dock78 сказал:

1-2 раза в год новая батарея и 18 вольт наверняка выдержит.

Тут уже выкладывали видео экспериментов с 220В и разными АКБ - ни одна не взорвалась -  т.ч можете смело делать )))

25 минут назад, dock78 сказал:

Но где та безопасная грань вопрос открытый.

В кошельке.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vladigor сказал:

Полагаю, что правильнее было бы следовать рекомендациям производителя батареи, но не зарядного. 

Да, вопрос только в том как узнать мотивацию писателя мануала. Всегда ли мануалы во главу угла ставят долговечность? Очевидно, что и при 16.5 вольтах зарядного тока батарея будет работать, но вот сколько именно, вопрос открытый

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dock78 сказал:

Да, вопрос только в том как узнать мотивацию писателя мануала.

Не думаю, что там что-то сложное, пожалуй, самое важное - прибор при соблюдении рекомендаций должен отработать гарантийный срок.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dock78 сказал:

220 вольт, а ток какой был?

Обычно розетки в домах рассчитаны на ток в 16А т.е при 220В ~ 3500W

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Только что, vladigor сказал:

переменный, ясен пень

Бьет с разбегу и не сразу :vava:

Ссылка на сообщение

kam69 

Есть только теории, чисто конкретно никто толком не знает, многие нюансы неведомы даже великим научным умам. Подстраивают теории под наблюдения с переменным успехом.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, vladigor сказал:

kam69 

Есть только теории, чисто конкретно никто толком не знает, многие нюансы неведомы даже великим научным умам. Подстраивают теории под наблюдения с переменным успехом.

Влад, такое или подобное мнение известно и т.к. оно не продуктивно, то и не интересно - потому как не несет ничего полезного для понимания... есть еще чего?  :D

Ссылка на сообщение

В наличии подзарядное устройство Электроника-АВС (оба слова кликабельны, ещё есть видео), но с выдранной термобиметаллической пластиной (кинут провод напрямую).

Возможно ли самому подобрать или сделать такую пластину?

Стоит ли заряжать Varta Blue Dynamic 52Ач 470А (более 5 лет) этим "неисправным" устройством "без пластины"? Чем может грозить?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...