Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос представителю ADVICS:

Для Гранд Витары ваш сайт при подборе выдает колодки SN505P, но они, судя по рисунку, не подходят без обработки напильником в прямом смысле слова.

 

Cитуация с задними колодками для Гран Витары 2005-2017 годов интересна тем, что в европейских и американских версиях автомобиля стояли задние суппорты, полностью аналогичные оным от Nissan Murano Z51. Для них и шли колодки, аналогичные SN509P (без штырей). Соответственно, в Вашем случае нужные колодки - это SN509P, а нужный ремкомплект суппорта - C-745P.

 

Прикрепляю к данному посту обновлённую версию каталога. И ещё один момент - с июня 2017 года в продажу пошли суппорты ADVICS в сборе. Ассортимент пока ограничен, но могу скинуть список, если кому интересно.

Каталог тормозные колодки Advics (2017).xls

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, приведите уже у порядок сведения про Митсубиси Аутлендер-левый руль. Раньше всем предлагали на европейца передние колодки от пруля ставить, теперь на три разные машины трех поколений у вас тормозные диски передние и задние одинаковыми стали. Передние диски и колодки одинаковые у первого и второго поколения европейцев, на третьем поколении другие. С задними тоже разберитесь не перетаскивая бездумно сведения с японского доместик рынка.

 

 

2017-06-19_11-00-09.jpg

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus, приведите уже у порядок сведения про Митсубиси Аутлендер-левый руль. Раньше всем предлагали на европейца передние колодки от пруля ставить, теперь на три разные машины трех поколений у вас тормозные диски передние и задние одинаковыми стали. Передние диски и колодки одинаковые у первого и второго поколения европейцев, на третьем поколении другие. С задними тоже разберитесь не перетаскивая бездумно сведения с японского доместик рынка.

Спасибо за информацию, исправим.

 

Извечная беда Японии - есть некоторые проблемы с доступом к официальным данным по японским автомобилям с левым рулём.

Ссылка на сообщение
@ADVICS Rus, на торрентах офф. каталоги MMC ASA Europe(там и продукция Калуги имеется)/USA/Japan представлены очень свежими версиями ;).
Ссылка на сообщение

на торрентах офф. каталоги MMC ASA Europe(там и продукция Калуги имеется)/USA/Japan представлены очень свежими версиями ;).

 

Это да, но когда я буду объяснять своему руководству, КАК и из каких источников я добыл эту информацию, у них как минимум сломается мозг) Не приветствуется здесь такая практика. Но для личного пользования, конечно, скачаю.

Ссылка на сообщение

Вчера парковался задним ходом у магазина SN135 свистят/пищат при легком притормаживании.

Оригинальные Тойота/Адвикс не пищали.

Ссылка на сообщение

поставил на прадика SN292P SN120

не скрипят. Тормозят вроде нормально

Ссылка на сообщение

@ADVICS Rus,

вопрос не совсем в тему дисков, но касается тормозов.

Интересует ремкомплект на задние суппорты.

Оригинальный номер:  44120-8J126

Официальная замена: D4ABM-8J126

Из комплектов Адвикса интересует информация по номерам артикулов:

A654AP

A654P

 

Подойдет ли ремкомплект с артикулом A654P на замену оригинальным номерам?

И чем отличаются эти 2 артикула Адвикса?

 

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Пожелания и предложения клиентов всячески приветствуются.

 

ОК.

Для начала задам пару наводящих вопросов.

1) вы в состоянии делать тормозные колодки с коэффициентом трения выше 0.5 ?

2) вы в состоянии производить биметаллические (двухкомпонентные) тормозные диски?

Аллюминий + чугун

 

COMPOSITE-BRAKE-DISCS.png

Ссылка на сообщение

Интересует ремкомплект на задние суппорты.

Оригинальный номер: 44120-8J126

Официальная замена: D4ABM-8J126

Из комплектов Адвикса интересует информация по номерам артикулов:

A654AP

A654P

 

Подойдет ли ремкомплект с артикулом A654P на замену оригинальным номерам?

И чем отличаются эти 2 артикула Адвикса?

 

Заранее благодарю.

Для номера 44120-8J126 заменой является только A-654AP.

A-654P не подойдёт - там другие резиновые детали в наборе, так как комплект идёт на суппорт Teana J31 и X-Trail T30.

 

ОК.

Для начала задам пару наводящих вопросов.

1) вы в состоянии делать тормозные колодки с коэффициентом трения выше 0.5 ?

2) вы в состоянии производить биметаллические (двухкомпонентные) тормозные диски?

Аллюминий + чугун

На оба вопроса - ответ "да". Однако, на оба типа таких товаров не вторичном рынке недостаточно спроса для запуска полномасштабного промышленного производства. Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

 

 

 

На оба вопроса - ответ "да". Однако, на оба типа таких товаров не вторичном рынке недостаточно спроса для запуска полномасштабного промышленного производства.

 

 

В голове до ваших слов держал бизнес план, прочел и огорчился(((

 

PS

С 2007 года катаю на колодках, у которых коэффициент трения 0.55 и 0.6, а вы говорите нет спроса....

Ссылка на сообщение

С 2007 года катаю на колодках, у которых коэффициент трения 0.55 и 0.6, а вы говорите нет спроса....

Спрос-то, конечно, есть, но его будет недостаточно, чтобы отбить затраты на НИОКР и загрузку конвейера. Со стандартными запчастями куда проще - больше спроса, быстрее и легче разрабатывать, быстрее окупаются все производственные затраты. К сожалению, таков подход компании, которая поставляет свою продукцию автопроизводителям и этот бизнес является основным в плане оборота и прибыли, а вторичный рынок лишь несколько расширяет присутствие на рынке, но выгод приносит в разы меньше.

Ссылка на сообщение

Да не будет компания запускать производство того, что ниже уровня существующих продаж \ поставок. На кой эти проблемы, если и так всё неплохо?

А колодки с коэффициентом от 0.5 и выше будут иметь ценник превышающий психологический барьер \ финансовые возможности 70% владельцев. 

Ссылка на сообщение

 

PS

С 2007 года катаю на колодках, у которых коэффициент трения 0.55 и 0.6, а вы говорите нет спроса....

можно в личку, что за колодки с таким КТ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...