Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Royal Purple HPS 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительство Royal Purple
 
Royal Purple HPS 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Royal-Purple-HPS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg
IMG_5342.jpg IMG_5343.jpg

 

Масло заявлено как: API SL/CI-4

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30

2) Очень высокое щелочное число = 11.05 - говорит о хороший моющих и нейтрализующих свойствах масла.

3) Кислотное число = 2.51 - норма.

4) Зольность сульфатная = 1.35 - это масло не для сбережения катализаторов, пакет присадок жирный - поэтому такая зола.

5) Температура застывания -46С - очень хороший результат - замерзнуть можно не боятся на нем. 

6) Температура вспышки 218С - чуть ниже среднего. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4900 - что с запасом, зимой на этом масле можно спокойно запускаться. 

8) MRV при -35С = 14930 - нормальный результат.

9) Испаряемость масс NOACK = 14,4 - высокий NOACK - масло возможно склонно к угару.

10) Содержание серы = 1.673 - очень высокое содержание серы - это самое высокое содержание серы среди всех протестированных нами масел. И дело явно не в сернистой минералке, масло на VHVI - а там столько серы нет. Похоже сера используется здесь как противоизносный пакет присадок. Владельцам современных автомобилей с сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами Евро-5 такие масла лучше не лить - эти масла для другого...

11) Молибден в качестве модификатора трения - здесь понятно для чего он - выдать максимум мощности... 

12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор - очень высокое содержание - а так же подозревается что и на основе серы.

13) Моющий нейтрализующий пакет присадок на основе кальция. 

 

Ик спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве на VHVI + немного ПАО для улучшения свойств.

ROYAL PURPLE HPS 5W-30.pdf

 

Вывод: Масло не ординарное и совершенно не похоже на то, что мы тестируем пачками каждую неделю. Поэтому описывать его очень трудно. Ясно видно, что масло не для гражданского передвижения в пробках. Скорее всего подойдет любителям драг рейсинга, с выбитыми катализаторами и удаленными сажевиками. Возможно подойдет дрифтерам у которых большие нагрузки. Из плюсов масла: Жирный противоизносный пакет присадок, хорошие моющие свойства, неплохие низкотемпературные свойства, подозреваю что хорошие противозадирные свойства. Из минусов: Высокий NOACK - возможно будет угорать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

интересно они не могли в добавок к ZDDP туда добавить противоизноску на основе серы как в трансмиссионках?

 


окисление высокое 18 намекающее на эстеры, а бора то нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

Если предположить что масло проектировалось для двигателей со старой конструкцией, каких нибудь нижневальных V8, с штангами толкателей клапанов и шестерёнчатым ГРМ то вполне может быть. Такая присадка будет там играть роль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оно будет играть роль вот в таких показательных выступлениях

HPS   High Performance Street Motor Oil   Royal Purple.png

 

то есть масло надо было еще на диаметр износа протестить, на идекс задира, на нагрузку сваривания :) Там бы оно себя показало похоже... 

 

Не знаю если чесно практическое применение такого пакета присадок, цинк фосфор понятно противоизносная присадка, молибден понятно антифрикционная присадка. Сера видимо тоже как противоизносная - других тут вариантов нет. Хорошо или плохо не знаю. Для VW с сажевиком и евро 5 с допуском VW 504/507 точно будет плохо, для какого нибудь драгстера с ударными нагрузками резкими - возможно полезно. На канистре показан грузовик тягач учавствующий в гонке - вот наверное для чего то такого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елы палы, там ж написано рядом Хот-Род! Сразу все понятно, это масло для моторов старых конструкций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где оно себя покажет с таким противоизносным пакетом 

 

где этот журнал с тестом Amsoil на 4х шариковой машине трения, помоему там как раз Royal Purple один из лидеров был :) Я найти не могу тот старый американский тест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано "для стоковых и переделанных ДВС".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте SAFETY DATA SHEET.

Distillates (petroleum), hydrotreated light paraffinic ≥25 -

Dec-1-ene, homopolymer, hydrogenated Dec-1-ene, oligomers,hydrogenated ≥10 -

Flash point Closed cup: 166°C

Viscosity Kinematic (40°C): (64.5 cSt)

На этом форуме есть люди, уверенные в том, что все новые стандарты принимаются исключительно для экологии и убивают двигатели. Это масло им отлично подойдёт, оно вообще ни в какие стандарты не вписывается, будет отлично защищать. Неизвестно конечно, что там внутри двигателя будет, зато надёжно!

Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Distillates (petroleum), hydrotreated light paraffinic ≥25 -
Кряк+ПАО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть ПАО процентов 10% возможно. 

Royal-Purple-HPS-5W-30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне теперь перед петронас неудобно стало, над которым смеялись, что у него много серы, а вдруг там дело не в минералке?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тест на 4-х шариковой машинке http://wpc.1c96.edgecastcdn.net/001C96/G-Items/Performance%20Testing%20Archives/g3115-2013-current/index.html- 4 место, лучше чем у Pennzoil Ultra и Red Line

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сера видимо тоже как противоизносная - других тут вариантов нет.

 

Сера же как противозадирная что и подразумевает 4 шариковая машина трения. В трансмиссионках по крайней мере сера для этого и добавлена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я про эту серу и подумал в трансмиссионках 

пример противоизноски в трансмиссиях

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8913-8913/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для серийных авто ,находящихся на заводской гарантии- лучше применять масло серии API, а не HPS. Там и зольность ниже и требования другие. HPS-- действительно для тех, кто не ездит в магазин за пирожками,а отжигает, но не профессональный спортсмен)). Интересно его увидеть после использования,например в двигателях Subaru STI ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...