Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Запарился читать эту тему!!!

Почитав и порывшись пришел к выводу о пригодности смазки бош!

 

http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html

 

Через экзист тоже можно заказать!

 

вот характеристики этой смазки

 

http://aa.bosch.de/boaa-lv/kidownload?publication=1&cl_id=29&pos=1&attrv_id=907&type=download

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, аэрозоль?! Тьфу.

Я не увидел в этом MSDS, какой состав то у смазки? Это случаем не многоликий Шива Хелькель Пластилюб на бентоните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, аэрозоль?! Тьфу.

Я не увидел в этом MSDS, какой состав то у смазки? Это случаем не многоликий Шива Хелькель Пластилюб на бентоните?

думаю на состав смазки упаковка не влияет!

Изменено пользователем Andrei42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно да, но я лично не понимаю как можно смазывать суппорта из аэрозольного баллончика. И неудобно, и непрактично, и не особо эффективно.

Я в аэрозоле только проникающие смазки типа WD или силикон побрызгать разъемы признаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектировал вчера тормоза. Прошел год после использования в направляющих 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease

Вынимаю направляющую - она как была в смазке - той же густоты так и осталась. Единственное цвет поменялся с розового на светлокоричневый. А так как будто только намазал ничего никуда не стекло и не скапало под действием высоких температур. Никаких притирок или задиров. Направляющие у нас специально покрыты желтым металлом типа латуни, если есть притирка то ее сразу видно. Я очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел официальный ответ на мой вопрос о этой теме на этом форуме с БОШ!

Добрый день, Андрей,

 

СУперфит- специально разработан для смазки компонентов тормозной системы! Вопрос об этом применении снимаю сразу.

 

Не нашла по вашей ссылке статью про Суперфит. Например, о наличии глины в его составе. Было бы интересно посмотреть на этот документ.

 

В официальных документах, предоставленных для сертификации в России, ничего об этом не сказано, как и в паспорте безопасности на продукт. Да- минеральное масло и неорганические загустители с добавками.

 

На мой взгляд-всё что написали на форуме-полный бред.

 

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

 

Основное отличие Суперфита от существующих смазок тормозов и сцепления (и др. узлов в т.ч.) - отсутствие металлических частиц и кислот, что совмещает его использование на всех металлических поверхностях, включая алюминий, и резины так же.

 

Вы же не будете использовать медную пасту на алюминиевом суппорте (надеюсь), вот и BMW не рекомендует (судя по материалам на ссылках с инструкциями ремонта), а дает установки к использованию смазки поставляемой ему компанией АТЕ (или это может быть рекомендация от АТЕ-потому что они являются разработчиком тормозной системы большинства моделей этой марки, например X5- где тормоза скрипят даже на новом авто - по неволе придется смазывать при новых-то колодках и дисках). Посмотрите на таблицу Менделеева и увидите где находятся друг от друга эл-ты Cu и Al - разность потенциалов возникает между ними сразу ,а это приведет к повреждению электрики и электроники, и т.д по списку.... А казалось бы.

 

Отличие, например, от АТЕ Plastilube - наш Суперфит более стойкий к вымыванию,стеканию, потому что более стойкий к высоким температурам.

 

Так, написала много.

Далее по вопросу - место применения: в тормозах везде кроме фрикционных поверхностей - то есть кроме мест соприкосновения колодки и диска.

 

При смазке направляющих гильз суппорта достаточно нанести очень очень тонкий слой, как впрочем и везде.

 

Имеет и бытовое применение - Дополнительное: может использоваться в компрессорах, центральной

системе смазки, направляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей

и на клеммах батарей (смазка является диэлектриком).

 

И вкратце Основное: ремонт дисковых и барабанных тормозных систем посредством нанесения на поверхности скольжения, в т.ч внешние стороны тормозных колодок, с целью

- предотвращения шумов (скрипа), резонансной вибрации при торможении автомобиля,

- затруднения возвращения колодки в исходное положение при отпускании педали тормоза,

- защита от коррозии и её предотвращение для увеличения износостойкости компонентов тормозной системы

 

См вложенный файл-буклет-

 

С уважением и

С наилучшими пожеланиями

Ирина Бояринцева

ООО "Роберт Бош"

Автозапчасти и оборудование

Региональный продукт-специалист

Тормозные системы

ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5

129515 Москва

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

www.bosch.ru

Тел. +7 495 935-7195 (доб 299)

+7 495 935-7196

Superfit_Листовка_RUS_.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тут не потроллить уважаемую Ирину :crazy:

 

Не нашла по вашей ссылке статью про Суперфит. Например, о наличии глины в его составе. Было бы интересно посмотреть на этот документ.

Нам бы тоже было интересно увидеть документ о составе смазки. Жаль что и у Ирины его нет :)

 

Да- минеральное масло и неорганические загустители с добавками.

Да по MSDS и так понятно что не полигликолевое и не силикон. Вот чем загущена эта минералка - литий-комплекс? И как это минералка оказалась совместима с резиной?

