Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

krufel а с какого тогда "кипит" при 14 с небольшим вольтах?

Ссылка на сообщение

Кипит, не показатель, а функция величины зарядного тока.

Разряди любую какашку и подай на нее 0,5С , то есть то что генератор делает при каждом запуске.

А какашки потому что таки способны добираться малым током до 16,3в. Малая сурьма не смогла бы, от слова совсем.

Ссылка на сообщение

До скольки у тебя "Азия" добиралась и на каком токе?

Ссылка на сообщение

0,8а при 16,3. Прогресс ещё был, но далее не успел, ушла курьеру под капот матиза.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

что тогда за недокальций такой? :unknown:

Мож ситуация как у меня была? После перегревов в подкапотке у меня тюмень резко понизила "планку кипения", те раньше у меня на 0,5А она за сутки доходила до 15,2 вольта, а после лета в подкапотке рядом с мотором порог отодвинулс на 14,2 вольта.  

Ссылка на сообщение

Премиум и стандарт как я понял немного по разному себя ведут,  а Азия вобще отдельная песня:crazy:

Ссылка на сообщение

Премиум кипит около 15(по памяти) и намекают что это скорее гибридный аккум. Пишут хороший, но надо следить за водой. С дугой стороны рассуждают что если долго кипятить, то кислород плохо влияет на пластины. Стандарт вроде говорят что Кальций.

На новом Премиуме при слабом кипячении серый эллит был. На Акоме такая же ерунда. Мутла только слегка изменила цвет эллита(три года, необслуживаемая). Но у Мутлы крайняя секция отказывалась поднимать плотность. Думал что так же со стороны ДВС, но оказалось у Акома со стороны +, а у Мутлы- с другой стороны, у минуса. 

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Ерунда. 

Мутность электролита во многом зависит от интенсивности использования.

И все они какашки, и кипят они все  одинаково, дайте больший ток и при 14 закипят.

Не верите мне, смотрите Вектора. Он 80ю Амперами и Тюмень,и аком и .... разряженные заряжал, имитирую заряд от генератора.

Ссылка на сообщение
21 час назад, krufel сказал:

Ерунда. 

Мутность электролита во многом зависит от интенсивности использования.

И все они какашки, и кипят они все  одинаково, дайте больший ток и при 14 закипят.

Не верите мне, смотрите Вектора. Он 80ю Амперами и Тюмень,и аком и .... разряженные заряжал, имитирую заряд от генератора.

ток и напряжение как бы связаны между с обой. Поэтому при напряжениях генератора около 14,7В Кальций не кипит- тока почти нет.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
17 минут назад, AliBaba сказал:

Поэтому при напряжениях генератора около 14,7В Кальций не кипит- тока почти нет.

Кипят еще как - особенно те которые в этой теме обсуждаются...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

при напряжениях генератора около 14,7В Кальций не кипит- тока почти нет.

Вы попробуйте разряженной до 11в АКБ завести авто и увидите там и токи заряда в десятки ампер и кипение даже при меньшем напряжении .

Не сравнивайте условия заряда домашним зарядом и реальные от генератора. 

 

Или дома на свежезаряженную АКБ накиньте 40в и ток ограничьте 0,1а и кипения не будет. Как так, они же связаны? В том то и дело, что связаны)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Кипят еще как - особенно те которые в этой теме обсуждаются...

На сколько помню, он начинает кипеть после 15В

Речь идет об эксплуатационных характеристиках. Т.е. заряженная батарея не кипит при 14,7Вольтах. Кальциевая.

А напридумывать очень много чего можно. Смысл в том, что она не кипит на авто при нормальной эксплуатации. А если она заряжена, то дать ток при таком напряжении не получится. А вот если дать ток 0,1А то 40В никак не получится.  И если дать 40В, то опять же ток там будет совсем не 0,1А. Как и крути. Даже при первом цикле зарядки и ограничении напряжения в 14,7В, ток не постоянен и постепенно падает при поддержании напряжения.

 

от 0,1А никакого кипения не будет(даже если сможете повысить напряжение до стописот вольт)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
1 час назад, AliBaba сказал:

На сколько помню, он начинает кипеть после 15В

Речь идет об эксплуатационных характеристиках. Т.е. заряженная батарея не кипит при 14,7Вольтах. Кальциевая.

А напридумывать очень много чего можно. Смысл в том, что она не кипит на авто при нормальной эксплуатации. А если она заряжена, то дать ток при таком напряжении не получится. А вот если дать ток 0,1А то 40В никак не получится.  И если дать 40В, то опять же ток там будет совсем не 0,1А. Как и крути. Даже при первом цикле зарядки и ограничении напряжения в 14,7В, ток не постоянен и постепенно падает при поддержании напряжения.

от 0,1А никакого кипения не будет(даже если сможете повысить напряжение до стописот вольт)

Не добьётесь, при 16,+ В твои 0,1А будут просто уходить на электролиз ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не добьётесь, при 16,+ В твои 0,1А будут просто уходить на электролиз ...

с 0.1А даже 14 вольт пересечь не получится

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...