Перейти к публикации

"Оригинальные" аккумуляторы от автобрендов


Рекомендованные сообщения

Еще в начале прошлой зимы была мысль обслужить штатный аккум, шесть лет - приличный срок. Январские и февральские морозы 2013 стояли достаточно крепкие и затяжные, выше -20C температура не поднималась, всё в основном около -27C и ниже, но, несмотря на преимущественно городскую езду и не особо длительные поездки, проблем с "холодным" пуском ни разу не испытал. Эта же зима выдалась достаточно мягкая: ниже -27c длительно не было. Поэтому как-то и подзабыл про идею.

 

Недавно прочел про AGM-батареи:

 

да какой каталог они в одном или двух размерах по моему выпускаются :) Чуть меньше чем 62й аккум кислотник. Есть чел у которого на TLC проработал 10 лет. Есть второй который тоже сказал около 10 проработал. Но надо перепроверять.

Закралась мысль, что семь лет как-то многовато для штатной батареи. Полностью вынимать аккум из правой ниши багажника не стал, сфотографировал верхнюю крышку:

 

i-435.jpg?25159

 

погуглил:

 

The BMW OEM AGM is no longer made. It was a Banner (Austria), 900 CCA, 900 CA, 160 RC and 90 Ah, AGM type,.

 

After research, you can go to Autozone and for $169.99 buy a Duralast H8-AGM, which is an exact size AGM replacement with 850 CCA and 975 CA, RA 170.

Проверил по каталогу: действительно, штатно могут ставиться и AGM, но в основном в исполнении для "холодного климата". У меня такой опции нет, т.к. авто для рынка Германии. Но, судя по информации с иностранных форумов, есть шанс, что в далеком 2007 AGM'ами комплектовали всю Европейскую модельную серию. При случае, постараюсь все ж вынуть его.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел что внутри "плюсовой" банки и следующей за ней. Напомню, что вчера с 8 до 17 часов аккум заряжался. Ночью отдыхал, отстаивался. Утром напряжение на клеммах 12.7v, температура в помещении около +10c. 

 

Из плюсовой вырвалось приличное количество воздуха, банка была под давлением. Внутри какие-то шерстяные белые маты, верхушки немного распушены и наклонены вбок. Визуально не кажутся прям уж сухими, но в соседней банке они явно влажнее на вид, да и стоЯт как-то бодрее. Никаких аномалий больше нет.

 

В понедельник принесу воду и шприц, попробую в "плюсовую банку" добавить воды. Начну с 10мл.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Из плюсовой вырвалось приличное количество воздуха, банка была под давлением. Внутри какие-то шерстяные белые маты, верхушки немного распушены и наклонены вбок. Визуально не кажутся прям уж сухими, но в соседней банке они явно влажнее на вид, да и стоЯт как-то бодрее. Никаких аномалий больше нет.

Первая к плюсу банка, как правило, всегда хуже всех. А то, что была под давлением, значит VRLA клапана не работают. По идее они для этого и нужны на таких АКБ. Возможно от старости уже не срабатывают.

Ссылка на сообщение

Покажи как вскрыл

 

у меня под наклейками были запаянные крышки сверху каждой банки, под крышками на каком-то герметике под головку пробки. Так что нагревом строительным феном пластика, аккуратной работой канц. ножом и головкой с воротком всё открылось практически штатным методом. Знал бы, дак раньше профилактику сделал.

Ссылка на сообщение

у меня под наклейками были запаянные крышки сверху каждой банки, под крышками на каком-то герметике под головку пробки. Так что нагревом строительным феном пластика, аккуратной работой канц. ножом и головкой с воротком всё открылось практически штатным методом. Знал бы, дак раньше профилактику сделал.

Сфоткай при возможности как все это выглядит.

Ссылка на сообщение

долил воды. В "плюсовую" банку влил около 20-23мл, маты стали влажные. В остальные для профилактики в зависимости от состояния от 3-7мл. напряжение упало на 0.07v. Поставил на зарядку на несколько часов по программе "Кальция"

Ссылка на сообщение

в STD он совсем на доли секунды подает 10A, потом стоит пол минуты. Воды всё ж долил. Думаю, пусть пару часов напряжение немного поднимет. Потом опять в STD поставлю. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

порадовала надпись на этикетке на двух языках: "Не открывать" ))) Но на русском не было.

Ссылка на сообщение

Может пускай постоит дня три и проверить сколько в нем вольтов останется своеобразный тест на внутренние утечки. Тут смотрел на складе новые АКБ грузовые 190а/ч двух месячные(с даты производства) кажут 12.7в а трёх месячные 12.6в.Зверь-азия новый годовалый(не заряжали) на япа 82а/ч 11.9в показывает .

Ссылка на сообщение

Три дня добивал сорокой, надо куда-нить его поставить и проверить.

Надо нагрузку мерить вилкой.  А машину он может заводить в легкую.

Ссылка на сообщение

 

 


Может пускай постоит дня три и проверить сколько в нем вольтов останется своеобразный тест на внутренние утечки.

 

оставил в неотапливаемом боксе как раз. Около -10c сейчас там. Завтра проверю. Спасибо за наводку.

 

Надо нагрузку мерить вилкой.  А машину он может заводить в легкую.

 

а сколькоо вилкой должен показать ? вилка есть, только не обратил внимание, на сколько. Держать надо какое-то время или просто в моменте посмотреть ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...