Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самому мне не нужно - пока BL1204 вполне удовлетворяет.

Обсуждали с коллегами что  вместо Ctek  можно взять  и выплыл Vgate. Как приборы для диагностики вполне неплох производитель.

Vgate получается с доставкой 3500 руб

Ссылка на сообщение

Самому мне не нужно - пока BL1204 вполне удовлетворяет.

Обсуждали с коллегами что  вместо Ctek  можно взять  и выплыл Vgate. Как приборы для диагностики вполне неплох производитель.

Vgate получается с доставкой 3500 руб

 

Мдаа, не выдержал. Это по вашему вкусная цена за китай без гарантии, который может вам аккум угробить и не дай бог гараж спалить??? За примерно такие же деньги (или чуть дороже) можно на ebay оигинальный CTEK с доставкой купить.

Ссылка на сообщение

 

 


на ebay оигинальный CTEK с доставкой купить.

Согласен с европейской розеткой из германского ebay где-то за 81 EUR можно купить. 

Ссылка на сообщение

А что ни будь из того что что бы автомат? Не хочу крутить и выставлять напряжение. Надо чтоб был именно заряд, а не подзаряд. По деньгам до 7000т.р.

Молодой, а уже такой ленивый))

Кулон 715д регулярно пользую для энергообеспечения 12в компрессора Беркут для накачки до 6-7 бар сликов Швальбе на велоболиде))

Помимо этой полезной функции далеко не каждое ЗУ вытянет зарядку 100 ач агм акб усаженного до 2в длительным простоем авто.

Мой старый добрый совдеповский пуско-зарядник с 4 режимами 12в, 13,1в, 13,9в и 16в и максимумом зарядки 10а и пускачем 100а буквально пару дней назад гудел сильнее, чем 3л турбомотор бнв, не перегорел, уже хорошо!

Для зарядки агм на 715д выставил 14,7в и все)) а дальше вопрос времени, если его немного, но 5-10а, а если можно растянуть удовольствие, то 1,0а))) 4-5 суток))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

часто 1 A заряжаете?

Раз в месяц примерно, тк моей акб варта-бнв агм90 уже 7,5 лет)))

Пользую авто нечасто, да и в гараже без проблем хоть на все 5 рабочих дней акб можно заряжать.

Плюсом у бнв эта ужасная система с обесточиванием потребителей, даже если батарея слегка просела

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

 


Раз в месяц примерно, тк моей акб варта-бнв агм90 уже 7,5 лет)))

Тут писал кто-то что 1 А бесполезно заряжать, хотя я тоже всегда минимум выставляю. На электротранспорте ру один человек за годы практики осознал что малые токи зло для батарейки. Кто-то уверен что наоборот даже 1/10 от ёмкости это зло и тоже типа практика у него. Хрен поймёшь в общем. Считаю оптимальным придерживаться алгоритма зарядки от генератора на авто, ведь именно там батарейка проводит всю или почти всю свою жизнь, и у некоторых живёт по 8 лет

Ссылка на сообщение

Тут писал кто-то что 1 А бесполезно заряжать, хотя я тоже всегда минимум выставляю. На электротранспорте ру один человек за годы практики осознал что малые токи зло для батарейки. Кто-то уверен что наоборот даже 1/10 от ёмкости это зло и тоже типа практика у него. Хрен поймёшь в общем. Считаю оптимальным придерживаться алгоритма зарядки от генератора на авто, ведь именно там батарейка проводит всю или почти всю свою жизнь, и у некоторых живёт по 8 лет

У свежих БМВ 5-7 серий целая эпопея с алгоритмами зарядки акб, включая режим рекуперации)) под каждый вариант акб нужно через сервисный шнурок прописывать параметры акб)) генератор по-моему на 200А, он батарее конечно даст отдышаться)))) стабильно в сервисном меню вижу 14,5-14,8в, а зимой и 15,0в не редкость! Явно там токи далеко не 10а. Тем не мене, 7,5 лет круглогодичного использования АГМ АКБ это результат на четыре с плюсом.

 

Почему Кулон 715d? Есть и другие аргументы - заряжаю акб мелкую от скутера, мотоцикла, бензогенератора и снегоуборочной машины)) там и АГМ и другие варианты с емкостями 2,5 ач и до 15 ач, плюсом понимаешь какой изночально вольтаж, сколько выставить и сколько аккум ач принял.

