Перейти к публикации

Как влияет газ (пропан-бутан) на масло?


Рекомендованные сообщения

Как влияет газ (пропан-бутан) на масло?

 

Ребят, как влияет газ на масло? стоит ли увеличить интервал замены, или уменьшить? езжу на синтетике 5w40 Pennasol , в среднем 8-9 тыщ км.

За ранние спасибо за ответ.  :up:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сберегающе влияет, чище сгорание, меньше продуктов сгорания, в большинстве случаев можно даже менять в 1.5 раза реже (после анализа такое решение нужно принимать). :)

Ссылка на сообщение

Сберегающие влияет, чище сгорание, меньше продуктов сгорания, в большинстве случаев можно даже менять в 1.5 раза реже (после анализа такое решение нужно принимать). :)

Спасибо.

Теперь по поводу масла маленький вопросик, я думаю не только мне одному будет интересно. Масло Pennasol дешевое, и есть допуски GM, вот у меня машинка на газу (пропан-бутан) стараюсь менять масло в 8-9 тыщ км. Пробеги 50% трасса, 50% город, вот думал интервал к 10 тыщ подвинуть, но вот есть пару вопросов, слышал что масло делается из отработки, на сколько это критично влияет на ресурс масла? и 5в40 у пеннасола это синтетика? или минералка? 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

подвинь до 10 тыс у тебя легкий режим эксплуатации... Про отработку не скажу, скорее всего сказки. И не для этой темы. 

Ссылка на сообщение

@torcon, вроде попадалось, что на газе окисление масла больше, нежели на бензине 

Ссылка на сообщение

Сберегающе влияет, чище сгорание, меньше продуктов сгорания, в большинстве случаев можно даже менять в 1.5 раза реже (после анализа такое решение нужно принимать). :)

:D например, сейчас на масле дистанция что-то вроде 3k миль, с постоянными прогревами на бензине (стартует ведь на бензине, в морозы раза с пятого) - масло потемнело (как на бензине вроде езжу) и даже как-то позеленело, угорело 400 мл (это мотор такой или эксплуатация по горам сказывается), мотор работает очень плавно на газе и этом масле, конечно - откатаю 10k км и отправлю образцы отработки в две лаборатории (WIX и torcon ltd), очень интересно посмотреть, как богатое по составу моторное масло отработает на LPG топливе ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@torcon, вроде попадалось, что на газе окисление масла больше, нежели на бензине

окисляецо и нитруецо больше, да - но щелочное снижается медленнее как бы :)
Ссылка на сообщение

 

 


torcon, вроде попадалось, что на газе окисление масла больше, нежели на бензине 

не помню такого, если вспомнишь приведи примеры, посмотреть. :) Были точно отработки где на газу масло быстро умерло не смотря на газ... но так как человек не делал анализы до этого, то и разобраться нельзя до конца. 

 

Dimonpit у нас делал красноречивые анализы на газе. 

 

газ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17232-ngn-gold-5w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

 

а вот бензин

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10335-gtoil-gt1-0w-40-na-peugeot-407-posle-8300km/

 

(Дима поправь если я напутал опять - память дырявая...)

Ссылка на сообщение

окисляецо и нитруецо больше, да - но щелочное снижается медленнее как бы :)

не помню такого, если вспомнишь приведи примеры, посмотреть. :)

"Навскидку" - читал не здесь, но всё же

 

-- Моторные масла для двигателей на газовом топливе --

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=735

 

"...Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков. Во-первых, отработавшие газы содержат больше водяных паров, чем жидкое топливо, поэтому моторные масла для таких двигателей, должны обладать достаточной стойкостью к обводнению. Во-вторых, при сгорании обедненных газовоздушных смесей образуется много оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию. В-третьих, особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения, у масел для газовых двигателей, должно быть ниже..."

 

Да и в форуме уже есть тема под тем же названием на 8 страниц

 

-- Моторные масла для двигателей на газовом топливе --

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1395-motornie-masla-dlja-dvigatelei-na-gazovom-topli/

Ссылка на сообщение

Я так понял зимой можно 10 тыщ

летом 12 тыщ

Не стОит по стольку ездить от замены до замены - ни на газе, ни на бензе - ни зимой, ни летом

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Не стОит по стольку ездить от замены до замены - ни на газе, ни на бензе - ни зимой, ни летом

а вот цифры UOA Васьки_Петьки и другие с битога говорят об обратном ;)
Ссылка на сообщение

а вот цифры UOA Васьки_Петьки и другие с битога говорят об обратном ;)

А смысл? Что, в картере по 20 литров или пробеги по 150 ткм в год?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...