Перейти к публикации

WishmasteR073

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О WishmasteR073

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    РН

Старые поля

  • Авто
    LADA Granta

Посетители профиля

280 просмотров профиля
  1. @руслан007, а как ты первые секунды слушаешь? Капот открываешь и лезешь туда ухом? Капот я не открывал, так вроде ничего постороннего нету, только потом уже БК начинает смесь обеднять, обороты с 1200 немного падают, двигатель начинает слегка нестабильно работать и он смесь обратно прибавляет)) потом уже через полминуты нормально сбавляет до 1000, ну и постепенно на 800 выйдет когда всё прогреется. А масло да, у меня уже темнеть начало на 1,5 тыс)) И это судя чисто по щупу, так оно наверно совсем темное там уже. На новой было прозрачным так что на щупе приходилось приглядываться чтобы урове
  2. Ни в коем случае не считаю)) Я просто человеку сообщил что по мануалу оно имеет ограничения тоже, на случай если он вдруг этого не знал, машина то на гарантии видимо. А сам я даже не представляю каким образом люди определяют "слишком жидкое" или "слишком густое" масло для конкретного двигателя, если не по мануалу. Из соображений только давление, которое, кстати, промониторить владельцы ВАЗов едва ли могут, т.к. нет манометра масляного на приборке... Только уж крайние случаи когда горит лампочка - но это уже совсем плохо.
  3. По мануалу это масло (как и все 5w-30) применимо при температуре до 25 градусов. У вас в горах теплее не бывает?
  4. Почему 5-30 будет лучше чем 5-40? Вроде при больших оборотах и нагрузках наоборот традиционно более вязкое масло используют, почему10-40 стало хуже 5-30 в таком режиме работы?
  5. На холоде я еще не проверял, у меня машина с апреля, пробег сейчас 1,5 тыс, холода были максимум +5 градусов по утрам, не ниже. На такой температуре при запуске не замечал никаких нетипичных звуков, но я еще специалист по звукам не самый хороший, так что может что и упускаю. Кстати, если вспомнить старые калиновские двигатели 82 л.с. с тяжелой ШПГ, то там по утрам "дизеление" вроде как считалось не косяком, а характерной особенностью мотора, а у вас какой пробег? Такой эффект с самого новья идет?
  6. Ну летом 10w-40, зимой 5w-40 смысла не много, ИМХО проще тогда лить 5w-40 круглый год. Экономия копеечная. Особенно если пробеги не большие и масло меняется два-три раза в год. Попробую я наверно на зиму 30-ку жидкую Лукойловскую залить, нагрузки у меня небольшие, не должно мотору поплохеть, а летом 40-ку погуще. По идее, если зимой температура масла будет градусов на 5-10 меньше чем летом, то вязкость этой тридцатки будет как у сороковки. Чем определяется температура масла, если нет масляного радиатора? Присутствует нагрев от трения, нагрев от контакта с самими деталями двигателя, а
  7. Есть конечно Genesis Claritech 5w-30 с вязкостью 11.2, но он у нас стоит больше 2 тыс., это на 700р дороже двух вышеперечисленных. Многовато будет...
  8. Народ, ходят слухи что Лукойл 5w-30 SL синтетика A5/B5 нежелательно для данного мотора (и вазовских моторов вообще) ввиду малой вязкости (при 100С 9.8), вроде как лучше тот же лукойл 5w-40 SN (у которого при 100С 13,5 вязкость), но что насчет зимы? Пробеги на масле 6-7 тыс, не больше. Морозы до -20, максимум -25. Эксплуатация преимущественно в городе при спокойной манере езды (не выше 3,5 - 4 тыс об. и не сильно давя тапку к полу). И насчет совместимости не будет ли проблем например летом 5w-40 SN, зимой 5w-30 SL A5/B5? Или может быть лучше круглый год 5w-40 или 5w-30? Летом температура 25-3

×
×
  • Создать...