Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Недавно был на ТО у дилера, залили оригинал TOYOTA Premium Fuel Economy 5W-30 асеа С2. Двигатель 1VD-FTV. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был на ТО у дилера, залили оригинал TOYOTA Premium Fuel Economy 5W-30 асеа С2. Двигатель 1VD-FTV. 

 

Ну так нормально залили
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нормально залили

Ну так и я об этом же. Обзвонил всех дилеров в округе, все льют только такое. Как сказал механик, строгое указание дистрибьютора с 2017 года в дизельные LC200 и в Хайлаксы лить только 5W30 С2, никакого 5W40.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал механик, строгое указание дистрибьютора с 2017 года в дизельные LC200  лить только 5W30 С2, никакого 5W40.  

Он тебе правильно сказал, только не уточнил, что данное масло льется в LC200 и LC150 (2.8) с сажевыми фильтрами, т.к. масло Тойота 5w-40 имеет АСЕА А3/В3, А3/В4, которое для сажевого фильтра не подходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что до 2017 года  официальные дилеры Toyota 9 лет (с 2008 года) с умным выражением лица лили масло Тойота 5w-40 АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM вместо B1 и СF-4 или СF.

А с 2017 - с таким же умным выражением лица, в тот же двигатель льют - TOYOTA Premium Fuel Economy 5w-30 с допусками API SN,  АСЕА C2.

Изменено пользователем Артемьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой будет ресурс этого двигателя с маслом АСЕА C2, с учетом экстремальных условий эксплуатации (резкий разгон, холодный пуск двигателя, эксплуатация при +40 и выше, прицеп 2-3 тонны и т.д.) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой будет ресурс этого двигателя с маслом АСЕА C2, с учетом экстремальных условий эксплуатации (резкий разгон, холодный пуск двигателя, эксплуатация при +40 и выше, прицеп 2-3 тонны и т.д.) ?

Ну так никто ваши условия и не учтет кроме вас. Это универсальный рецепт, а мы здесь для того чтобы каждый принял оптимальное решение при выборе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никто ваши условия и не учтет кроме вас. Это универсальный рецепт, а мы здесь для того чтобы каждый принял оптимальное решение при выборе

Я склонен думать, что условия примерно у всех одинаковые. Ну климат отличается немного. Ну все равно от -30 до +40 или от -35 до +35 или от -25 до +45 и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен думать, что условия примерно у всех одинаковые. Ну климат отличается немного. Ну все равно от -30 до +40 или от -35 до +35 или от -25 до +45 и что?

Вы сами писали об экстремальных условиях, а мне про климат теперь говорите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что до 2017 года  официальные дилеры Toyota 9 лет (с 2008 года) с умным выражением лица лили масло Тойота 5w-40 АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM вместо B1 и СF-4 или СF.

А с 2017 - с таким же умным выражением лица, в тот же двигатель льют - TOYOTA Premium Fuel Economy 5w-30 с допусками API SN,  АСЕА C2.

Есть народная мудрость "Доверяй, но проверяй..." Твой автомобиль, тебе и следить за ним надо, а не доверяться полностью безграмотным официалам, их главная задача - получение максимальной прибыли, которую они выжимают вот с таких, как ты... Есть специальный форум по Крузакам, зарегистрируйся там и получай информацию "из первых рук..." и полностью адекватную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой будет ресурс этого двигателя с маслом АСЕА C2, с учетом экстремальных условий эксплуатации (резкий разгон, холодный пуск двигателя, эксплуатация при +40 и выше, прицеп 2-3 тонны и т.д.) ?

По моему во всех мануалах есть раздел о том, что производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации, где расписывает, что именно является этими условиями, с пометкой, что при возникновении подобных условий интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза.

Так вот буксировка прицепа, частая езда на повышенных оборотах, езда в горах (под нагрузкой) - это одни из этих условий, поэтому масло вам надо менять минимум в 2 раза чаще, а меняя масло чаще, ничего страшного с вашим двигателем не случится даже на 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что до 2017 года  официальные дилеры Toyota 9 лет (с 2008 года) с умным выражением лица лили масло Тойота 5w-40 АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM вместо B1 и СF-4 или СF.

А с 2017 - с таким же умным выражением лица, в тот же двигатель льют - TOYOTA Premium Fuel Economy 5w-30 с допусками API SN,  АСЕА C2.

 

1VD-FTV, 4.5, V8, дизель ,в Росиии:

 - до рестайл и первый рестайл шли 235 кобыл и Евро-4. 

 - 2-ой рестайл пошел 249 кобыл и Евро-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1VD-FTV, 4.5, V8, дизель ,в Росиии:

 - до рестайл и первый рестайл шли 235 кобыл и Евро-4. 

 - 2-ой рестайл пошел 249 кобыл и Евро-5

Да, перенастроили ему чуток мозги, добавили сажевый фильтр в систему выпуска отработанных газов и о Ё..., случились с этим двигателем кардинальные изменения, и поэтому ОД льет совсем другое масло, которое раньше лить было совершенно нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перенастроили ему чуток мозги, добавили сажевый фильтр в систему выпуска отработанных газов и о Ё..., случились с этим двигателем кардинальные изменения, и поэтому ОД льет совсем другое масло, которое раньше лить было совершенно нельзя.

Патаму что добавили сажевый и так положено. Что вы как маленький? Кардинально нужно меньше золы из- за ДПФ, поэтому все формальности были улажены. А раньше совершенно можно было лить, без проблем, ну это по секрету и только для тех кто в теме. Вы б лучше ОД поехали рассказали все это, а не нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патаму что добавили сажевый и так положено. Что вы как маленький? Кардинально нужно меньше золы из- за ДПФ, поэтому все формальности были улажены. А раньше совершенно можно было лить, без проблем, ну это по секрету и только для тех кто в теме. Вы б лучше ОД поехали рассказали все это, а не нам.

В ОД знают как надо деньги зарабатывать. Если есть лишние деньги, то нужно к ним ехать обязательно. А у меня лишних денег нет. И вообще, зачем мне куда то ехать и кому то что то рассказывать? Тем более, что я и сам еще не выяснил многих вещей. Например про масло С2 и фильтр сажевый. Как я понимаю в двигателе, в данном случае в дизельном, в камерах сгорания, сгорает дизельное топливо, а не моторное масло. Да возможно грамм 100 - 200 оно и сгорит за скажем 8000 км. Но при этом ДТ там сгорит  минимум 1000 кг. Получаем соотношение порядка 1/10000. И что, это действительно очень важно для  системы  DPF? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...