Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по той легкости, с которой мне ее пообещали, подозреваю, что будет ЕР. видимо для продавцов в буквах разбираться убеждения не позволяют.

к тому же в тубах ее (в смысле - Chevron Delo Synthetic Grease SF) похоже в природе не существует.

 

а насчет получиться - есть еще вариант:

 

можно ответственному товарищу поручить выкупить ведро 15,9 кг и разослать всем заинтересованным.

в свою очередь готов подписаться килограмма на 4 и под поручительство авторитетного гуру привентивно выслать свою долю стоимости человеку, на которого он (гуру) укажет.

Изменено пользователем nuboil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nuboil, так - то это другое дело, отпишитесь тогда о результатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму пункту не верно, Chevron black pearl grease ep 2 - во внешний ШРУС типа "Рцеппа" не подходит, подойдет в во внутренний типа Трипод если консистенцию довести до 1, но на мой взгляд, из - за низкотемпературных свойств она не идеальна и там, нужно что - то белее низкотемпературное, например выбранный Вами Chevron Delo Synthetic Grease SF

 

за не имением горничной, может Febi 02582 пойдет в качестве дворника?

что за смазка такая, может кто в курсе? не аналог ли Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 ?

Изменено пользователем nuboil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали "за здравие " ( с синтетических Шевронов ) , а кончили "за упокой" .... ( розничной смазкой Febi ) . 02582 - является аналогом такой же афтермаркетной смазки Ликви Моли ЛМ-47 . Это смазка для наружных шариковых ШРУСов типа Рцеппа / Бирфильда ( минеральная смазка на литиевом мыле с добавкой дисульфида молибдена )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против радовать осведомленных товарищей светлыми помыслами, возникшими в результате их просветительских усилий. 

но к сожалению реальность такова, что и бабу иногда только развеселишь.

тем не менее по блек перлу вопросов нет, применю во внутренние, предварительно разбодяжив.

однакож были высказаны авторитетные сомнения в ее применимости для наружных ШРУСов, потому и заметался: а вдруг в febi полимочевинный загуститель и не с проста она еще и bilstein?

 

к тому же мою идею с ведром Chevron Delo Synthetic Grease SF никто не поддержал, может я что предосудительное предложил - тогда пардон-с, я вел себя как скотина.

 

конечно я виноват и обещаю исправиться, но если не сочтете за труд снизойти до ответа, напишите, пожалуйста,  tesloil, что Вы наталкивали в ШРУСы так сказать из собственных рученек, и сколько это прожило? как Вы оцените работу этой смазки в Вашем конкретном случае?

на чем в данный момент скользят обсуждаемые узлы Ваших ландо?

Изменено пользователем nuboil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимочевинный загуститель в данном случае не определяет ограничений на применение смазки в наружный Рцепп , есть не малое число смазок , предназначенных для ШРУСов именно шарикового типа ( ball type CV Joints ) , в которых применен именно поликарбамид ( полимочевина). Речь лишь идет о том , что для наружных Рцеппов "по классике" применяют смазки ( независимо от типа загустителя ) с добавками типа MoS2 и Graphite , а в Black Pearl их нет . Это условие ( наличие этих добавок ) не является безусловным , но продлевает жизнь узлу при шоковых нагрузках ( ударных ). В триподах передней оси у меня Slipkote Polyurea CVJ grease , в наружных Red Line CV2 , на задней оси - также . Идею с Chevron synthetic SF я бы поддержал в зависимости от конечной стоимости , взял бы 3 тубы по 400 грамм ( у меня заправка 1-го трипода - 230 граммм ). Больше не надо поскольку есть и Black Pearl , и Slipkote Polyurea CV j и Total Altis , и еще ряд составов , пригодных для ШРУсов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите советом. Всю тему не могу осилить из-за отсутствия времени((( Срочно надо поменять смазку внутреннего шруса на БМВ Х5 Е53. Подскажите, пож-та, какую купить. Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас насколько понял со стороны трансмиссии установлен шарнир шарикового типа , а вовсе не "трипод". Если я прав , то Вам подойдет смазка Febi 03630. Пары пакетов хватит с запасом ( одного мало ) . Она же подойдет и для наружного ШРУСа ( ооигинальный комплект внутреннего пыльника содержит смазку сразу и для наружного и для внутреннего ШРУСов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что пыльник покупать не буду. Если бы покупал, вопросов бы не было.

