Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет уж давай рубить правду раз заговорил о неедущих заменителях. Исходя из анализов практически все вариаторные жижи более-менее одинаковые по элементам, составы чуть разные.

+1, что за заменители?

Ссылка на сообщение

Вычитал у Afton что CVT жидкости должны обладать хорошими противоизносными функциями Steel-to-Steel. Так что возможно им тест на 4х шариковой машине полезен.

Ссылка на сообщение

вариаторные жижи более-менее одинаковые

Так и моторные масла более-менее одинаковые. Однако ведут себя по-разному и предназначены для разных моторов.

И невзаимозаменяемы (по утверждению производителей). NCVT, NS-1, NS-2, NS-3

Ссылка на сообщение

@serg1235, а в чем не соответствие?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33645

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33923

 

Молибдена и там и там нуль. Остальные элементы близки, равны быть не обязаны - партии масла разные их в плоть до частиц на милион не замешивают, лабы разные анализаторы разные. Уточни плиз - что именно явилось яблоком раздора :)

Не, никакого яблока:-) не понял почему разные параметры одного масла получились.. обратите внимание на вязкость и индекс, вроде заметное отличие.

 

По молибдену- 0.8 можно считать что его нет вообще? Просвятите, сколько считается, что он есть? Он как антифрикционный элемент используется вроде?

Ссылка на сообщение

Нет уж давай рубить правду раз заговорил о неедущих заменителях. Исходя из анализов практически все вариаторные жижи более-менее одинаковые по элементам, составы чуть разные.

Пока называть не буду. Ибо не хочется вредить производителю и поставщикам, если ошибаюсь. Как уже говорил, на масле проба 6 вариаторы возвращаются по гарантии через некоторое время, в мозгах ошибки по давлению. Если можете прокомментировать отличие этого масла от оригинального ( проба 2)- буду признателен.. Если оно действительно не соответствует- название будет:-)

Ссылка на сообщение

По молибдену- 0.8 можно считать что его нет вообще?

ну так 0,8 если, считай что нуль. как и у нас.

А вот кальция например смотри в твоем анализе 239 и фосфора 263. И у нас примерно тоже самое 286 и 285. Тютелька в Тютельку никогда не будет - даже если одно и тоже масло протестировать в одной лабе будет небольшой расхождение. А здесь вообще разные лабы и разные анализаторы и разные партии. :)

 

По поводу вязкости у нас 7.2 у тебя 6,6 - кто то не очень точно ее измерил... Ну либо не очень точно замешали партий Toyota WS - что вряд ли.

А так то в принципе масла похожи :) Вполне возможно что это одно масло просто так протестировано по разному.

Ссылка на сообщение

И невзаимозаменяемы

Некоторые взаимозаменяемы. Вместо NS2 можно лить NS3, будет только лучше.

Ссылка на сообщение

Некоторые взаимозаменяемы. Вместо NS2 можно лить NS3, будет только лучше.

Нифига, смотри msds

Ссылка на сообщение

ну так 0,8 если, считай что нуль. как и у нас.

А вот кальция например смотри в твоем анализе 239 и фосфора 263. И у нас примерно тоже самое 286 и 285. Тютелька в Тютельку никогда не будет - даже если одно и тоже масло протестировать в одной лабе будет небольшой расхождение. А здесь вообще разные лабы и разные анализаторы и разные партии. :)

 

По поводу вязкости у нас 7.2 у тебя 6,6 - кто то не очень точно ее измерил... Ну либо не очень точно замешали партий Toyota WS - что вряд ли.

А так то в принципе масла похожи :) Вполне возможно что это одно масло просто так протестировано по разному.

я прошу прощения!!! напутали у нас с анализами. это оказывается NS-3. только сейчас разобрался..

Ссылка на сообщение

Нифига, смотри msds

вот кстати, по заменяемости.. с одной стороны, NS-3 указано в заливку на тех же х-трейлах с 14го года японской сборки, до этого было NS-2. вроде бы машины и коробки одинаковые, но есть нюансы.. еще большую роль играет программа блока управления.

Ссылка на сообщение

@serg1235, а ну вот NS-3 как раз должна быть экономичнее - это следующий стандарт - отсюда и вязкость ниже - что бы меньше сопротивляться деталям. А так по пакету получается NS-2 и NS-3 сестры близнецы. Разница в вязкости. :)

Ссылка на сообщение

только сейчас разобрался..

Ежу понятно, что анализ другой, хотя бы по температуре замерзания. У НС2 она градусов на 20 меньше.

Ссылка на сообщение

вот кстати, по заменяемости.. с одной стороны, NS-3 указано в заливку на тех же х-трейлах с 14го года японской сборки, до этого было NS-2. вроде бы машины и коробки одинаковые, но есть нюансы.. еще большую роль играет программа блока управления.

100% гидроблок в новых вариках настроен на жидкое масло, поэтому NS-2 и NS-3 скорее всего нельзя мешать друг с другом и лить NS-3 в старые (в смысле модели) варики

Ссылка на сообщение

чтоб разобраться не предвзято. хочется сначала понять, что и почему..

Может быть дело в вязкости и только? Какими жидкостями заменяли то и каким образом не поехали машины?

(эту жидкость можно заменить, например: Toyota Type T-IV, WS или CVT, Honda CVT скажем?

(вообще, сканы отвратительного качества - цифры нужно додумывать как бы.)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит нам что масло на гидрокрекинг+Эстеры

Nissan-NS-2-CVT.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...