Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ! История такая. Машина у меня почти новая, китайская Chery Tiggo FL с мех. коробкой. С новья передачи, особенно вторая включались туговато. Проехав 2500 км., сменил заводское масло на ZIC G-F TOP 75W90, прередачи стали включаться значительно лучше, коробка не шумит (она и не шумела особо), лишь при торможении двигателем слышится как бы лёгкий шелест то ли шестерёнок то ли ещё чего. Параметры вязкости масла(при 100, при 40, инд.в.)- 73.5-14.25-203. Отъездил на нём полтора года и 30000 км. На клубном форуме по авто народ стал писать что данное масло слишком жидкое и дабы не угробить коробку, надо лить погуще ! Я, поддавшись общему настроению, слил ZIC и залил Castrol Universal Plus. Параметры 15-104-151. После замены передачи снова стали включаться неважно, особенно на холодную ! Понимаю, что плёнка масла толще и синхронизатору труднее выдавить масло из пятна контакта, но мне это не нравится уже ! Сейчас хочу опять вернуться на ZIC. Но, так как масло G-F TOP универсальное (GL-4/GL-5), хотелось бы всё таки залить масло чисто GL-4, то есть ZIC G-FF 75W85. НО, это масло , во первых, ещё жиже TOPа по своим параметрам 11.75-61.9-189, да ещё и производитель для данной машины рекомендует именно 75W90 ! Подскажите, залить снова G-F TOP или попробовать всё таки G-FF ? И , так ли уж страшны байки про "жидкие" масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И ещё, кто в курсе. Если целить GF-Top в ВАЗовскую переднеприводную коробку, то не будет ли вредно повышенное кислотное число у этого продукта ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

Кто в курсе, чем по характеристикам(интересует в первую очередь вязкость) может отличаться старое в жестебанке GF-Top от нового GFT ?

На сколько я знаю это ребрендинг и смена тары. Масло было то же на тот момент.

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ярослав02 сказал:

Если целить GF-Top в ВАЗовскую переднеприводную коробку, то не будет ли вредно повышенное кислотное число у этого продукта ?

А GF-Top еще в природе существует? 

Или старые (6-7лет) запасы?

И откуда взято "повышенное кислотное число"? (я правильно понимаю, что речь идет о 75w-90?)

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TDream сказал:

А GF-Top еще в природе существует? 

Или старые (6-7лет) запасы?

И откуда взято "повышенное кислотное число"? (я правильно понимаю, что речь идет о 75w-90?)

 

1. Ну, иногда попадаются по привлекательной цене. Понятно, это из старых партий.

2. Нет, речь о 75W-85. Где-то на Драйв2 читал что именно в этом продукте повышенное кислотное(от базы. что-ли) и не известно как оно отразится на вазовских синхронизаторах.

Смотрю в таблички и вижу, что полусинтетические продукты имеют кислотное около единицы, в то время как сей "топ" - 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, TDream сказал:

На сколько я знаю это ребрендинг и смена тары. Масло было то же на тот момент.

 

Изнасиловал свои поисковики и таки раскопал табличку именно на TOP. Если сравнивать с табличными значиниями продукта GFT, то низкотемпературная(при 40С) вязкость у ТОРа чуть выше, чем заявляется сейчас у GFT.

GF-Top.png

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ярослав02 сказал:

речь о 75W-85

Да, в GFT этой вязкости кислотное повышенное. Как повлияет - не знаю.

GFT 75w-90 я катал на 99-й претензий нет, могу рекомендовать.

Если нужно 75w-85, то для Одессы и G-FF отлично подойдет. 

36 минут назад, Ярослав02 сказал:

Если сравнивать с табличными значиниями продукта GFT, то низкотемпературная(при 40С) вязкость у ТОРа чуть выше, чем заявляется сейчас у GFT.

Эта разница настолько незначительная, что коробка ее не заметит. Кроме того, такая небольшая разница в вязкости есть и в разных партиях одного масла. Вывод - заморачиваться не стОит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня коробас очень чувствительный к температуре, точнее к вязкости. Заводское 80W-85 было адски плохое - ниже +15-20С постоянно хрюкала вторая на холодную и рычагом густую кашу мешал, первая с ходу вообще не включалась. а при не небольшом морозе машина начинала ехать на нейтрали при отпускании сцепы. Лук 75W-90 резко улучшил картинку. но всё равно, зимой было не очень. Потом влил моторку Зик Х5 10-40 - стало ощутимо лучше Лука, я вообще забыл про хрюки второй передачи даже зимой на холодную ! И всё-же даже вот эта моторка окончательно "отпускает" коробку только по прогреву. Пальчиками включать скорости можно только на горячую или по летней жаре. Поэтому подумываю о более жидком маслице. А тут вот этот Зик попался недорого, ну и думаю не взять ли его.

Почитал ветку - многие пишут что более жидкое способствует более лёгкому переключению на вазокоробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав02 

Скрытый текст

брату в гранту 8кл 14гв попробовав два масла все ж залили УАЗойл (кажись так, можно уточнить) 75-85 и только после этого он заявил что это то , что нужно, так как понравилось больше других.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FSanek сказал:

Ярослав02 

  Скрыть содержимое

брату в гранту 8кл 14гв попробовав два масла все ж залили УАЗойл (кажись так, можно уточнить) 75-85 и только после этого он заявил что это то , что нужно, так как понравилось больше других.

 

"Другие" гуще были ? Какие ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав02 заводское, хз какое, вторая на нем подвывала), потом пробовали кстати Зик GFT 75-90, было чуть лучше чем заводское, но видимо всеж 75-90 не та вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

многие пишут что более жидкое способствует более лёгкому переключению на вазокоробках.

Согласен, есть такой опыт.

А возможное повышение шума коробки на "более жидком" не беспокоит? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ярослав02 сказал:

Поэтому подумываю о более жидком маслице

75w-80 не? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата  на 75-85 вторая почти перестала подвывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TDream сказал:

Согласен, есть такой опыт.

А возможное повышение шума коробки на "более жидком" не беспокоит? ;)

Нет. Было у меня ещё 0W-40 в коробке с вязкостью в 72сСт при 40С и 12.7С при 100С. Никакого прибавления шума не наблюдалось. Да и заводское гамно 80-85 тожешь не больно вязкое на горячую.

Причина воя не в вязкости. У меня уж каких масел не было в КПП - на шуме, вое и тарахтении это никак не отражалось. А вот меньшая вязкость многое меняла.

75-80 - думал, но возможно это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...