Популярное сообщение elvis 922 Опубликовано: 14 мая 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 1) Honda CR-V 14г.; 2) R20A9; 3) Оригинал 0W-20; Mobil1 5W-30, 5W-50, 0W-40; лукойл армотек 5W-40, 5W-30; 4) первая замена через 14000км, остальные до 7500 км; 5) бензин АИ-92, АИ-95 6) 80% город и 20% трасса; Вскрывалась для регулировки клапанов. На верхних двух витках пружин легко счищаемый светло-серый налет. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 (изменено) 24.09.2021 в 20:09, elvis сказал: Частично разобрали мотор из за расхода ~380-400 мл/1000км (еще есть небольшая перекладка поршней при ускорении на холодную). Пробег 114000км, 7 лет и 7 мес. Все кольца подвижны (вращал сам), зазор компрессионного в цилиндре норма, на 1 коренной шейке и вкладыше натёртость с краю. Моторист сказал что перегрев поршней. ГБЦ пока не разбиралась, промер цилиндров нутромером позже. Применяемые масла: Скрыть содержимое 0 -14 919 - Заводская заливка 14 919-22 000 - Honda 0-20 22 000-30 000 - Mobil1 5-30 30 000-34 500 - Honda 0-20 34 500-39 500 - Mobil1 5-50 39 500-41 500 - Mobil1 0-40 41 500-49 000 - Mobil1 0-40 49 000-50 659 - Армортек 5-40 50 659-53 808 - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ 53 808-63 381 - Zepro 0-20 9519км; 250мч; лаб. анализ 63 381-64397 - Zic X7 FE 0-20 1016км, 50 мч 64397 -69495 - Zepro 0-20 5098км, 200мч; лаб. анализ 69495 -71125 - Amsoil SS 0-20 1630км, 44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox 71125 -72967 - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20 1842км; 54мч; 72967 -73510 - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30 543км; 21мч; 73510 -81274 - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ 81274 -81623 - Fuchs 0-20 394 км, 14 мч 81623 -87275 - Zepro 0-20 5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103 87275 -88474 - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч 88474 -95145 - QS UD 0-20 6671 км, 267мч; на 250мч сделан лаб.анализ 95145 -102420 - Amsoil SS 5W-20 + Amsoil SS 5W-30 + 5% ПОЭ 7 275км, 235мч, лаб.анализ 102420-107683 - Amsoil SS 0W-20 +5% ПОЭ 5 263км 170 м/ч 107683-112873 - Zepro 0W-20 +5% ПОЭ 5 190км 112873-114000 - 3л QS UD 0W-20 + 1л Zepro 0W-20 Двигатель (цветопередача немного искажена, съёмка на телефон A50): Скрыть содержимое P.S. Молодежь, просьба не спамить. Комментарии старожил и админов по существу интересны. Респектос за фотографии двигла......не знал, что в этом ДВС есть балансирные валы! Отличный надежный и экономичный мотор! Хондовских моторов пользовал и ковырял много, но в своем только клапана регулировал уже раза 3 как. Мой R18А на полиуретановых подушках (нижняя и верхняя растяжка) зимой при прогреве очень прилично вибрацию на кузов передает, летом тоже вибрация ощущается как нет тех балансиров) Эта Хонда с новья с автосалона у меня, пробег уже более 137 ткм в одних руках. В основном по столичным пробкам и 1-2 раза в месяц продуть поршневую по МКАД, ну или раз в год в СПб съездить по платной трассе при 130-150 км/ч, то есть далеко не самый благоприятный режим эксплуатации. Уровень масла при этом стоит как вкопанный тьфу-тьфу-тьфу. Уже порядка 100 ткм пользую исключительно Лукойл Люкс 5-40 (синь) и исключительно по причине его неподделываемости и хорошего среднего качества за вменяемый бюджет)). Замена каждые 6-7 ткм с учетом редких, но метких трассовых пробегов по 1,5-2,0ткм, тогда можно и через 8000 км заменить. Никаких оригинальных фильтров и масел, в этот блудняк не верю и не собираюсь верить)) Фильтра МАНН и КНЭХТ - самый адекватный вариант. Свечи зажигания Денсо Ирридиум пауэр ИК20. Бенз исключительно 95 со столичного ГПН НПЗ с одной и той же бензоколонки у дома в 95% моих заправок. Оставшиеся 5% трасса....но мне бака на 600-700 км хватает, поэтому только в крупных городах и на фирмовых АЗС за пределами стоичного региона. ПС Рассказывай подробнее, что такое на холодную и что такое ускорение в твоем понимании?) Очень похоже на то, что шило в заднице у торопыги убалбесило хороший и весьма надежный ДВС..... Изменено 28 сентября 2021 пользователем PhD 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 28 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 2 часа назад, PhD сказал: .... Рассказывай подробнее, что такое на холодную и что такое ускорение в твоем понимании?) .... Писал в теме UOA 01.18, можешь почитать. Тема не про твой R18A2 и выбор гуталинщика, не интересно. ОЖ в R20A9 греется на армортек 5W-40 быстро, поршневая работает туго, но тихо, ГБЦ звонко. 27.09.2021 в 04:23, Alex-70 сказал: elvis Хорошо бы посмотреть фото днища всех четырёх поршней, а так же штоки клапанов, как впускных так и выпускных. З.Ы. Детали двигателя на фото (нижний ряд) разбросаны безобразно. Культура ремонта ДВС в данном сервисе, похоже отсутствует. Днища чистые, сливные отверстия тоже. Штоки не люфтят, колпачки подусохли. Промерят блок поточнее, в общем напишу в конце к чему свелось мнение про причину масложора. Как тебе сказать, можно было отдать хорошему мотористу в МО, но не хочу, накатался и денег нет на это. В областном центре 10 000км гарантия и не понятно что за люди. Так что как нибудь здесь. А детали были сложены в поддон медленно и аккуратно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 28 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2021 Автор попросил закрыть до НГ. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.