Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это масло сделано не по этой рецептуре. У него в составе есть гидрокрекинг, вязкость при 100  - 12,1  и HTHS >3.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


HTHS >3.5.
3.5 иначе оно С2 не может быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 иначе оно С2 не может быть.

У Mobil HTHS равно 3.58. У С2 нет верхнего ограничения по HTHS, просто все привыкли интервалами считать - С2 от 2,9 до 3,5, С3 - больше 3,5, хотя если С3 масло с HTHS > 3,5 удовлетворяет требованиям к топливной экономичности, предъявляемым ACEA C2, оно и С2 скорее всего будет иметь - по паутине Lubrizol C2 от С3 только экономичностью и отличается.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если С3 масло с HTHS > 3,5 удовлетворяет требованиям к топливной экономичности, предъявляемым ACEA C2, оно и С2 скорее всего будет иметь - по паутине Lubrizol C2 от С3 только экономичностью и отличается.

 

Кстати, похоже такая же история и с 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вадим_69, вполне возможно. Хотя Шелл имеет допуск 229.52, все масла с этим допуском, что я видел, имеют HTHS ровно 3,5. Поэтому в случае с Шелл я бы ставил тоже на 3,5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil ESP - лучшее масло по составу из всех сертифицированных по VW 504/507. В том числе по вспышке, по испаряемости, содержанию эстеров и наличию молибдена.

Это ты определил только потому, что ты увидел в анализах? А ничего, что основная фишка VW 504 именно в органических соединениях, которые лаба не видит, потому что они не металлсодержащие? Если бы это было просто "малоприсадок", эти масла бы столько по ресурсу не держались. Вместо этого конкретно у мобила я вижу стандартную историю "молибденчик - борчик - эстерчики - ПАОШМАО", которые для лонглайфа вообще ни к селу ни к городу, ну и само собой по отработкам видно, что это всё не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто если говорим о Mobil ESP переходим в тему по этому продукту - вот и все. Зачем там оффтопить :)

 


Вместо этого конкретно у мобила я вижу стандартную историю "молибденчик - борчик - эстерчики - ПАОШМАО", которые для лонглайфа вообще ни к селу ни к городу, ну и само собой по отработкам видно, что это всё не работает.

твои заявления не соответствуют действительности к сожалению. 

 

ПАО - меньшеее окисление базы - важно для Longlife

Молибден - модификатор трения и антиоксидант - важно для Longlife

Бор - беззольный дисперсант - важно для Longlife

 

Просто эстеры содержащиеся в этом масле, сажают щелочное быстрее, при их плюсах полярности малекул и противоизносных функциях. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО - меньшеее окисление базы - важно для Longlife

Молибден - модификатор трения и антиоксидант - важно для Longlife

Бор - беззольный дисперсант - важно для Longlife

Есть сведения о том, что эти элементы сильнее органических добавок в рецептуре лубризола, которые лаба не видит? Польза от молибдена, бора, эстеров и ПАО в контексте полнозольного масла понятна, в контексте же малозольника лично для меня она не очевидна, потому что лонглайф они как раз не обеспечивают (толку от ПАО базы, если кальция 1200 против 1700 в рецептуре лубризола?).

 

Если что, есть такая табличка:

 

https://b-a.d-cd.net/c7a514es-960.jpg

 

Она показывает разницу между 504/507 и простеньким стандартным малозольником, которым здесь почему-то привыкли считать 504/507. В первую очередь глядим на Addictive Package Concentration - концентрацию пакета присадок. У масел с 504 допуском она начинается от 15%. Как то не стыкуется с 700-800-1700 ррм фосфора, цинка и кальция соответственно, верно? Т.е. смысл в том, что стандартные масла с этим допуском далеко не пустые, они просто нашпигованы неметаллсодержащими элементами, которые лаба не видит. И по анализам отработок мы видим, что они работают, они реально не дают маслу окисляться долго, при этом всегда держат запас щелочного на случай, если вы зальете отстойное топливо. И в противоположность ESP Formula: очень много стандартных металл-содержащих присадок, и отработки показывают, что тех самых органических добавок в этих маслах мало. Щелочное падает также, как и на полнозольнике, в итоге даже если это масло действительно прошло все тесты, необходимые для получения VW 504/507 (в чем я сильно сомневаюсь), то вывод один - оно предназначено не просто для хорошего, а для идеального топлива. При обычном заправочном (даже американском) топливе лубризол защищает в 2 раза дольше.

 

Даже высокая вспышка с низким НОАК у этого масла спорны, ибо сам же видел отзыв владельца Q5: мобил угорал, уровень же мотюля стоял на месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, есть такая табличка:

 

Она показывает разницу между 504/507 и простеньким стандартным малозольником, которым здесь почему-то привыкли считать 504/507. В первую очередь глядим на Addictive Package Concentration - концентрацию пакета присадок. У масел с 504 допуском она начинается от 15%. Как то не стыкуется с 700-800-1700 ррм фосфора, цинка и кальция соответственно, верно?

