Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:
В замен Матик - S:
1.TOTAL Fluid Matic MV LV:

http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf
2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/
3. Лукойл ATF Synth VI:

http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdf
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет единиц ASTM D1500 7,5
Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9

Индекс вязкости - ASTM D2270 148
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216
Температура воспламенения °С ASTM D92 230
Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080
Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299
Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 300

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:

http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html
5. ZIC ATF MULTI LF:
ТТХ:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mikhail001 можете добавить в свой список , нужный вам допуск присутствует, а дальше выбираете то, что дешевле, есть в наличии, подходит по цвету этикетки:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще есть с таким допуском, сам выбираю в ниссан лиф и  ниссан нот е-повер. 

 

 

и вот это 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79867-polymerium-atf-pro-multi-l-v-svezhee/#comments

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex0278 Трансмиссия это не двигатель, а очень дорогой и ответственный узел, чтобы с ним экспериментировать. Не стоит этого делать. На отечественном рынке еще слава Богу есть проверенные временем надежные жидкости от ZIC, KIXX, S-Oil. Стоит помнить мудрое изречение, что лучшее это враг хорошего.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood  Добрый день, и откровенно говоря я собираюсь использовать Полимериум ( моторное уже купил ) не ради экономии денег, а как раз таки из-за его качества ( по крайней мере тесты свежего и отработок свидетельствуют об этом ) и ради поддержки тех кто  развивает производство в  России ( это самая важная причина если откровенно) В любом случае спасибо за ответ, а по поводу именно моих машин, то там все проще чем даже в мех коробке, одноступенчатый редуктор на который ниссан дает пожизнненную гарантию( по крайне мере так пишут на форумах ) и выходить из строя там собственно нечему, у тех у кого автомат и даже механика все гораздо сложнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...