Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Goliaf, Вы нам предоставили фото ржавых направляющих и при этом грешите на  -206ю смазку! Замените направляющие, пыльники направляющих, исключите попадание в узел влаги,а затем проводите испытания смазки.

 

 

Согласен с Rassomagin , "чистота" проведенного эксперимента и полнота отчета по нему "не внушает" ( даже при учете скромной термостабильности смазки Тойота Раббер Грис ).

 

Верно. "Чистота эксперемента" явно не лабараторная. Но я и не ставил перед собой такой задачи.

 

Детали были со следами слабой коррозии и до установки. Пыльники совершенно новые. Но ведь если поставить, даже без смазки, новые пальцы, скобу (они как правило покрыты защитным слоем цинка или подобным), пыльники и туда абсолютно не будет попадать влага, то думаю в сопряжённых деталях за два года не произойдёт значительных изменений со следами коррозии. Будет только механический износ. На практике-же под пыльник всегда попадает влага, пальцы зачастую не новые и задача смазки противостоять коррозии и не смываться. ИМХО конечно.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле , даже при установке новых пальцев с гальванопокрытием и со штатной смазкой , процесс коррозии пальцев при работе суппорта немедленно начинается ( в частности , такой вид коррозии как фреттинг / трибокоррозия ), смазка лишь отсрочивает процесс разрушения защитного покрытия и дальнейший уже более ускоренный коррозионный износ пальца с его закисанием в отверстии скобы в финале . По этой причине для смазки предназначенной для пальцев скобы определенных видов суппортов важны не просто антиокислительные свойства , а еще и свойства противостоять трибокоррозии ... А например в пальцах подвижных суппортов грузовиков применяются смазки еще и с антизадирными свойствами ( помимо всех перечисленных выше )..... Подводя итог , "нечего на смазку пенять , коли ..." ....условия проведения эксперимента изначально не подразумевали ответов ни на какие практические вопросы . С такими пальцами как на фото впору проводить эксперимент - сколько они проработают БЕЗ смазки вообще , пока ни "встанут колом" в скобе ( я бы не стал проводить такие опыты на суппортах своего авто ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подводя итог , "нечего на смазку пенять , коли ..." ....условия проведения эксперимента изначально не подразумевали ответов ни на какие практические вопросы . 

 

Ух как резко.

Никакого эксперимента не было. Это был реальный опыт использования Toyota Rubber Grease 08887-01206, которую кстати вы рекомендовали в качестве смазки для направляющих в первом посте этой ветки.

И далеко не каждый автовладелец каждые пол года ищет следы фреттинга / трибокоррозии , а найдя их покупает новые пальцы. Это "через чур". Подходящая и качественная смазка должна выхаживать года два,три. А каждые пол года можно и литиевой мазать. Про темп. каплепадения - это для гонщиков и ездящих по серпантинам.

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На практике-же под пыльник всегда попадает влага, пальцы зачастую не новые и задача смазки противостоять коррозии и не смываться.

Вот где собака порылась! У вас в узел, который должен быть герметичным, попадает вода, здесь 206-я не причем, любая другая смазка так же "прокиснет" и коррозия сделает свое дело.

Самое важное условие при обслуживании суппорта это полная герметичность направляющих. Как Вы этого добьетесь, поставите новые детали, оставите старые, Ваш выбор, повторюсь, показателем будет отсутствие влаги и коррозии, а там и смазка отработает свой срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею несколько другое мнение. При  идеальных условиях и литол подойдёт, если не говорить о пыльниках. 206 в этом плане немногим лучше. Хотя настаивать не буду, т.к. вряд-ли кто  проводил сравнительные тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goliaf, согласен с Вами, направляющая это всего лишь железка, для самой направляющей литол подойдет и синяя с зеленой подойдут, но дело то именно в пыльниках, которые должны сохранить свои параметры и обеспечить герметичность узла на длительное время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, друзья!

Прошу окончательно помочь определиться с выбором смазок.

Форд Мондео.

Передние суппорт Ate, задний TRW.

1) Смазка для направляющих заднего суппорта - PFG110 (и по цене нормально и в емексе имеется)

2) Смазка для торца поршня,для тела поршня и под манжету поршня: насколько понял,  используется фордовский XG-3A = опелевский 1948600 (бюджетно, доступно в емексе) = molykote111 - их же можно применить на направляющих суппорта ATE.

3) Смазка для торцов колодок, антискрипных пластин: ford 1143321 (небюджетно) = molykote p37 (недоступно). Какие аналоги можно применить из наличия в интернет магазинах автозапчастей (экзсит, емекс и т.п.)?

 

Нормальный ли выбор по п. 1,2 или что-то другое выбрать? Подскажите по п. 3.

Спасибо!

Изменено пользователем DenisDS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор Ваш полностью соответствует рекомендациям самого Форда , изложенными в шапке данной темы . Каких советов Вы ждете еще ? Для колодок из доступного попробуйте Permatex Ceramic ( соседняя тема ..) , он пока доступен . Как покажет себя на колодках потом поделитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант смазки для торцов колодок, упомянутый Вами molykote111.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Я не осилил пока все 188 страниц, а время поджимает (дошёл только до 29).

В этой связи прошу порекомендовать смазки для Subaru Forester 2011 г.в.

1) направляющие

2) поршень

3) сами колодки (скрип, торцы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) PFG-110 или Niglube RM или Toyota rubber grease

2) те же

3) Dow Corning Molykote 111 Compound

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро дня Вам уважаемые форумчане!

 

Присоединяюсь к вопросу Pomor'а:

прошу порекомендовать смазки для Citroen C5 2006 г.в. (рестайлинг)

Перед и зад:
1) направляющие
2) поршень
3) сами колодки (скрип, торцы) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mt13

1) Febi 31942, Swag 30931942. PFG-110, GM  1948003.

2) GM 1948600

3) CRC 10.418.1.04.12.58. Textar 81000400









 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня опыт с керамической пастой от ликви моли, наносил ее на противоскрипные пластины и места контакта колодки. не понравилось в корне, смазка толи высыхает, толи она от темпера так, вообщем толку от нее ноль

post-6678-0-14549200-1446709169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, это же Liqui Moly, максимум ей только болты в подвеске авто смазывать, и то не лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...