IgnatKozlov 66 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Peugeot 3008, EP6СDT, автомат 2012г., пробег 92 000км. Проверка фаз грм. Бензин: газпромнефть 95 Масло: Total Ineo ECS 5W30(дилер) 0-50 000км, CASTROL EDGE 5W30 LL 50 000 - 92 000км Интервал замены: 2 раза в год или 10 000км. Лак и шлам. Лак не оттирается. Изменено 31 мая 2017 пользователем IgnatKozlov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 @IgnatKozlov, Это высокотемпературный или низкотемпературный лак? На турбо вроде теплообменник ОЖ/масло и кто то писал что t масла в спокойном режиме больше 100 *С не поднимается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 1 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 @IgnatKozlov, Это высокотемпературный или низкотемпературный лак? На турбо вроде теплообменник ОЖ/масло и кто то писал что t масла в спокойном режиме больше 100 *С не поднимается. Что такое "высокотемпературный или низкотемпературный лак"? Шлам бывает высоко- и низкотемпературный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Что такое "высокотемпературный или низкотемпературный лак"? Шлам бывает высоко- и низкотемпературный. И то и другое бывает низкотемпературное, например в японцах и высокотемпературное, например в XEP и XER ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Среднетемпературное еще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 @IgnatKozlov, помоему я первый-второй раз вижу EP6 грязным :) Это же надо было умудриться, соседняя тема с Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Peugeot 308 + Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 совершенно другой результат :) Все же думаю где то косяк обслуживания был... залет с интервалами смены... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Среднетемпературное еще Вот с этого момента можно поподробнее? ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Вот с этого момента можно поподробнее? ;)Шутка была юмора;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Шутка была юмора;):)А мне показалось что я отстал от жизни и могу засрать ДВС :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый Доктор 316 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 :) А мне показалось что я отстал от жизни и могу засрать ДВС :D Это всегда возможно. Но нам, форумчанам, это чуждо! Вот как износ снизить и компрессию повысить - это да! Тут можно и отстать от жизни;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital_xbc 158 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) После кастрюля с интервалом замены в 10-15 00км всегда такой вид. Вот если бы меняли 5000-7500км было бы в разы чище. Хотя есть сомнения, тест прожарки масло к сожалению не проходит, дает отложения, очень похожие на то что в этом ДВС. PS про прожарку это была шутка. Однако отложения очень похожи... Изменено 5 июня 2017 пользователем vital_xbc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 @IgnatKozlov, помоему я первый-второй раз вижу EP6 грязным :) Это же надо было умудриться, соседняя тема с Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Peugeot 308 + Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 совершенно другой результат :) Все же думаю где то косяк обслуживания был... залет с интервалами смены... А я наоборот) Очень интересное явление на тотале - лак и налет стирается механически до металла(с бугелей, распредвалов и тд), на остальных маслах такого нет. Все очень въедливое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital_xbc 158 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Со сменой на хорошее масло на ПАО+эстеры или просто с эстерами это все должно раствориться. Похоже на не высохшую олифу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 6 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) Судя по качественному лакированию, масло оригинальное, не подделка)) ;) , но хотелось бы больше инфы: 1) какое соотношение Трасса /город. 2) какое количество мото-часов, может дело не в пробеге а в мото-часах, либо среднюю скорость, хотя бы примерную. Изменено 6 июня 2017 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgnatKozlov 66 Опубликовано: 6 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2017 Судя по качественному лакированию, масло оригинальное, не подделка)) ;) , но хотелось бы больше инфы: 1) какое соотношение Трасса /город. 2) какое количество мото-часов, может дело не в пробеге а в мото-часах, либо среднюю скорость, хотя бы примерную. Приедет на ремонт - напишу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.