Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Очень печально. Кстати, какого года машина и какой двигатель?

Машине лет десять, Т-30, двигатель 2,0л.

Замена колец и МСК.

Это я ему уже сказал, но он пока не осознал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3950у.jpg 4331y.jpg 4830y.jpg

3950 км__________________________________________ 4330 км ______________________________________4830 км ДС по моим подсчетам больше 0.75 сжег 556 литров бенза

 

Я не привык на зимнем масле столько ездить, судя по капле еще есть запас, так и все лето можно прокатать на нем :wacko:

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была цитата из Эльзы, но видимо в ней так назвали "Антидренажный обратный клапан. Предотвращает вытекание масла из фильтра в картер двигателя." Что логично для фильтра, расположенного на двигателе сверху и вертикально отверстием вниз. Зачем он открывается при откручивании сказать не могу, видимо его так проще сделать, а может фильтры положено утилизировать без масла.

На CAWA стоит вертикально, рядом с коллектором - при замене ни капли не выливается, снимется фильтр с маслом, тяжелее нового пустого....

При таком расходе масле в течении сервисного интервала он дважды обновляет его. Если ничего не собирается делать с двигателем, то конечно менять незачем, оно и так дважды меняется автоматически, даже судя по пробе.

Нифига масло не обновляется и деградирует со временем....

The Oil Stress Factor, OSF, is defined as below [1],

OSF = 1/R * (1 – e[-Rt/V]) (kWh/g) (Eq. 1)

Where R is the specific oil consumption (g/kWh), t

is the oil hours (h) and V is the specific oil volume

(g/kW).

In terms of physical and chemical processes, the

OSF (in kWh/g) reflects the energy each gram of oil

has been exposed to over time t and therefore OSF

is directly related to the amount of combustio

products, soot, acids and insolubles that have

entered the crankcase.

TBN в зависимости от времени - страница 4,

Figure 1b - BN depletion versus time, lab engine versus the field

Так что хозин Хрюши семимильными шагами приближает движок к капиталке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига масло не обновляется и деградирует со временем....

 

Так что хозин Хрюши семимильными шагами приближает движок к капиталке

Несомненно вы правы. Я об этом и сказал, что кислотность накапливается со временем. Но, так как хозяин не хочет менять масло и капельная проба, пока ещё, не вызывает особого беспокойства, то порекомендовал ему замену масла хотя бы из-за наличия обводнённости. И капиталку я ему порекомендовал уже прямо сейчас в виде замены колец и МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не привык на зимнем масле столько ездить, судя по капле еще есть запас, так и все лето можно прокатать на нем :wacko:

Можно. Мануал и рекомендует менять масло по пробегу, но не реже одного раза в год, если мало ездишь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Мануал и рекомендует менять масло по пробегу, но не реже одного раза в год, если мало ездишь.

Опечатался про литраж (чек упал под стол :) ) на пробег 4830 км сжег 598.7 литров бенза, наверное дотерплю максимум до 700 литров и буду менять не зависимо от пробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига масло не обновляется и деградирует со временем....

Для такого утверждения надо ответить на вопрос: "Портит ли ложка масла в фильтре бочку чистого масла в картере настолько, чтобы двигатель за 100 тыс км подвергся капиталке"? Приведенная статья не дает ответа на этот вопрос.

Вопрос автору: "Вы перешли с масла ЛЛ на масло 502 допуска для двух двигателей VW только из-за того, что в Питере Вы заправляетесь плохим топливом, не ЕВРО-5"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого утверждения надо ответить на вопрос: "Портит ли ложка масла в фильтре бочку чистого масла в картере настолько, чтобы двигатель за 100 тыс км подвергся капиталке"? Приведенная статья не дает ответа на этот вопрос.

Выоды статьи то вообще то полностью противоположны - доливай масло свежее, один черт оно дергратидует

Вопрос автору: "Вы перешли с масла ЛЛ на масло 502 допуска для двух двигателей VW только из-за того, что в Питере Вы заправляетесь плохим топливом, не ЕВРО-5"?

Провожу эксперимент как масло с высоким щелочным ведет себя на бензине Евро-3

Если нормально - то зачем переплачивать рубль - или 3% сверху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выоды статьи то вообще то полностью противоположны - доливай масло свежее, один черт оно деградирует

 

Провожу эксперимент как масло с высоким щелочным ведет себя на бензине Евро-3

Если нормально - то зачем переплачивать рубль - или 3% сверху?

Капельная проба масла покажет, насколько потеряно свойство масла удерживать нерастворимые в нем продукты. Постоянная доливка масла оттягивает процесс окисления (насколько - зависит от количества доливаемого масла), а вот доливка масла без замены фильтра длительное время - портит ЦПГ до капремонта.

 

Я бы с двигателем TSI не экспериментировал с бензином Евро-3, если только езда не по дорогам ближнего зарубежья. Уже писал ранее, что на форуме Ликви Моли разъясняют так: масло 504/507 допуска - бензин Евро-5, масло 502 допуска - бензин до Евро - 4, соответственно и замена по окислению раз в два года или раз в год, соответственно. Только по этой причине остался на масле 504 допуска, но у меня и двигатель MPI (102 л.с.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Прошу оценить есть ли показания к замене масла по капельным пробам. Смущает наработка масла по моточасам и условия эксплуатация зимой до -35гр.С с прогревами и много холостого хода и сейчас до +25гр.С. Доливок масла не было.

