Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да и еще мне очень не хотелось бы устраивать сомнительные  эксперименты заливая в этот двигатель масло с допуском В1.

 

АСЕА А1/В1 (совместно с CF) шикарно себя проявило  в 3-хлитровом дизельном 1KD-FTV, анализ отработки есть на прадо клубе

Покажите нам свои анализы отработок, будем аргументированно разговаривть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСЕА А1/В1 (совместно с CF) шикарно себя проявило  в 3-хлитровом дизельном 1KD-FTV, анализ отработки есть на прадо клубе

Покажите нам свои анализы отработок, будем аргументированно разговаривть

 

Видел. Возможно для зимы это хороший вариант.

5 000 км еще не проехал на новом масле. А старая отработка масла тойота 5-40 стоит в 5 литровой банке, но она я уверен не интересна особо тут никому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ValeRus

ACEA C2-маловязкое моторное масло для дизельных и бензиновых моторов. Обладает низкой вязкостью на сдвиг, низким содержанием сульфатной золы 0.8%. Обладает хорошим противоизносным пакетом присадок

в хороших климатических условиях допускается увеличенный интервал замены.

 Для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Подходит для большинства новых автомобилей Nissan, Renualt, Peugeot, Citroen.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации: cогласно последнему мануалу, который никто не читает, ACEA C2 рекомендован для дизельных двигателей Евро-5, со всеми фильтрами и нейтрализаторами.

Что касается SN/RC .... пошел курить тему. Но пока масло залито и в эксплуатации. Как сказал уважаемый Legion777, играем в русскую рулетку и надеемся, что пронесёт до ближайшей смены. Жалко у Eneos нет вчистую синтетики 5w30 API SN.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго курите или не ту махорку ;)

Мобил 1 еср формула 5w-30 C2/C3 и 504/507 допуска. SN требования нервно курят в сторонке окурки :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догнал написанное от  Legion777 (пост #184) :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я углубляюсь в некоторые конструктивно-технические особенности данного автомобиля, то я понимаю, что я как минимум не глупее инженеров

Логический вопрос - а зачем ты покупал такой автомобиль? Для понтов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что есть другие варианты для сельской местности?

У меня Два Крузака 200-ый и 150-ый, а еще есть Шевроле-Нива, вот как раз для сельской местности, т.к. я деревенский житель... У другого деревенского знакомого УАЗ Патриот, он тоже доволен как слон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не догнал (пост #184)

 

 

 


ACEA C2-маловязкое моторное масло для дизельных и бензиновых моторов

 

Ответ на

 

 


Спецификация ACEA C2 предназначена для дизельных двигателей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логический вопрос - а зачем ты покупал такой автомобиль? Для понтов?

 

Разъясняю. Проживаю в сельской местности (212 км от г. Волгоград), возим картофель и другие овощи в японский ресторан в Палласовке. Владелец этого ресторана в договоре указал отдельным пунктом, что овощи мы должны привозить на японском автомобиле, обязательно оборудованным устройством ЕГР (что бы овощи соляркой не пахли). Вот. Возили сначала на Прадо. Но поскольку овощей в машине 5 центнер и в прицепе 3 тонны плюс иногда с трактором ДТ-75 на тросе, то Прадо в горку глохнет и не тянет. Приходилось прицеп отдельно от трактора в горку затягивать. Поэтому посоветовавшись с бывшим председателем взяли в лизинг этот автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал для дизельных двухсотых мы читали. И даже я например купил и хотел залить масло с допусками CF, В1. Но когда открыл канистру то увидел, что это масло там плещется как вода. Для холодных регионов оно может и нормально, а у нас тут летом извините днем на солнышке наверное черная машина и до +70 нагреется только когда стоит и не работает. А уж если груженный и с прицепом 2-3 тонны и в горы да 140-170 км/час, торможение двигателем с этих горок, что тогда будет с этим маслом в двигателе? А если в песочек и побуксовать там часок-другой?

нужны масла для коммерческого транспорта с настоящим допуском начиная с ci4 будет все прекрасно, ну а если dpf, то Cj-4 Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артемьевич,Автомобиль достойный, единственный минус - проблемный дизель, из-за экологических "задушек".

Требует очень внимательного отношения, качественных моторных масел, с заменой 5-7 тысяч. Кто не согласен - не спорю.

И обязательной регулярной чистки ЕГР с интеркулером и турбин (их две).

Так же форсунки требуют регулярной профилактики, если "забить" - прогар \ разрушение поршневой не задержатся с приходом.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артемьевич,Автомобиль достойный, единственный минус - проблемный дизель, из-за экологических "задушек".

Требует очень внимательного отношения, качественных моторных масел, с заменой 5-7 тысяч. Кто не согласен - не спорю.

И обязательной регулярной чистки ЕГР с интеркулером и турбин (их две).

Так же форсунки требуют регулярной профилактики, если "забить" - прогар \ разрушение поршневой не задержатся с приходом.

егр заглушить, дпф демонтировать когда умрет, двигатель низкофорсированный ничего не прогорит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchell,Так и делают те, кто взял машину не на год-два. Это стоит не три копейки, но результат выше всех похвал.

Но у автора проблема - обязательное наличие ЕГР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...