Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Юзаю с прошлого года Huyndai HY-400, за бесценок купил в ленте. Вроде заряжает, производителем заявлено 9 режимов работы (типо аналог CTEK).

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Судя по индикаторам, внутри сидит китайская версия BL.

Смутило в надписи на наклейке, что выходное напряжение прибора 12 вольт ;)

Это я Шурику.

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

Вот мое зарядное. Рекомендую.

Орион... Без доработок долго не живет, некачественная сборка, вентилятор громко рычит и быстро сдыхает.
Ссылка на сообщение

На фото этой вилки две правые зеленые зоны наглядно показывают "окейное" состояние акб без нагрузки и под 10-секундной нагрузкой.

Все, что левее, вызывает вопросы.

http://www.akb12v.ru/sites/default/files/uniforce_t-101.jpg

Крайняя правя зона показывает зарядное напряжение генератора, а не состояние АКБ.

Ссылка на сообщение

Крайняя правя зона показывает зарядное напряжение генератора, а не состояние АКБ.

На это могу ответить, что на днях измерил на 4 летней акб, не отключая от борта при заглушенном двигателе: 13,8 - при горящем салонном свете, и 11,4 - плюс вилочная нагрузка, что вполне попадает в зеленые зоны и, явно, говорит о здоровье акб. Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

 

  

13,8 - при горящем салонном свете, 

на сразу заглушенном или спустя несколько часов? (терзают смутные сомнения в достоверности показаний измерительного прибора.)

 

Заряженный стационарно АКБ (и "здоровый" ), после нескольких часов отстоя (без нагрузок каких-либо) имеет ЭДС немногим выше 13 Вольт. (13 -13,2 В)

Через сутки напряжение на клеммах АКБ будет в интервале 12,7 - 13,0 В.

Обычно несколько выше, чем 12,7 В

 

В вашем случае 13,8 В и включенный свет (!!!) - что-то тут не так.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

На это могу ответить, что на днях измерил на 4 летней акб, не отключая от борта при заглушенном двигателе: 13,8 - при горящем салонном свете, и 11,4 - плюс вилочная нагрузка, что вполне попадает в зеленые зоны и, явно, говорит о здоровье акб.

Есть понятия НРЦ и ЭДС. Ты измерил НРЦ. Напряжение разомкнутой цепи. По мере простоя АКБ НРЦ будет снижаться и сравняется с ЭДС. ЭДС измеряется через 8-10 часов (и более) простоя АКБ в состоянии ПОКОЯ. ЭДС заряженного АКБ - 12,7-12,8 В.

Ссылка на сообщение
 не отключая от борта при заглушенном двигателе: 13,8 -

 

 

 

 

Есть понятия НРЦ и ЭДС. Ты измерил НРЦ.

 

не может НРЦ быть столь высоким, тем более не снимая клемм.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

:) Это МЕГА аккумулятор! Шучу... Мда, пожалуй, все верно, долго я не ждал, приехал, заглушил, поковырялся минут 5 и измерил. Вольтметр подстроен "на ноль". До этого я пользовался его показаниями, в том числе с тем Автопартом, на котором он показывал низкие напряжения. Как говорится, за что купил, за то продал :)

Надо будет на выходных измерить после суток простоя.

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

НРЦ и ЭДС, Гугл, первая ссылка.

http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2014/01/11/lektsia_electrochemistry_part11.pdf

Глубоко...

Ссылка на сообщение

Да это понятно. Просто кипятильщик Павел-АКБ написал нечто заумное:

 

По мере простоя АКБ НРЦ будет снижаться и сравняется с ЭДС. ЭДС измеряется через 8-10 часов (и более) простоя АКБ в состоянии ПОКОЯ. ЭДС заряженного АКБ - 12,7-12,8 В.

Практически, измеряя мультиметром с Rвх, как правило, около 10 МОм, они равны.

 

Ссылка на сообщение

после снятия АКБ с зарядки или после остановки двигателя у заряженного АКБ какое будет напряжение???? Сразу 12.7 что ли????? Напряжение будет выше, далее по мере простоя АКБ напряжение будет снижаться, до напряжения заряженности. То же самое и после нагрузки АКБ на вилку например. Что напряжение после нагрузки заряженного АКБ сразу станет 12.7??? И тут опять нет. Оно будет расти до напряжения заряженности.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...