Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лучше не рисковать, т. к. рекомендованы масла с вязкостью HTHS>3.5, а у этого меньше 3,5. Возможен повышенный износ

Откуда инфа по hths?

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bladislav, это определено спецификацией ACEA А5/В5  2,9< HTHS<3,5 соответственно 229.3 или 229.5 - 3,5< HTHS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bladislav, это определено спецификацией ACEA А5/В5  2,9< HTHS<3,5 соответственно 229.3 или 229.5 - 3,5< HTHS

Так, мне в двигатель рекомендовано именно a5/b5 какое тогда масло должно подойти под стандарт 913b/c/d  проходить по ACEA a5b5 и с HTHS строго больше 3,5 ?

 

И почему Вы уверены, что у этого амортека именно HTHS по нижней границе, он вполне может быть около 3,2... Я, кстати в какой то тему спрашивал Торкона об этом и он говорил около 3,2.

 

Насколько известно с hths 3,5 был мотюл, я бы рассмотрел варианты замены.

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мне в двигатель рекомендовано именно a5/b5 какое тогда масло должно подойти под стандарт 913b/c/d  проходить по ACEA a5b5 и с HTHS строго больше 3,5 ?

 

И почему Вы уверены, что у этого амортека именно HTHS по нижней границе, он вполне может быть около 3,2... Я, кстати в какой то тему спрашивал Торкона об этом и он говорил около 3,2.

 

Насколько известно с hths 3,5 был мотюл, я бы рассмотрел варианты замены.

Не путайте, ответ про износ был касательно двигателя куда нужно MB 229.3 229.5 с HTHS>3,5.

Если производитель машины разрешил масла с HTHS<3,5, например A5/B5 и 913b/c/d, то такие масла и надо лить, никакого повышенного износа не будет, и этот Armortech то что нужно.

Все масла с A5/B5 с HTHS < 3.5,  иначе они не могли бы называться A5/B5.

То что у этого Armortech HTHS около 3,2 никто не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте, ответ про износ был касательно двигателя куда нужно MB 229.3 229.5 с HTHS>3,5.

Если производитель машины разрешил масла с HTHS<3,5, например A5/B5 и 913b/c/d, то такие масла и надо лить, никакого повышенного износа не будет, и этот Armortech то что нужно.

Все масла с A5/B5 с HTHS < 3.5, иначе они не могли бы называться A5/B5.

То что у этого Armortech HTHS около 3,2 никто не спорит.

Да, пропустил по MB.

Найти бы точную цифру hths...

Хотя чёт следующую заливку думаю может форд формулу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, есть смысл его лить в 3zz-fe? или лучше как указано на сайте лукойла люкс 5w30лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Сложный вопрос, оно да, не кристально прозрачного цвета. На просвет особо не лил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос, оно да, не кристально прозрачного цвета. На просвет особо не лил.

 

Кто льет это масло регулярно, из 4л канистр, после откупоривания масло внутри канистры мутноватое?

Есть немного мутноватость, незначительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пропустил по MB.

Найти бы точную цифру hths...

Хотя чёт следующую заливку думаю может форд формулу попробовать.

я бы не стал с форд формулой эксперементировать шанс купить оригинал -50%,а так очень тихое масло,в морозы очень лёгкий пуск

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, есть смысл его лить в 3zz-fe? или лучше как указано на сайте лукойла люкс 5w30лить?

Нет абсолютно никакого смысла в 3ZZ-FE уходить с Лукойла Люкса на этот Армортек. Зачем вам это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bladislav,@sertss@gmail.com,  кто нибудь при следующей замене взболтайте 4л канистру, налейте 30гр в контейнер для анализов и сфотографируйте сверху/сбоку днем без вспышки.

Мне просто интересно посмотреть, разобраться для себя. Оффтопить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bladislav,@sertss@gmail.com,  кто нибудь при следующей замене взболтайте 4л канистру, налейте 30гр в контейнер для анализов и сфотографируйте сверху/сбоку днем без вспышки.

Мне просто интересно посмотреть, разобраться для себя. Оффтопить не буду.

Я теперь только через год. Но маслом очень доволен. 

Изменено пользователем sertss@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет абсолютно никакого смысла в 3ZZ-FE уходить с Лукойла Люкса на этот Армортек. Зачем вам это?

 

Судя по тестам на холод, оно хорошо зимой течет. Сейчас у меня залит профикс 5в30, и уже пора менять, но в зиму его лить не хочется. В ту зиму был залит узатул лукойловский 5в30, в принципе терпимо мотор его крутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам на холод, оно хорошо зимой течет. Сейчас у меня залит профикс 5в30, и уже пора менять, но в зиму его лить не хочется. В ту зиму был залит узатул лукойловский 5в30, в принципе терпимо мотор его крутил.

Так Лукойл Люкса 5-30,  Лук Генезис Армортек 5-30 и Узатоил  лукойловский 5-30 - это фактически одно и тоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...