torcon 66 055 Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка после 3000км - плюсы ставим Вадим_69 Motul Eco-Nergy 8100 0W30 API SL A5/B5 Отработка (куплено через Autodoc.ru, дата изготовления на канистре: 17.08.2012) Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 43500 км Пробег на масле: 3000 км (мало откатал (ползимы), т.к. хочу сравнить с Valvoline SynPower 0w30 FE - сейчас залит на ползимы) Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: не должно быть, перепробегов не допускаю (в горловину ничего не видно) Автозапуск: использовался. Прогревы движка были очень много и часто (две недели подряд стоял на автопрогреве, т.к. было -35-39) Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: Зима(начало ноября - середина января) от -5 до -39 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive G95 (Омский НПЗ) Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi Объем заливаемого масла: 4.6 л Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: Период смены 1000 км, масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM. До этого 6000 км на Motul Eco-Clean 0w30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Отработка после 3000км: Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL _used_Mitsubishi Outlander 3000km Вадим_69.pdf Вадим что сказать вовремя сменил масло :D Шучу. На окисление не смотрите там эстеры скорее всего, я лабе забыл написать что масло 3000км всего прошло они подумали что окислилось так. 1) за 3000км многовато железа и алюминия (и машина уже 40 тыс откатала не притирка точно) 2) вязкость при 100С у свежего масла 9.9 и за 3000 упала до 9. (похоже топливо) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Возможно просто сам Мотюль так справился...вспомните анализ lzb с мотюлем, мобилом и вольвиком.... Изменено 15 февраля 2013 пользователем mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение
sm 72 Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 ... Может действительно, 0w20 Eco-Lite с его эстерами и низкой вязкостью в такие морозы предпочтительней? От пакета 0w30 Eco-Nergy ожидал большего (даже с учётом его сработки) :( ... Может просто масло "шляпа"? У меня сейчас тоже 0w-30 уже 4000км, условия пожеще твоих будут, двигло подобное... зы: думаю может отбор без слива сделать? даже ... может у меня по износу вообще .опа? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 055 Опубликовано: 16 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Я тотек через щуп отобрал большим шприцем с надетым кембриком, долил и дальше езжу пока не заменю. И вы так можете.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 (изменено) Может просто масло "шляпа"? У меня сейчас тоже 0w-30 уже 4000км, условия пожеще твоих будут, двигло подобное... зы: думаю может отбор без слива сделать? даже ... может у меня по износу вообще .опа? Ну до конца зимы месяц остался А там сливать однозначно... @torcon, по поводу окисления: посмотрел твой анализ дюрона, там окисление 17. Может у меня где-то также 15-16 (движок то масло хорошо убивает, тем более по моточасам там пробег на два можно умножать), а остальное добавилось от эстеров с предыдущего 0w20 Eco-Lite. В Eco-Nergy эстеры вряд-ли Изменено 16 февраля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 055 Опубликовано: 16 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 значит двигатель убил масло как по вязкости так и по кислотному так и по окислению за 3000км(!) 4.6 литра(!) как ты так умудрился я не знаю, масло сам меня в позапрошлый раз - может неполная смена была? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Интересно, на предыдущем Eco-lite 0w-20 износ был в разы меньше, хотя там и 1000км всего. значит двигатель убил масло как по вязкости так и по кислотному так и по окислению за 3000км(!) 4.6 литра(!) как ты так умудрился я не знаю, Тут у меня появилась новая версия высокого уровня металлов износа в анализе. Дело в том, что в начале эксплуатации авто было два небольших перепробега (11 тыс. в городских осенне-зимне-весенних условиях) на дилерском кастроле и бензине 92 :( На днях обнаружил на щупе (у меня сейчас залит Valvoline) очень маленькие чёрные кусочки отмытого нагара (шлама). Учитывая, что до Eco-Nergy был короткий интервал (1000 км) на 0w20 Motul Eco-Lite, и что маловязкие эстеровые масла очень хорошо чистят движок, родилась идея: эстеровый Motul Eco-Lite "размягчил" отложения в двиге, а когда после него залил высокощелочные маловязкие тридцатки (с TBN 10-11) Motul Eco-Nergy и Valvoline Synpower FE, эти отложения стали вымываться. Вот металлы вверх и попёрли (какой-нибудь ма-аленький кусочек попал в бутылку). Может отсюда и кислотное число повышенное. При этом масло, судя по щелочному, умерло не совсем... Сейчас уже более 2 тыс. 0w30 Valvoline Synpower FE SL A5. Из-за отмываемых отложений, наверное, на днях поменяю снова на 0w20 Motul уже тысяч на 6 (чтобы до конца всё вычистить ) P.S. В горловину ничего не видно, закрывает всё планка. Пальцем поводил, обнаружил тонкий слой мягких отложений. Конечно, не таких, как на фото в профильной ветке, но всё же... Изменено 2 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Вадим, посоветовал бы вам перестать выдавать желаемое за действительное, и перестать переводить деньги на масла с такими интервалами смены, но поскольку кошелек ваш, то ограничусь только первым. