Перейти к публикации

ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)

Mobil 1 ESP 5w-30 (210 740 км). Провернуло вкладыш копия.jpg

Объяснение: Провернуло вкладыш. Уже после был сделан анализ отработки, который подтвердил большое содержание меди в масле (материал вкладышей.)

На фото видно медный состав подшипника скольжения. 

E2052FE1-428D-4217-9082-21532911DB3D.jpeg.3ea5ba5f0eb1525326fb5e54ca55c4fe.jpeg

Интересно то, что автор делал анализы отработок перед этим, называется "ничто не предвещало беды". То есть резкая поломка без видимых симптомов. 

Mobil 1 ESP 5w-30 (210 200 км) копия.jpg

Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/78466-mobil-1-esp-5w-30-otrabotka-na-bmw-x3-28i-posle-540-km-provernulo-vkladysh/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5w-30 после капиталки 2 копия.jpg

Пояснение от автора: При ремонте из «железа» были заменены на новый оригинал: поршни с кольцами, шатуны, вкладыши, коленвал, масляный насос, цепи и звездочки (прошли до этой заливки 549 км). Так же разбиралась ГБЦ для замены сальников клапанов.

Комментарий: Происходит нормальная притирка поверхностей новых деталей двигателя. 

Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79265-mobil-1-esp-5w-30-otrabotka-na-bmw-x3-28i-posle-2344-km-posle-kap-remonta/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Komatsu FG25T16 (двиг. Nissan K21) - масло 15W-40 - клин

1258663828_15W40Komatsu978.jpg.6753eb703e66334b6fb49bd1ec825489.jpg

Комментарий: В погрузчике Komatsu ОЧЕНЬ долго не меняли масло, в итоге двигатель словил клина (от чего словил, точно не известно). Просто наглядный пример, как деградирует масло, если его очень долго не менять. 

1) сильно загустилась вязкость. 15W-40 превратилась в гуталин. Вязкость при 40С = 325cst. У свежих масел 15W-40 вязкость обычно 110-120cst. То есть загущение масла в три раза. 

2) кислотное число = 17мгКОН - наверное самое высокое значение кислотного выложенного на Ойл Клубе за много лет.

3) окисление в масле выросло аж до 86 ед. То есть, масло окислилось. Обычно это приводит к повышенной коррозии деталей двигателя и образованию отложений.  

4) очень много металлов износа - поршней, подшипников скольжения. Может это накопившиеся металлы за весь срок эксплуатации, а может от поломки, а может от коррозии в кислотной среде, а может все сразу.

5) Высокая нитрация = 27. 

Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80554-komatsu-fg25t16-dvig-nissan-k21-maslo-15w-40-klin/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км

2113660732_1537_1_117_04_2024.jpg.7220f20068ebcd3abf20f3ad078ae356.jpgПротокол испытаний № 1701_2 от 23.04.2024 копия.jpg

Пояснение от автора: За 1500 км до замены на данное мало менялась цепь со звездой коленвала и натяжителем.

Комментарий: Притирка цепи ГРМ со звездочкой. Отсюда много железа 217ppm. Обратите внимание что ICP показал сильный износ железа, PQI показал = 0 - это говорит о том, что аномального сильного износа крупных частиц нет. Так же турбодвигатель налил очень много топлива в картер, снизилась вязкость и упала температура вспышки. 

Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/85323-eurorepar-protect-c2-0w-30-france-otrabotka-citroen-c5-posle-7500-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...