Перейти к публикации

масло в двигатель Ваз-11186 (87л.с.) (гранта, калина 2, ларгус)


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска - Лада Калина 2, 2015 г.в.
2) Двигатель - ваз 11186, 87 л.с., 1,6л., 8 клапанов, облегченная цил.порш группа, гнет клапана  
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3.2 литра масла
4) Место обитания автомобиля. - Казахстан, морозы до -36, жара до +38.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю в интервале 8-12тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор? - катализатор, двиг Евро-4. 
8) Что из масел доступно в регионе -  все есть.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - в мануале указано непонятно. 
10. Стиль езды - спокойный, черепаха,
11. Бензин лью аи92, где попало.  
 
Уважаемые знатоки помогите советами, если не трудно, двигатель щас очень ходовой в россии . 
Цель найти идеальное масло для этого двигателя (масла российских фирм не предлагать) (чтоб двигатель проехал 400тыс. без кап.ремонтов), да и чтоб соответствовало цена качество!  
 что лучше лить одно и то же масло и вязкость 5в30 круглый год или на лето переходить на 10в40.
читал форумы тут так и не определился какой вязкости лить масло (-)в30 или (-)в40.
стоит кондиционер , летом в жару на холостых температура температура двигателя (охлаждающ жидкости, для тех кто докапается) (встроен бк показывает) поднимается до 105 !!  ни на одной машине у меня так не грелось. 
 
напишите пожалуйста масла по названию и вязкости  (масла российских фирм не пишите)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо вам за советы, что не поленились написать ! но лук я лить не буду.

Ссылка на сообщение

Русскую машину я куплю но масло отечественое лить не буду. Глупо.

У каждого свои "тараканы" в голове. А по теме, лью масло, что в подписи, интервал пробега от 6 до 7,5 т.км на масле, потом замена, лето 10-40, а зима 5-40.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение

Русскую машину я куплю но масло отечественое лить не буду. Глупо.

согласно вашей логике , если у меня японская машина я должен лить японское масло ? глупо.

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение

@руслан007,

а G-Energy, Роснефть, Shell (made in Russia) будешь лить? Или только европейское, азиатское, японское или американское? 

Ссылка на сообщение

согласно вашей логике , если у меня японская машина я должен лить японское масло ? глупо.

вы неправильно поняли. И между прочем сам на лукойле хотя у меня акцент.
Ссылка на сообщение

@руслан007,

а G-Energy, Роснефть, Shell (made in Russia) будешь лить? Или только европейское, азиатское, японское или американское? 

 

трудно понять ? что я имею ввиду?? всякие лукойлы роснефти газпромы - ненужны!!  а всякие шелы российского разлива еще куда нешло , пойдет.

Изменено пользователем руслан007
Ссылка на сообщение

@руслан007, абсолютно зря так думаешь, но терять время отговаривать не будем. 

 

Если есть доверие к Shell - лей всю жизнь Shell Helix Ultra 5W-40 или Shell HX-8 5W-40 а лучше даже Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Лучше всего именно то что делается в России на GTL базовых маслах. Shell Helix Ultra 5W-40их топовое масло, если будешь всегда лить его, не подделку, своевременно следить за мотором, замерять/регулировать зазоры клапанов хотя бы раз в 100 тыс и самое главное менять чуть раньше масло что бы кольца не встали - менять нужно через 7.5 тыс км., заправлятся на хороших заправках, вовремя заменить задубевшие сальники клапанов - 400 тыс км достижимо :) 

Ссылка на сообщение

400 тыс конечно достижимо, только нужно ли оно? После 250-300 тыс мотор будет изрядно жрать масло, что 4 л канистры от замены до замены хватать уже не будет. В таком случае придется еще тратится на покупку доливки. Я автора могу понять, сам раньше, когда ездил на похожем моторе лил импорт, мобил, Шелл, наслушался про Лукойл байек и что капиталка будет на 100 тыс от него. Но потом, стал более менее понимать в этом вопросе и уже на Приоре перешел на Лукойл люкс через 125 тыс мотор до сих пор чист и масло пока не просит до смены, причем замены были сначала через 15 тыс, только на ТО и после 50 тыс пробега стал менять через 10 тыс., но эксплуатация летом близко к трассовый, зимой смешанная. Еще столько же он пройдет запросто. Причём сейчас в мотор что только не льется, последний раз залил смесь полусинтетику люкс 5-40 и узлука 5-30А5, следующая замена будет опять на полусинтетику люкс.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@руслан007, абсолютно зря так думаешь, но терять время отговаривать не будем. 

