Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, порекомендовали мне обратиться на ваш форум по вопросу выбора масла в МКПП.

 

Вводные данные следующие:

 

- Авто: Opel Astra J 2013 г.в.

- КПП: M32 (6-ст трехвальная МКПП)

- Климат: от -45 до +35 С

- Купить в регионе можно все (если что интернет никто не отменял, найду)

- Рекомендация производителя: API GL-4 75W90

 

Вопрос возник вот почему:

 

При замене узла сцепления поменял маховик на одномассовый облегченный (11 кг если важно), а сцепление соответственно на демпферное. После замены вышеперечисленного МКПП на ХХ стала греметь шестернями (но об этом предупреждалось на профильных форумах). Что посоветуете залить с учетом моего климата, чтоб не так сильно брякала. Думаю надо что-то погуще, но вот что выбрать чтоб не замерзало?. На данный момент залито Mobilube 1 SHC 75W90

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.04.2021 в 21:09, avic сказал:

Goshich07 

все зависит от вашей коробки. Я не знаю что надо для "новых" модификаций. Но, по спецификации для M32, нужно 75W85 GL-4.

Если говорить о стандартной спецификации, то ELF мне не подошел, на морозе сразу после холодного пуска еще нормально, но по мере нагрева мешалка как в воде барахталась, не комфортно...

Вообще, эта коробка имеет нюансы и с маслом ей сложно угодить. Она требует свойств ATF, именно поэтому, тот же ENEOS ATF DEXRON III очень хорошо себя показал в этой коробке, жаль, что живет это масло не долго (в этой коробке), если бы оно GL-4 было, лучшего и не надо.

14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX 75W85 API GL-4 обладает свойствами ATF (так производитель заявляет, в общем и заметно).

Если ваши нарекания не связаны с физическим повреждениями/износом, то масло в этой коробке может исправить ситуацию.

 

Благодарю за ответ! У меня коробка "новой модификации", если я правильно вычислил:) Масло однозначно поменяю, как только определюсь с выбором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo Simpson 

генерация 1,5

первая коробка - оригинал, которая шла не только на опель (точнее, совсем не на опель) это где-то 11 год (для моделей опель которые пошли в салонах у нас с польской сборкой, сама коробка намного старше), первые выпуски.

Потом 12-й год (моя), коробка которая уже выходила с конвейера Автотора (моя)

ну и, где то с середины 12-го года пошла модификация.

У меня машинка выехала с завода в апреле 12-го года, до июня ехала в салон :))))

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

delete

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Отписываюсь: выбор пал на 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX син 1л 75W85 API GL-4. Проехал около 1000 км, из них 500 км по трассе. В итоге звук "взиии" изменился на звук взлетающего самолета и, как мне кажется, стал громче, особенно при скорости 100 - 140 км/ч на 5ой и 6ой передаче. Но, на низжих передачах, в городской езде стал тише. По переключениям по-прежнему проблем нет, даже стало лучше. Ясно что коробке маслом уже не помочь:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о своих ощущениях от М32 (Астра 2011 год, апрель, ранняя коробка) после замены подшипников и масла.

Немного контекста - несколько тысяч назад начала шуметь коробка, слегка троллейбусно подвывать при сбросе газа на 3-й и при торможении двигателем. Заменил на всякий масло на оригинал (ну, была надежда), залит объем 2,4 литра.

 

Звук не то что бы ушел и затем появился и на 5й, в-общем в проверенном месте сказали, что хорошо, что сейчас приехал, на раннем сроке. Вскрытие показало питтинг, ямки и выработку подшипников на обоих валах, в-общем была произведена замена подшипников и профилактика коробки.

При подборе масла ориентировался во многом на посты от

@avic, @Lobshter, большое вам спасибо ребята и вообще, всем кто делился своим опытом!

Также, выбрана 14921619 PETRONAS TUTELA CAR MATRYX 75W85 API GL-4. И правда цвет красный, напоминает оригинал.

 

И вот тут я хотел бы заострить внимание на уровне доливаемого масла. Спойлер: действительно надо лить 2,4 (100% для машины периода 2009-2011) как советуют ребята выше.

 

В проверенном месте почему-то клялись, что мне хватит 2 литров и так по заводу и т.д. и т.п. и они заливают 2 литра всем таким коробкам.

Понятно, что коробка не навернется, если я поезжу какое-то короткое время с двумя литрами и я решил проверить, как будет ощущаться с 2 литрами.

После замены подшипников коробку практически не слышно, стал отчетливо слышен подхват турбины (если звук усилить, то это прям суперчарджер какой) и стало приятнее пользоватся машиной раза в два.

НО: Переключения на холодную по ощущениям стали грубее (по сравнению с залитыми прежде 2,4), некая "эластичность" - ушла, иногда звук коробки был отчетливо слышен (нормальный звук, не вой).

 

Сам долил ~0,45 (может быть, 0,5) масла, чтобы добиться уровня 2,45-2,5 и надо же:

Абсолютно все звуки коробки исчезли, она больше не кажется грубоватой на холодную, переключение "упругое" (не вода но и не клейстер), реально теперь слышно только мотор, колеса и ветер.

Однозначно рекомендую в машины до ресталинга (дорестайл крышка соттв-но) лить от 2,4.

Подозреваю, чуть больший объем масла ещё и получше отводит тепло, ведь площадь соприкосновения с корпусом выше.

Изменено пользователем TurboKnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут упомянули меня- подниму тему ещё разок. Вот уже 150к ездит машина с переливом, объем залитого масла 2,8л, и никаких вопросов по коробке, кроме великолепных пластиковых «направляющих», которые GM ставит с 90-ых годов, которые изнашиваются и мешают включать передачи. Знаю по астре G и Астре Н, ситуация 1 в 1. Первых 90к машина проехала на оригинале, последние 60к на Fucsh 75w. Все отлично, никаких вопросов нет. Разница между оригиналом и фуксом чувствуется в мороз, настоящая синтетика против гидрокрекинга или вообще минералки, и то, только при начале движения. 
Главный посыл- масла лить 2,4л и ни в коем случае не заливать 75w90 и гуще. Для дореста по советам форумчан 75w85 и 75w80, для Реста 75w80 или 75w. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fucsh 75w это какой ? SINTOFLUID FE? Кстати есть еще более жидкая гл4 по моему одна и из самых жидких масел - Wolf EcoTech 75W FE. как то пробовал - но сальнички на нем потееют :) Но это конечно вопрос к сальничкам и переливу и да и F17...

 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я новичок на этом форуме, но вопрос по теме. Итак: авто - Opel Astra J 2010 года, МКПП М32, на днях будут ремонтировать коробку, а именно менять подшипники, подшипники стояли заводские snr, ставить буду Тimken. Сейчас возник вопрос, какое масло лить после переборки, с завода было залито красное заводское, после переборки нужно залить на обкатку масло (км 700-1000), потом солью. Какое масло посоветуете на обкатку и какое масло залить после обкатки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...