По-хорошему еще бы режим разрядки с подсчетом ач, но не на 2-3а, мало это для реальной эксплуатации авто, а хотя бы 20-25а, те имитация работы батареи без подпитки от генератора.

 

Пс

Тот бош с3 хотя бы уровень напряжения кажет? Как ты без него поймешь в каком состоянии акб после длительного простоя или проблем с работой генератора?))

3 показометра минимум на взрослом ЗУ быть обязано - В, А, А*ч

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

 


стабильно в сервисном меню вижу 14,5-14,8в, а зимой и 15,0в не редкость!

для мороза 15 V нормальное напряжение, а ток не обязательно будет большой, напряжение силу тока повышает, а сопротивлением его роняют практически до нуля 

Зарядник с функцией мультиметра это в первый раз интересно :D  а потом хочется зарядку которая помещается в кармане, а если надо измерить напряжение есть отдельный прибор за 300 рублей который отлично всё измеряет

Ссылка на сообщение

 

 

...3 показометра минимум на взрослом ЗУ быть обязано - В, А, А*ч

Как бы так, НО, не каждому автовладельцу нужно именно взрослое ЗУ, многим наверняка хватит карманного АЗУ без всяких показометров, с одной кнопкой и одной контрольной лампочкой.

Ссылка на сообщение

Подключусь и я к теме зарядки Ca/Ca АКБ.

Недавно я заменил свой BOSCH S5 005 Silver на Titan Arctic 6CT-62.0 VL. Стало интересно, что рекомендует завод-изготовитель по зарядке данной серии АКБ. Представитель компании выслал инструкцию по уходу за АКБ (параграфы 3 и 3.1 в прикрепленном файле).

А что касаемо зарядного устройства bl1204, то этот же представитель рекомендовал использовать 4-ю программу.

Garant_talon_titan_pr_10r.pdf

Ссылка на сообщение

.... заменил свой BOSCH S5 005 Silver на Titan Arctic 6CT-62.0 VL.

...что касаемо зарядного устройства bl1204, то этот же представитель рекомендовал использовать 4-ю программу...

Этот представитель видимо не достаточно знаком с алгоритмом работы BL-1204 на 4-ом режиме, а прочитать инструкцию этого зарядника ему было недосуг...

Ссылка на сообщение

Этот представитель видимо не достаточно знаком с алгоритмом работы BL-1204 на 4-ом режиме, а прочитать инструкцию этого зарядника ему было недосуг...

 

В инструкции сказано: "Для некоторых типов батарей 4-я программа является штатной для заряда. Уточняйте режим заряда Вашей АКБ в руководстве по эксплуатации АКБ..."

В руководстве что сказано? Заряжать до напряжения 16,2 В. Поэтому не думаю, что для Титана 4-й режим BL будет смертелен. Конечно, для начала, пусть попробует на 3-й режим, понаблюдает за плотностью. Для профилактического заряда и 3-й программы хватит. Но сможет ли она поднять плотность на кальциевой АКБ с 1,10 до 1,28 - вопрос.

Ссылка на сообщение
В инструкции сказано: "Для некоторых типов батарей 4-я программа является штатной для заряда. Уточняйте режим заряда Вашей АКБ в руководстве по эксплуатации АКБ..."

В инструкции BL1204 на самом деле написано так: "Частое использование программы восстановления не рекомендуется, так как может привести к изменению параметров электролита." и только потом, в скобках выдранное вами из контекста " (Для некоторых типов батарей программа 4 является штатной программой заряда. Уточняйте режимы заряда Вашей АКБ в руководстве по эксплуатации батареи или у производителя батареи или автомобиля)."

Разницу улавливаете?

Кстати, имея в пользовании BL1204, я не мог не опробовать 4-ый режим в реальной жизни, благо дело была возможность выкрутить пробки в акуме и промониторить процесс зарядки собственными глазами.

При зарядке в 4-ом режиме холодной батареи в холодном гараже глубокой осенью кипения электролита практически не наблюдал вплоть до завершения процесса.

При зарядке в 4-ом режиме теплой батареи в теплый летний день электролит настолько бурно закипел, что пришлось отключать зарядник не ожидая пока он сам отключится.

Бурное кипение электролита как раз и есть тот самый процесс, который приводит к пагубному " изменению параметров электролита", проще говоря к его помутнению, т.е. к насыщению обломками намазки пластин.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...