Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, iger сказал:

Можно ли заряжать тюменский аккум (стандартный) на 3 или 4 программе Блкой? цель - перемешать электролит.

iger у вас заряд акума с начальными 12,3В длился всего 2 часа и потому перемешивать в нем ещё не чего...

у вас проблема либо с акумом, либо с зарядники, либо с вашим общением с тем и с другим...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
30 минут назад, UrAnMoR сказал:

iger у вас заряд акума с начальными 12,3В длился всего 2 часа и потому перемешивать в нем ещё не чего...

у вас проблема либо с акумом, либо с зарядники, либо с вашим общением с тем и с другим...

почему 2 часа? с перерывами, на 1 и 2 программах с вечера четверга заряжался..через 2 часа загорелся зеленый индикатор, но потом дозаряд, 2 программа, перерыв и т.д. И при чем здесь время? вопрос - можно ли в принципе заряжать тюменский аккумулятор ( не Ca/Са) на 3 или 4 программах блки.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iger сказал:

..через 2 часа загорелся зеленый индикатор, но потом дозаряд, 2 программа, перерыв и т.д. ..

зеленый индикатор не повод для того что бы с одной программы переходить на другую...

и уж тем более совсем не повод для забав с кипячением...

Цитата

И при чем здесь время?

продолжительность заряда может достаточно точно характеризовать как исправность акума, так и самого зарядника

Цитата

вопрос - можно ли в принципе заряжать тюменский аккумулятор ( не Ca/Са) на 3 или 4 программах блки.

3-я программа=15,3В; 4-я программа=15,9В...если производитель вашего акума допускает использование таких режимов, то можно...

и еще, если у вас не Са/Са, а скажем Са/Sb, то можно...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

зеленый индикатор не повод для того что бы с одной программы переходить на другую...

и уж тем более совсем не повод для забав с кипячением...

продолжительность заряда может достаточно точно характеризовать как исправность акума, так и самого зарядника

3-я программа=15,3В; 4-я программа=15,9В...если производитель вашего акума допускает использование таких режимов, то можно...

и еще, если у вас не Са/Са, а скажем Са/Sb, то можно...

спасибо за ответ, не думал, что в теме про тюменские аккумуляторы меня пошлют на сайт производителя..

Ссылка на сообщение
6 минут назад, iger сказал:

спасибо за ответ, не думал, что в теме про тюменские аккумуляторы меня пошлют на сайт производителя..

Можете позвонить на завод и вам ответит технический специалист на все вопросы. Я звонил не так давно, соединили узнал всё, что хотел.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iger сказал:

...спасибо за ответ, не думал, что в теме про тюменские аккумуляторы меня пошлют на сайт производителя..

можно на сайт производителя акума и не ходить, а обратиться к инструкции, прилагаемой к акуму ... или к этикетке, приклеенной на этот акум...

цель - узнать тип того акума, что стоит на борту вашего акума...а то ведь заявление "не Са/Са" порождает всяческие "если"

Ссылка на сообщение

iger Включите на 3 программу на время не более часа и померяйте хотя бы максимальное напряжение при этом.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Производитель 

бл-ки считает наиболее подходящим режимом зарядки для старой тюмени 2-ой.

при этом зарядка на 1-ом режиме и последующая добивка на 2-ом по сути так же является нормой.

 

переход на 3-ю и 4-ую программу для тех у кого либо аккум соответствует Описанному в инструкции типу, либо для тех, кто понимает зачем он это делает.

 

пысы и Александр из БЛ и справочная тюменского завода вполне лояльны к возникающим вопросам пользователей и стараются дать ответ по их продукции.

 

пыпысы ни разу со своими тюменями дальше 2-го режима бл не ходил и поводов к этому не вижу

Ссылка на сообщение

Некомпетентный электрик не нашел утечку, все норм говорил.. Не поверил, полез сам. 1.13 Ампера пока не заснёт приборка, после 0.02а. Включил сигнагку и 0.80+ сразу. Зато, что только не услышал: генератор сдох, аккумулятор меняй и т.д.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, iger сказал:

Некомпетентный электрик не нашел утечку, все норм говорил.. Не поверил, полез сам. 1.13 Ампера пока не заснёт приборка, после 0.02а. Включил сигнагку и 0.80+ сразу. Зато, что только не услышал: генератор сдох, аккумулятор меняй и т.д.

Так какие претензии? Тебе хотели донести, что не в АКБ проблема и при исправной электрике вероятнее всего генератор. Тем более напряжения низкие сам демонстрировал. Ты хотел, чтобы тебе не видя твой авто точные диагнозы ставили...шутник:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Ну, да. 1,13-0,02 очень даже неплохо. +0,8 на сигу это засада, и если этот же электрик ставил сигналку, то да, он чтото там напартачил с установкой. А так , извините, сам...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Hant86 сказал:

Так какие претензии? Тебе хотели донести, что не в АКБ проблема и при исправной электрике вероятнее всего генератор. Тем более напряжения низкие сам демонстрировал. Ты хотел, чтобы тебе не видя твой авто точные диагнозы ставили...шутник:sarcastic:

Про генератор и аккумулятор это не здесь, это продаваны в магазине. Претензий никаких, к форуму, я писал про чувство нереальности от объяснений продавцов. Напомнило мне, как принес аккумулятор на зарядку, ему 3 года было, контора аккумуляторный рай называется.. Специализируется на продаже и обслуживании. Так местный спец не смог выкрутить пробки, и заочно приговорил его: они больше 3 лет не живут, бери новый. А он у меня после этого 3.5 года отработал.

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

А мой тюменский друг сегодня еле завёл авто.

Брал ровно год назад.

Летом подзаряжал около 8 часов.

А сегодня... после 4 дней простоя еле-еле стартер крутанул.

На улице было -8С

Да... уж...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, iger сказал:

Так местный спец не смог выкрутить пробки, и заочно приговорил его: они больше 3 лет не живут, бери новый. А он у меня после этого 3.5 года отработал.

Такая же история. АКБ 3 года было, приехал к официалам Тюм аккумов, где и брал его. Вышел спец открутил пробки..увидел серый налёт на них и сказал, что ему хана. Лучше новый брать сразу. Потом померил плотность..показал 1,30. Ну говорит до зимы можно поездить, но лучше поменять. Я ещё 3 года после этого проездил с этим аккумом.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Игоряныч сказал:

Брал ровно год назад.

Странно. С чего бы ему умереть так быстро при исправной электрике и генераторе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...