Популярное сообщение tesloil 3 922 Опубликовано: 6 февраля 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2013 По аналогии с ситуацией сложившейся приблизительно с середины 2000-х годов , когда один талантливый маркетолог-представитель одной американской компании по производству смазок в России сумел с успехом убедить всё русскоязычное интернет-сообщество ,что для смазки шарниров равных угловых скоростей типа "трайпод", используемых в конструкции практически всех современных передне- и полноприводных автомобилей в афтермаркете может с успехом применяться лишь смазка этой американской компании, а все другие существующие смазки "неправильные"( справедливости ради надо отметить,что на тот момент альтернативы для их продукта практически не было,это ситуация в настоящее время изменилась в корне)- так вот приблизительно так же кто-то вбросил в интернет информацию о том,что,Toyota Rubber grease(p/n 08887-01206) является "реколовским" продуктом,она- де придумана для отзывных моделей Тойоты с американского рынка , использовать её в направляющих суппорта дискового тормоза нельзя ( встречал даже такую аргументацию- нельзя потому что она не достаточно густая и суппорт будет "болтаться" и "брякать"),она-де только для смазки поршня суппорта,резиновых манжет и пыльников в механизме дисковых тормозов. А основным продуктом для смазывания направляющих суппорта у Тойоты является силиконоввая смазка с PTFE - Toyota Disc Brake Caliper grease p/n 08887-80609..., замешанной на таком вязком масле, "что не хватает шкалы ISO"( где-то слышал я про одну тормозную "супер-смазку" такую же басню от представителей производителя в наших краях- смазка та тоже была по стечению обстоятельств американской,может правда всё дело в одинаковых маркетинговых технологиях???).Не поленился,нашёл не мало материала по данному вопросу.Однако, картина получилась у меня ровно обратная.. То есть,ссылку на силиконовую смазку Toyota p/n 08887-80609 я нашёл только в одном и как раз "отзывном" тех.бюллетене Тойоты за октябрь 2000 года( TSB BR004-00"Brake Pad clicking noise"), где в прямой постановке для устранения визга колодок для всех моделей Тойоты с 90-го по 2000 модельный год рекомендуется использовать силиконовую смазку p/n 08887-80609.Кроме нанесения её на контактные поверхности суппорта с колодками и на противоскрипные пластины - речи более не ведётся( ни о каком смазывании направляющих - ни слова).В то же время,поголовно в Мануалах всех моделей Toyota (Highlander, Corolla,RAV4,Yaris,Pryus,Camry) попавшихся мне в Инете - для смазывания направляющих суппорта дисковых тормозов на переднй и задней оси всех моделей Тойоты используется ТОЛЬКО "Lithium soap base glycol grease", то есть другими словами "Toyota Rubber Grease" p/n 0888-01206. Cогласно Руководстам по обслуживанию и ремонту всех моделей Тойоты( причём речь идёт о моделях выпуска с середины 2000-х годов и по настоящее время !), розовая полигликолевая смазка используется и для смазывания направляющих, и для всех резиновых элементов суппорта(пыльники,манжеты,кольца) и только для противоскрипных пластин колодок предлагается использовать другую(Disc Brake grease).Таким образом, в настоящее время Тойота "прописывает" для своих тормозов в качестве pin-смазки именно полигликолевую синтетическую смазку,а вовсе не силиконовую( не хочу сказать,что их силиконовая смазка туда не годится, а речь идёт о требовании Сервисного Мануала). Ни о какой "массовой ошибке"(такую версию на сайте BITOG вбросил представитель из Москвы некто Коnst- какие-то сплошные аналогии и стечения обстоятельств) речи идти не может.Все рассмотренные мануалы вовсе не написаны под копирку,механизмы тормозов там не идентичны,но для направляющих плавающей скобы суппорта продукт "проиписан" ОДИН - "Lithium Soap base glycol grease". Как тут не вспомнить "последний шедевр" Dow Corning специальную антифреттинговую смазку для направляющих суппорта Molykote G-3407,выгодно отличающуюся от силиконовых PIN-смазок(утверждение Dow Corning).А как же не вспомнить про основную Pin-смазку производителя тормозных систем TRW- полигликолевую PFG-110 или Niglube RM,которую в качестве основного pin-продукта использует Мицубиши и Крайслер(на японо-моделях), а также Honda vs Subaru...Как-то вот такая картина вырисовывается...ИМХО 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонжа 237 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Вот так-то, а продавать ее уже стали часто в рознице. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tero 22 Опубликовано: 20 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Чем грозит использование силиконовых смазок вроде Слипкота для смазки направляющих в данных тормозных системах (Акебоно, Сумитомо, Адвикс)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 922 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 В указанных тормозных системах современных авто ( не путать с суппортами Сумитомо 90-х годов ) при использовании силиконовых ( полидиметилсилоксановых ) смазок типа Слипкот из-за фреттинга будет быстрее стираться защитная гальваника на пальцах . В том месте пальца , где гальваника стирается коррозия будет прогрессировать . Со смазками на полигликолевой основе типа Molykote G-3407 , PFG110 , 31942 Febi такой процесс протекает заметно медленнее из-за , в первую очередь , особенностей свойств полигликолевых масел , плюс из-за наличия в такой смазке как Molykote G-3407 специальных антифреттинговых добавок . