-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте, неоднократно встречаю эти рекомендации на обсуждениях. Почему ни в руководстве на авто, ни к документации на двигатель производитель двигателя не даёт такие рекомендации на пробег? например на G4ke вязкость 5w-20 прилагаю, 5w-30 только при отсутствии 5w-20, о пробегах и зазорах ни слова
-
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Космос ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
приветствую, информации много про разным ресурсам, здесь например попытка объединить https://www.drive2.ru/l/535757107794805202/ https://dzen.ru/a/Zhfp3dyf6RS28QYv?ysclid=lxlzr1xxbx612330091 https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html?page=3 -
Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Космос ответил в теме пользователя BrEd в Выбор моторного масла для авто
Привет всем. Какое для этого двигателя (имеющего потенциальные проблемы с проворотом вкладышей) лучше будет по качеству, среди этих равных между собой: ZIC X9 FE 0W-30 API SP ILSAC GF-6 Sintec Premium 9000 0W-30 GF-6A SP SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 ILSAC GF-6A API SP LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 ILSAC GF-6A API SP -
режим 90% трасса, 100км. поездки на дачу. Не капал. Звук двигателя не отличается от ранее применяемого шелл. Расход топлива не увеличился.
-
Поменял масло на 7000. Масло за время эксплуатации не уходило нисколько. Потемнело сильно, сливал черным. Залил такое же.
-
прошел 2000. режим в основном дача по выходным туда обратно=200км. Масло чуть потемнело. Как стояло на максимальном уровне так и стоит. Звук мотора не изменился (ну и меня и гидриков нет). Если дальше так пойдет залью его снова на 7500км
-
какой мотор-то? 4В12 без гидриков вроде
-
это информация с сайта производителя батарей
-
На моей такой системы заряда нет. Характеристики генератора прилагаю. Так в том то и дело, что периодически не хочется его таскать в квартиру (категорически). Лет на пять купить и забыть, потом профилактически купить новый и снова забыть. Пусть даже он будет не с современной технологией. А постоянный недозаряд такая батарея у АКОМ наверное не долго стерпит и сократит срок ее службы
-
А как тогда ставить в автомобиль эту батарею, если автогенератор никогда ее не зарядит полностью? Или я не правильно понял. подскажите
-
АКОМ для зарядки батарей кальций-кальций пишет о зарядке их напряжением в 16 вольтhttp://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ Зарядники в 14,5 вольт могут максимум зарядить на 30% аккумулятор. А генератор получается не сможет зарядить, у него напряжение меньше?
-
1 000 - 54 000 на Шелл хеликс ультра 5в-40 54 000 - 55 000 на глайдтех. Пока норм.
-
Тормозная жидкость - Общая
Космос ответил в теме пользователя torcon в Тормозная система - смазки и спецжидкости
В общем я понимаю что не каждый сервис может тормозную поменять с АБС. Оказывается не все просто и нужен какой-то компьютер -
Расчет №1 (исходя из необходимого веса присадки на 1000 литров) Согласно данным продукта HiTEC 6437 http://neochemical.ru/File/HITEC_6437_TI.pdf наилучшая концентрация достигается при 1250 мг/кг (1,25 гр/кг) Плотность бензина согласно выложенному выше Паспорту 746,7 кг/м3. То есть в 1000 литров именно этого бензина должно содержаться для рекомендаций не менее 933,37 грамм присадки (746,7*1,25). Плотность присадки 0,913 г/мл. Переводим 933,37 грамм в миллилитры: 852,17 миллилитра или 0,85 литра или 0,085% (по отношению к 1000 литров) Всё что ниже 0,085% по заявлению производи
-
Итого 60А. Плюс какой-то ток на работу самого двигателя - свечи, насосы и пр.. Примерно потребление у всех машин одинаковое в этом случае. Но генераторы в разных машинах разные, и 60А тока заряда и 110А и 150 А. То есть чем больше генератор, тем больше достается аккумулятору и сокращается время его зарядки? Как соотнести цифры генераторы, энергопотребление в А и ток необходимый для заряда аккумулятора?