Кстати насколько я знаю у меня внутренний шрус именно трипод. Мастер сказал, что для внутренних шрусов смазка в пакетиках (которые в комплекте с пыльниками) более жидкая чем для внешних...

Теперь совсем непонятно какую смазку брать(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум Вам нужно выяснить какой оригинальный номер имеет комплект пыльника внутреннего ШРУСа для Вашего авто . По Вашим идентификационным данным модель BMW X5 E53 1999-2006 годы пробивается комплект 31607565315 , в составе которого оригинальная смазка полужидкой консистенции с содержанием графита и дисульфида молибдена на минеральной основе . Трипода нигде не увидел . Если же все-таки я не прав и у Вас трипод , то любая из смазок в этой теме Slipkote Polyurea CVJ grease , Whitmores Polyna CV 1.5 , XG-5 Ford , G052186A3 и так далее на выбор ...Если же все-таки у Вас внутренний ШРУС типа DOJ , то Вам подойдет смазка , которую я указал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оригинальный номер именно такой. Получается у меня внутренний шрус не трипод?

Позвонил мастеру, он говорит у меня трипоЙд и смазку говорит бери для трипоЙда! ))))

Блин! Надо как -то докопаться до истины!

Может как-то можно узнать номер смазки, которая с пыльником идет в оригинале???

Или febi 03630 и есть аналог оригинальной смазки????

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю . С мастером спорить трудно ( на то он и мастер ). Однако , что вижу , то и "пою"...Для всех моторов указан один и тот же номер оригинального комплекта внутреннего пыльника вот с этой смазкой.Она НЕ для трипода.Ее аналог Фэби 03630

post-22-0-57977200-1492895601.jpgpost-22-0-15033800-1492895608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем ничего не понимаю....

Забил в Экзисте старый номер комплекта внутреннего шруса 31 60 7 507 403 (т.к. по новому номеру 31 60 7 565 315 комплект febi не ищет) и на фото комплекта febi 24031 пакет со смазкой под номером 02582.

Потом забил номер комплекта наружного шруса 31 60 7 507 402, выдало febi 24137 и на фото пакет со смазкой под номером 03630.

Получается, что смазка febi 03630 для наружного шруса????????

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посредством "вбивания" разных позиций в каталоги различных поставщиков выяснять вопрос - какая смазка нужна для конкретного узла - дело абсолютно бесперспективное . По этой причине я Вам и задавал уточняющие вопросы относительно того , какого типа ШРУС используется со стороны трансмиссии . Уточнять данный вопрос нужно только в Руководстве по ремонту на Вашу модель ( раздел " axle shafts "). В каталогах различных "продаванов" информация в порядке вещей дается НЕ точная , ею руководствоваться часто просто нельзя ( если не хотите попасть "на деньги" , забабахав в узел не подходящую смазку . Еще раз повторю - если у Вас там стоит DOJ ( шариковый ШРУС с возможностью осевого смещения ) , то Ваша смазка 03630. Смазка 02582 , которую Вам пробивают поставщики Для Вашего узла не подойдет , она имеет НЕ подходящую для внутреннего ШРУСа термостойкость , эта смазка ТОЛЬКО для наружного ШРУСа ( постарался объяснить предельно доступно )... Смазка 03630 - это специальная смазка для шариковых ШРУСов со стороны трансмиссии ( повторяю акцентированно ). ... Если же Ваш фломастер все-таки прав и у Вас там стоит трипод , то смазка 03630 Вам уже НЕ подойдет и нужна будет смазка полимочевиннная из тех , которые я Вам перечислил раньше .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Попробую точно выяснить, какой у меня внутренний шрус...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...