 

Если есть доверие к Shell - лей всю жизнь Shell Helix Ultra 5W-40 или Shell HX-8 5W-40 а лучше даже Shell HX-8 Synthetic 5W-30. Лучше всего именно то что делается в России на GTL базовых маслах. Shell Helix Ultra 5W-40их топовое масло, если будешь всегда лить его, не подделку, своевременно следить за мотором, замерять/регулировать зазоры клапанов хотя бы раз в 100 тыс и самое главное менять чуть раньше масло что бы кольца не встали - менять нужно через 7.5 тыс км., заправлятся на хороших заправках, вовремя заменить задубевшие сальники клапанов - 400 тыс км достижимо :)

Зазоры клапанов надо регулировать раз в 20 тыс.км.. Зазоры на этом движке очень быстро "убегают". Причем увеличиваются и уменьшаются в пропорции  50на 50%, т.е, половина закрываются не полностью, половина открыться полностью не могут (условно).

Ссылка на сообщение

Верный путь к залеганию колец. А езда "внатяг"- хороший способ приблизить капремонт.Раз в 2-3 дня выкручивайте движок до 4500-5000 оборотов, кроме пользы вреда не будет. Лукойл 5/40 на 8000-7500 км (при условии трассы 50%-нормально), и может быть, удастся проехать 400 тык. до ремонта.

 

мне кажется это байки из 90х годов, про то что нужно крутить.  По мне так Двигателю вредны особо малые обороты (езда в натяг, холостые)  и высокие обороты. Да и на трассе у меня на 3тыс оборотах за 30 мин езды каждый день  нормально все цилиндры продуваются

Ссылка на сообщение

Да не отходит этот двигатель 400тыс. Км. Уже на 20тыс км поршни гремят у меня. Максимум на 200т. его хватит. И то если при обрыве ремня клапана поршни не разобьют

Ссылка на сообщение

Да не отходит этот двигатель 400тыс. Км. Уже на 20тыс км поршни гремят у меня. Максимум на 200т. его хватит. И то если при обрыве ремня клапана поршни не разобьют

Ну вот, а ты еще собрался туда импорт лить. Смысла никакого и разницы никакой это ваз. Сколько ему положено судьбой, зависит от сборки, столько и пройдет.
Ссылка на сообщение

Народ, ходят слухи что Лукойл 5w-30 SL синтетика A5/B5 нежелательно для данного мотора (и вазовских моторов вообще) ввиду малой вязкости (при 100С 9.8), вроде как лучше тот же лукойл 5w-40 SN (у которого при 100С 13,5 вязкость), но что насчет зимы?

Пробеги на масле 6-7 тыс, не больше. Морозы до -20, максимум -25. Эксплуатация преимущественно в городе при спокойной манере езды (не выше 3,5 - 4 тыс об. и не сильно давя тапку к полу).

И насчет совместимости не будет ли проблем например летом 5w-40 SN, зимой 5w-30 SL A5/B5? Или может быть лучше круглый год 5w-40 или 5w-30? Летом температура 25-30, редко до 35. Машина новая, с завода сейчас залито судя по всему Роснефть 5w-30 полусинтетика, которой в розничной продаже не существует...

 

В общем, какой вариант лучше:

1. Летом 5w-40 SN, зимой 5w-30 SL A5/B5.

2. Круглый год 5w-40 SN.

3. Круглый год 5w-30 SL A5/B5.

Сам пока склоняюсь к первому варианту, т.к. в рекомендациях производителя оба масла присутствуют, только вот не будет ли хуже от того что небольшой остаток другого масла при смене будет присутствовать (не знаю как у них с совместимостью, схожая ли база, пакет присадок и т.д.)

Изменено пользователем WishmasteR073
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...