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klub 26 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 У меня в техдоке Тойота к авто указано что мазать направляющие, защитные чехлы, поршень и защитный колпачок цилиндра смазкой - Гликолевая консистентная смазка на основе литиевого мыла. А вот между тормозными колодкам и противоскрипными пластинами - консистентную смазку для тормозных дисков. То есть для направляющих нужно смазку: 08887-01206 Toyota Rubber Grease (Lithium Soap Glycol Base Grease) замена артикула на 08887-83010 Именно ею и мажут направляющие в сервисе Тойота https://www.drive2.ru/l/5427935/ По-моему это все грамотно описано тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-6 И в приложенном файле указаны все части тормозов Тойота и стрелочкой указано где использовать Lithium Soap Glycol Base Grease. 03800610.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пасечник 33 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Кто использует розовую в направляющие, скажите, на год хватает закладки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 @Пасечник,при пробеге за год около 15ткм-хватало, смазка становится желтовато-серой, но вполне ещё рабочей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 10 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) Мне сервисмены Тойота на ТО направляющие мазали 08887-80609. И в наряде эта смазка указана. За год как новая... Цвет и свойства не изменились. Изменено 7 июня 2017 пользователем Yustas 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 10 Опубликовано: 12 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2017 Сегодня был на очередном ТО. Направляющие мазали 08887-83010 Я в непонятках... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuper001 63 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Решил поделится своими небольшими наблюдениями. Авто тойота камри 16 года пробег 20 тысяч. второе ТО. На новом авто пальцы были в розовой смазке. На первом ТО пальцы смазывали 08887-80609 . Второе ТО решил сделать сам. Так вот за пробег 10 000 км пальцы немного подзакисли, не сильно конечно но сидели плотно. Но если их немного вытащить-вставить то они начинали свободно двигаться. После извлечения пальцев смазка была все такой же консистенции как и новая. Только чем ближе к пыльнику тем сильнее изменила цвет с розового на желтый а на некоторых пальцах стала темной. Сейчас полностью все очистил от старой смазки и нанес 08887-83010, Посмотрим что будет через 10 ткм. Что еще заметил так это что на некоторых пальцах где нет резиновых колечек появилась фреттинг-коррозия ( если не ошибаюсь, задних суппортов). Пыльники пальцев все в идеальном состоянии. хотя и неудивительно, пробег то маленький. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 10 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Что-то не понятно Ваше повествование... На новом авто смазка розовая. Возможно новая 3010, либо 206-я. Первое ТО - 609-я белая. Второе ТО - сами. Так как же белая смазка первого ТО (белая), изменила цвет с розового на желтую ??? За все время эксплуатации, мое наблюдение, белая смазка цвет и консистенцию не меняет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuper001 63 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Второе ТО - сами. Так как же белая смазка первого ТО (белая), изменила цвет с розового на желтую ??? Я думаю на первом ТО просто вытащили пальцы удалили с них смазку, нанесли новую и вставили обратно. А вот сами посадочные места под них никто не чистил. Вот и осталась розовая заводская смазка на кончике. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 (изменено) Сейчас полностью все очистил от старой смазки и нанес 08887-83010, Посмотрим что будет через 10 ткм. Тоже самое и будет - есть небольшой опыт пользования такой смазки - раз в 10т. менять однозначно. Либо раз в год Изменено 9 июля 2017 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 10 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Склоняюсь в пользу 08887-80609. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 956 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 По 08887-83010 подтверждаю, что хватает на 10 тыс или 1 год. Перешел на самообслуживание, заложил PFG110. Отработавшая 08887-83010 по консистенции напоминала бытовой силиконовый герметик, как из тюбика выдавить и чуть подождать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 И ещё хотелось бы сравнить с вышеуказанными родную смазку Тойота 08887-01206. Эта смазка редкостное фуфло! В прошлом году ради эксперимента намазал - на машине проехали чуть более 6т.км за год! Вскрыли недавно а там почти сухо и вместо смазки черная сажа ! :down: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.