Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Имеем авто Опель Фронтера. Задний мост с  LSD. По мануалу мне надо лить как бы  75w90  LSD масло. Но многие с профильных форумов по Фронтерам-Исузу советуют лить  75w140 LSD масло. Например вот такое http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html . Вопрос. Сильно ли отличаются масла с такими вязкостными характерисками друг от друга. И можно ли на самом деле без проблем залить CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 в этот мост.?

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Слесарям в гараже с ямой конечно видней, но попробуйте узнать эту информацию из других, более научных источников... Можно даже просто погуглить...

И да, как правильно отметил @Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора...

П.С. Капслок тоже можно выключить - здесь глухих нет...

Цитирую написанное ранее -"СПРАШИВАЛ СЛЕСАРЕЙ В ЧАСТНОМ  ГАРАЖЕ С ЯМОЙ (ЧАСТО МЕНЯЮТ МАСЛО В МОСТАХ, КОРОБКАХ, РАЗДАТКАХ)  ДАЖЕ ЛЕТОМ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР РУКА ТЕРПИТ."  

Больше я о слесарях ничего не писал. Кому как не им знать терпит у них рука или нет. Эта информация у меня в отличие от Вас сомнений не вызывает и я сомневаюсь, что данные слесаря по этому поводу публиковались да еще в научных источниках. . К стати в  городе скорости низкие, в пробках редуктор остывает.

Что касаемо существенного отличия температуры масла от температуры корпуса редуктора, то полагаю ,что летом если авто постоит пару минут то отличие в температуре будет минимальным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, как правильно отметил @Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора...

 

Vasek555 такого не писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Vasek555 такого не писал.
Именно таких слов не было,но смысл мной написанного в этом и заключался - реальную картину температуры даст только замер температуры масла в мосту, снаружи корпус редуктора будет однозначно холоднее. А вот какая будет разность температур это большой вопрос - тут все зависит от толщины металла,и даже от слоя краски,или ржавчины)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую написанное ранее -"СПРАШИВАЛ СЛЕСАРЕЙ В ЧАСТНОМ  ГАРАЖЕ С ЯМОЙ (ЧАСТО МЕНЯЮТ МАСЛО В МОСТАХ, КОРОБКАХ, РАЗДАТКАХ)  ДАЖЕ ЛЕТОМ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР РУКА ТЕРПИТ."  

Больше я о слесарях ничего не писал. Кому как не им знать терпит у них рука или нет. Эта информация у меня в отличие от Вас сомнений не вызывает и я сомневаюсь, что данные слесаря по этому поводу публиковались да еще в научных источниках. . К стати в  городе скорости низкие, в пробках редуктор остывает.

Что касаемо существенного отличия температуры масла от температуры корпуса редуктора, то полагаю ,что летом если авто постоит пару минут то отличие в температуре будет минимальным. 

 

Еще раз, не верите мне - спросите у Гугла, он все знает, а потом будете рассказывать про слесарей с терпеливыми руками... :crazy:

Заодно узнайте, зачем на спортивных машинах ставят крышки редукторов с ребрами охлаждения и датчиками температуры:

 

post-5408-0-37732000-1485770265_thumb.jpg

 

увеличивают объем масла в редукторах и даже ставят полноценную систему охлаждения с насосом и выносным масляным радиатором:

 

post-5408-0-80972100-1485770534_thumb.jpg

 

Тут еще, к примеру, почитайте, много нового и интересного узнаете - https://www.drive2.ru/l/8390551/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно таких слов не было,но смысл мной написанного в этом и заключался - реальную картину температуры даст только замер температуры масла в мосту, снаружи корпус редуктора будет однозначно холоднее. А вот какая будет разность температур это большой вопрос - тут все зависит от толщины металла,и даже от слоя краски,или ржавчины)))