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) но поскольку кошелек ваш, то ограничусь только первым. Движок тоже мой... И кусочки нагара на щупе мне не очень нравятся... И зимняя эксплуатация в Сибири (с постоянными прогревами и бензом Евро3) - это не зимняя экспл-я в Алма-Ате Изменено 2 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 2 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2013 Движок тоже мой... И кусочки нагара на щупе мне не очень нравятся... И зимняя эксплуатация в Сибири (с постоянными прогревами и бензом Евро3) - это не зимняя экспл-я в Алма-Ате где тяжелей-то? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 @Васька_Петька, да ладно... У вас тоже, судя по анализам, пробеги не 10 тыс. Всё те же 3-6 тыс. :drinks: Просто мне сейчас надо выяснить, почему металлы попёрли вверх по сравнению с 0w20 В общем решил, докатаю Valvoline до 3 тыс. (немного осталось) и сравним с Eco-Nergy Будет лето, будут и пробеги по 6-7 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 @Васька_Петька, да ладно... У вас тоже, судя по анализам, пробеги не 10 тыс. Всё те же 3-6 тыс. :drinks: Просто мне сейчас надо выяснить, почему металлы попёрли вверх по сравнению с 0w20 В общем решил, докатаю Valvoline до 3 тыс. (немного осталось) и сравним с Eco-Nergy Будет лето, будут и пробеги по 6-7 тыс. а такие интервалы масла связаны только с сезонной заменой. На одной 7800, на второй 6000 (ну не ездить же зимой на 10w-30, было бы 5w-30 хотя бы - ездил бы далее, а Алма-Ата зимой далеко не Ташкент, я бы, наверное, с Питером сравнил, также зимой промозгло и пробки бесконечные), на третьей всего 3000 км - за год всего столько проехала (раз в год по любому масло же менять), на четвертой - 10000. Машин несколько, ездить стал мало. Я к тому, что вымывать с такой масляной историей из своего мотора вам объективно нечего. интервалы были недлинные, масла хорошие, мотор свежий. Причину в чем-то другом надо искать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Я к тому, что вымывать с такой масляной историей из своего мотора вам объективно нечего. интервалы были недлинные, масла хорошие, мотор свежий. Причину в чем-то другом надо искать. Просто как вариант. Этот анализ показал, что у меня зимой масло и за 3 тыс. может умереть. Я же умудрился в самом начале отъездить от ТО-0 до ТО-1 на гораздо более вязком (А3) кастроле 11 тыс. км (осень-зима-весна) :( Потом снова на нём более 9 тыс. (уже наверняка изначально с кислой средой в двиге). Склонность кастрола к оставлению отложений известна. Что же касается остальных масел, то там нечем было отмывать: Mitsubishi Genuine (TBN 6.8), Motul Eco-Clean (TBN 7.4). Только сейчас залиты высокощелочные полнозольники с TBN 10-11. Да и кусочки нагара на щупе тоже о чём-то говорят... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Я же умудрился в самом начале отъездить от ТО-0 до ТО-1 на гораздо более вязком (А3) кастроле 11 тыс. км (осень-зима-весна) :( Потом снова на нём более 9 тыс. Какой именно кастрол был (А3 там наверное видов 20 всяких продуктов )? Я не думаю, что за две смены по 10 тыс. он там так все "залачил". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Какой именно кастрол был (А3 там наверное видов 20 всяких продуктов )? Я не думаю, что за две смены по 10 тыс. он там так все "залачил". В книжке написали 0w30 SLX. На витрине у ОД стояли канистры 0w30 SLX A3. Типа этого:Castrol SLX_Professional_Longtec_0W_30.pdf Что на самом деле заливали - Только начиная с ТО-2, стал приносить своё масло (спасибо форуму) По поводу "залачить" - не думаю, что там полный аллес. Но какие-то отложения наверняка такие перепробеги оставили. Тем более по моточасам у меня зимой можно смело на 2 умножать (в -25-30 10 мин. прогрев, 10-15 мин. ехать до работы, до школы ребёнка вообще 5-10 мин.). Вполне возможно, что полнозольники их сейчас вымывают... Короче, многое прояснит отработка Valvoline SynPower 0w30 FE Изменено 4 марта 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
RuuS 44 Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 ...Да и кусочки нагара на щупе тоже о чём-то говорят... Неужели и масляный фильтр так загажен, что уже и не фильтрует как положено? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.