 

2279km 0w-30.jpg 4918km 0w-30.jpg 5467km 0w-30.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капельная проба масла покажет, насколько потеряно свойство масла удерживать нерастворимые в нем продукты. Постоянная доливка масла оттягивает процесс окисления (насколько - зависит от количества доливаемого масла), а вот доливка масла без замены фильтра длительное время - портит ЦПГ до капремонта.

Т.е ботаны из Шелла зря вводили такое понятие как OSF , в допусках для дизельных масел почему то в большинстве случаев фигурирует такой параметр как oil consumption (g/kWh) не более какой то величины

А если еще учесть что доливается как правило 1/10 - 1/5 часть заправочного объема при доливке, то путем нехитрых пропорций можно посчитать какой суммарный TBN и TAN будет у смеси после долива нового масла....

Я бы с двигателем TSI не экспериментировал с бензином Евро-3, если только езда не по дорогам ближнего зарубежья. Уже писал ранее, что на форуме Ликви Моли разъясняют так: масло 504/507 допуска - бензин Евро-5, масло 502 допуска - бензин до Евро - 4, соответственно и замена по окислению раз в два года или раз в год, соответственно. Только по этой причине остался на масле 504 допуска, но у меня и двигатель MPI (102 л.с.)

По поводу этих чудо масел я за коммунизм агитировать не буду....почему Мерседес запрещает LowSAPS для большинства бензиновых моторов

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу оценить? есть ли показания к замене масла по капельным пробам

Вопрос, конечно, интересный. Если считать по той методике, которая изложена выше, на предыдущих листах форума, то ДС = 0,811 по последней пробе и запас еще есть в ресурсе масла. Так как кольцо ядра не разорвано, значит механические примеси и нерастворимые в масле продукты сгорания удерживаются в самом масле, не образуя лаковых отложений. Однако, количество таких нерастворимых отложений растет (их хорошо видно в виде темных прожилок в зоне диффузии, если увеличить фотографию). отвечая на прямой вопрос, я бы не менял еще масло по виду капельной пробы, приведенной на 30.5.2013 года (последней фотографии). Но кроме капельной пробы есть еще и другие контрольные цифры. Их легко подсчитать, оперируя приведенными вами данными по пробегу, моточасам и израсходованного топлива.

 

Мы знаем требование производителя, наиболее распространненное по многим моделям, что замена масла должна быть проведена при пробеге в 15 000 км или для тяжелых условий в два раза чаще. Легкие условия - езда по трассе, например, со скоростью 90 км час. При этом средняя скорость будет 60 км/час. Считаем моточасы: 15000/60=250 м/час, а по вашим данным - 379 часов уже наезжено, т.е. есть превышение. Значит масло по этой причине надо менять.

 

Теперь еще ряд вопросов - ПЕЧКА - это указано для того, что принудительно охлаждался двигатель в пробках? Какая температура масла максимальная была в пробках по данным приборов или бортового компьютера? Если свыше 100 градусов, то масло менять пора тем более. Если нет - то есть подозрение на плотность бумаги для капельной пробы. Пятно расплылось в диаметре на 4,5-5,5 см?

post-4050-0-21273000-1369896708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этих чудо масел я за коммунизм агитировать не буду....почему Мерседес запрещает LowSAPS для большинства бензиновых моторов

"нужно и масло применять малозольное и интервалы желательно сокращать, чтоб двигатель не работал на масле насытившемся отходами окислами продуктами износа" (Vitek74) - на том же форуме пост 30 стр 2. Я тоже такого мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за скорый ответ.

 

...Однако, количество таких нерастворимых отложений растет (их хорошо видно в виде темных прожилок в зоне диффузии, если увеличить фотографию)...

Покажи, пожалуйста, стрелочками эти "тёмные прожилки".

 

...Считаем моточасы: 15000/60=250 м/час, а по вашим данным - 379 часов уже наезжено, т.е. есть превышение. Значит масло по этой причине надо менять.

Масла с допуском МВ229.5 вроде бы можно катать 400 моточасов. Кто знает - поясните.

 

...Теперь еще ряд вопросов - ПЕЧКА - это указано для того, что принудительно охлаждался двигатель в пробках? Какая температура масла максимальная была в пробках по данным приборов или бортового компьютера? Если свыше 100 градусов, то масло менять пора тем более. Если нет - то есть подозрение на плотность бумаги для капельной пробы. Пятно расплылось в диаметре на 4,5-5,5 см?

- Слово "печка" означает, что капельная проба сушилась в духовке. Есть другая проба, сохнущая при комнатной температуре;

- Бумага стандартная офисная плотностью 80гр./м.кв.(если производитель не врёт);

- Пятно расплылось в диаметре на 3.5 см(максимальный диаметр). Почему такой вопрос по диаметру пятна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, пожалуйста, стрелочками эти "тёмные прожилки".

Вот они - темные пятна, выглядят как "прожилки". На фоне остального масла их цвет однороден.

 

На бумаге офисной при сушке около суток при температуре 20-40 градусов (на батарее) диаметр пятна около 5 см в среднем, Если меньше, масло густое или это эффект от быстрой сушки.

post-4050-0-24100200-1369919907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...