А как вы считали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,  ну так это и есть беззольные дисперсанты на основе бора. Сункцинимиды бора. Щелочное число методом ГОСТ 30050 отлично их видно. А вот ГОСТ 11362 не очень. Открыл блин америку :) Ты разбрасываешься ярлыками... Никто тут не считает 504/507 простыми маслами - где ты это вычитал? Ты ошибочно называешь 504/507 малозольниками - это Mid saps среднезольник! Малозольник это Jaso DL-1 или ACEA C4... 

 

Все просто, кислотное число начало расти. pH существенно снизилось. Все можешь не смотреть на щелочное по  ГОСТ 11362 он тебе может показывать хоть щелочное 8, (как в случае с кальциево-магниевыми пакетами присадок), процесс пошел - кислоты никто не останавливает. Хоть ты 10 раз скажи что "лаба ничего не видит, там что то есть такое чего не видно" :)

 

И в то же время для отработки самый лучший метод определения щелочного это ГОСТ 11362 или ASTM 4739. Назови мне лучше? Нет в природе. ГОСТ 30050 в отработке, не видит еще больше чем ГОСТ 11362...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну так это и есть беззольные дисперсанты на основе бора

В обычных маслах VW 504 бора нет. Никакого. Напомню, в ВАГах работают они лучше по всем параметрам, чем мобил. И угар меньше, и щелочное дольше держится.

 

 

 


Все просто, кислотное число начало расти. pH существенно снизилось.

Вот pH тема хорошая для исследования, но пока мы по ней ничего не можем сказать, можем только по щелочному сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В обычных маслах VW 504 бора нет. Никакого. Напомню, в ВАГах работают они лучше по всем параметрам, чем мобил. И угар меньше, и щелочное дольше держится.

ну так по мимо бора есть амины, анилины, амиды - они обладают слабой щелочностью и определяются ASTM D2896 :) Просто наиболее распространенный сункцинимид бора. Корневой вопрос - они же должны обладать хотя бы какой то слабой щелочностью что бы нейтрализовать кислоты? Для чего они и существуют. Правильно? А значит и определятся тем или иным методом определения щелочного числа они тоже будут. Их главная задача в другом, обладать при этом малой зольностью для сбережения катализаторов, сажевых фильтров, минимизации отложений камеры сгорания итд. 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 нормальное масло, просто при своих особенностях. Это типа знаете как я залью сейчас NGN Nord 5W-30 и потом залью ACEA A5/B5 5W-30 и проведу анализы - конечно NGN Nord сдуется быстрее по сравнению с ACEA A5/B5 которое без пао и эстеров. Это его особенность, но от этого и его плюсы - полярные, чистота эстеров, противоизносные, низкотемпературность ПАО+эстеры, термостабильность итд :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так по мимо бора есть амины, анилины, амиды - они обладают слабой щелочностью и определяются ASTM D2896

Я говорил не про эффект, который они дают (это понятно, что их не просто так добавляют), а про само по себе их определение лабой. Типа "ура, мы видим бор, значит, в масле есть сукцинимиды бора". В случае с органическими кислотами мы не видим ничего. А у большинства ещё 20 единиц продуктов окисления принято считать за "кропалик эстеров", хотя в обычных 504 продуктах их, как мне кажется, нет, а окисление дают те самые органические кислоты, о которых идёт речь, а не эстеры. Т.е. получается, что тема то неоднозначная. Нельзя назвать обычные 504 масла "пустыми", а мобил "нафаршированным и сильным" как раз потому, что лаба не даёт нам общей картины по этим маслам. Она и по полнозольникам, конечно, не даёт, но тут мы вообще слепы. Поэтому и раздражают товарищи, которые говорят "молибден есть, бор есть, эстеры есть, вау, супер, зе бест оф эрвин лист", причём даже невзирая на то, что на практике это масло не работает вообще, и десяток самых разных отработок это показал.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Mobil1 ESP Formula 5W-30 нормальное масло, просто при своих особенностях. Это типа знаете как я залью сейчас NGN Nord 5W-30 и потом залью ACEA A5/B5 5W-30 и проведу анализы - конечно NGN Nord сдуется быстрее по сравнению с ACEA A5/B5 которое без пао и эстеров. Это его особенность, но от этого и его плюсы - полярные, чистота эстеров, противоизносные, низкотемпературность ПАО+эстеры, термостабильность итд

Мы должны помнить, что это 504 допуск. Те, кому важны штатные вещи типа моющих свойств и тем более противоизноски, должны лить 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...