Вас поняли, что температура будет отличатся существенно. FX-35 сказал(а) 28 Янв 2017 - 22:06:- "И да, как правильно отметил Vasek555, температура масла будет существенно отличаться от температуры корпуса редуктора". Из того, что Вами было написано не следует "смысл" существенно разных температур масла и корпуса редуктора. Вы утверждали, что различие должно быть и для точности надо мерить температуру масла.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, не верите мне - спросите у Гугла, он все знает, а потом будете рассказывать про слесарей с терпеливыми руками... :crazy:

Заодно узнайте, зачем на спортивных машинах ставят крышки редукторов с ребрами охлаждения и датчиками температуры:

 

attachicon.gif27cef9u-960.jpg

 

увеличивают объем масла в редукторах и даже ставят полноценную систему охлаждения с насосом и выносным масляным радиатором:

 

attachicon.gif1442808823358_default.jpg

 

Тут еще, к примеру, почитайте, много нового и интересного узнаете - https://www.drive2.ru/l/8390551/

С чего Вы решили, что у слесарей руки терпеливые? Слесаря, что чувствуют то и говорят. Видать гоночная трасса не мимо их гаража проходит. В городах скорости ограничены, частые пробки, в которых редуктора остывают, а зимой в мороз в хорошей пробке можно и в минус уйти. 

 

В дополнение, с учетом Ваших ссылок о том, как здорово корпуса редукторов тепло отводят, следует вывод,- что температура масла и корпуса редуктора существенно отличатся не должны, особенно если дать машине пару минут постоять перед измерением.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А если машина на стоянке стоит, то можно в еще бОльший минус уйти... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото оребрение задней крышки овощного вэна от ниссан, с него я вытащил закрытую дисковую муфту для своего редуктора. Ракурс не очень удачен, снизу крышки тоже ребра. У меня без ребер, после простой езды редуктор теплый, не горячий. Как нибудь пощупаю после отжига. Масло 75/90 +молибденовый бульк MoS от липкой моли.

post-7809-0-86900200-1485785713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: А если машина на стоянке стоит, то можно в еще бОльший минус уйти... :crazy:

Наконец то - обосновано, логично и без домыслов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 после простой езды редуктор теплый, не горячий. Как нибудь пощупаю после отжига. Масло 75/90 +молибденовый бульк MoS от липкой моли.

ПРОСТАЯ езда, это по трассе 100-110 км/ч с редкими обгонами?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это редуктор внедорожника,интересно что будет после 3-4часового месилова хороших говен. Причем на них обычно "тапки" далеко не штатного размера - а это +еще дополнительная нагрузка! Вот бы где температуру масла померять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@avals,Простая имел в виду в городе без пробок 80км/ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если это редуктор внедорожника,интересно что будет после 3-4часового месилова хороших говен. Причем на них обычно "тапки" далеко не штатного размера - а это +еще дополнительная нагрузка! Вот бы где температуру масла померять)))

Внедорожник, тем более породистый рассчитан и запас в конструкции должен быть. А  маленький фиат мост которого стоит на ниве, куда тюнеры втыкают самоблок (уменьшая объем масла) и на усиленных полуосях, и на больших тапках? И конструкции самоблоков разные. Тема живучести трансмиссионных масел  при различных видах экстремальных нагрузок исследована на форуме слабо (даже теоретически).  Хотя в говнах редуктор этими же говнами часто неплохо охлаждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прошлым летом в Элисту ездил. Так там чисто температура воздуха была выше +40.  Полагаю,  редуктор,  если бы он у меня был,  нагрелся сильнее :).

Оффтоп
А вообще это была полная *, на парковке ждал коллегу час - отказал кондиционер, просто не хватило холодопроизводительности, вы представляете, пришлось глушить машину и сбежать в учреждение. Там работали стационарные кондеи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прошлым летом в Элисту ездил. Так там чисто температура воздуха была выше +40.  Полагаю,  редуктор,  если бы он у меня был,  нагрелся сильнее :).

 

Влияние окружающего воздуха тоже неплохо бы учитывать. У автоваза помнится даже таблица была на эту тему. Раньше наши масла были термостабильны при высокой температуре в вязкости 85w90(минимум загустителя).

post-16586-0-33372000-1485882929_thumb.png

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...