 

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

Согласитесь, что продукт-специалист должна бы знать, что Бош однозначно не разрабатывает сам никакие смазки, а просто перекупает у кого-то и лепит свой лейбл. И есть подозрение, что у Хенкеля :)

 

Вы же не будете использовать медную пасту на алюминиевом суппорте (надеюсь), вот и BMW не рекомендует (судя по материалам на ссылках с инструкциями ремонта), а дает установки к использованию смазки поставляемой ему компанией АТЕ (или это может быть рекомендация от АТЕ-потому что они являются разработчиком тормозной системы большинства моделей этой марки, например X5- где тормоза скрипят даже на новом авто - по неволе придется смазывать при новых-то колодках и дисках). Посмотрите на таблицу Менделеева и увидите где находятся друг от друга эл-ты Cu и Al - разность потенциалов возникает между ними сразу ,а это приведет к повреждению электрики и электроники, и т.д по списку.... А казалось бы.

Честно не подозревал о существовании АЛЮМИНИЕВЫХ суппортов. Уж не свистит ли нам специалист Ирина?

Ну и кроме того, компании БМВ, не к ночи она будет помянута, поставляет смазки (сюрприз сюрприз!) Хенкель-Терросон :) В частности свою любимую Plastilube.

 

Отличие, например, от АТЕ Plastilube - наш Суперфит более стойкий к вымыванию,стеканию, потому что более стойкий к высоким температурам.

Не знаю как там с вымыванием, а со "стеканием" у Пластилюба все отлично - бентонит не имеет температуры плавление, он тупо коксуется :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аргументация у представителя Бош слабенькая,рассказывать про "более стойкую к вымыванию,стеканию и более высокотемпературную" без предоставления чётких данных по составу смазки- это НИ О ЧЁМ!Для тормозов нужны "не более", а вполне определённые по составу и температурному диапазону смазки.Бентонит не попрёт! Бош, давайте конкретику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовать медную пасту на алюминиевом суппорте

...

разность потенциалов возникает между ними

...

а это приведет к повреждению электрики и электроники

А толстый слой смазки ваще током убить может? :D , извиняюсь за офф

Изменено пользователем Fidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел официальный ответ на мой вопрос о этой теме на этом форуме с БОШ!

Добрый день, Андрей,...............................

Писец конечно конченный,этот "ответ".

Я его ещё только читать начал и подумал:"Блин,женщина что-ли пишет?Наверняка какая-нибудь манагерша-пресс-секретарша?"

 

Дочитал до конца этот бред и увидел в конце "Ирина Бояринцева"! А,ну всё понятно тогда..... :pardon:

 

Я ЗНАЮ,как она писала этот ответ.

Очень просто!Поскольку являясь нормальной и простой женщиной,И.Бояринцева естественно ничерта не смыслит во всех этих смазках,запчастях и прочих "дурацких железяках".Она взяла РУССКИЙ(дебильный и малограмотный) перевод английского описания этого "суперфита",где фраза "and devoid of metallic soap or fatty acid",переведена(такими-же полуграмотными переводчиками-манагерами),как "отсутсвуют частицы металлов и кислоты".

 

"Metallic soap"-это не частицы металлов или металлы,ИДИОТЫ!Это "мыла металлов",например "lithium soap"."Литиевое мыло" самый распространённый загуститель для смазок.

Я здесь уже писал про это.

 

Вот типичный пример подобного неграмотного идиотизма,который распространяет,ничего в этом непонимающая, госпожа И.Бояринцева.

 

142092660.jpg

 

Рашен перевод от недоучек идиотов-

 

142092659.jpg

 

Речь там идёт правда о "Пластилюбе",суть аналог "СуперФита".

 

Далее-

Суперфит- разработка компании Bosch от 2008 г. Согласитесь, что компания являющаяся разработчиком как компонентов,так и в целом тормозной системы с 1927г и тем более будучи инноватором в области систем безопасности движения (Bosch - автор ABS и ESP, EHB/SBC и т.д), не стала бы выводить продукт невозможный к применению в автомобилях.

Пишет И.Бояринцева.

Бла-бла-бла.

Никто и не спорит с тем,что эту смазку можно применять в тормозах,госпожа,манагерша!

Читайте вот это моё сообщение,где написано,что можно смазывать этой смазкой,а что нельзя.(только не надо городить чепуху,что якобы СуперФит,кардинально другой продукт,чем Пластилюб).

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355-ate-plastilube-smazka-dlja-supporta-tormozovne-napravljajushi/page__st__30__p__60373?do=findComment&comment=60373

 

"Пыльник не должен контактировать со смазкой,так как это может привести к его набуханию!"!!!!!!!!!

Я,госпожа И.Бояринцева,разбирал суппорт нового авто с тормозными механизмами Бош,направляющие там НЕ СМАЗАНЫ этой суперфит.А чем они смазаны,я вас и спрашивать не буду,т.к. понимаю,что хотя вы и работаете мелким манагером в компании БОШ,но ОЧЕНЬ далеки от таких инженерно-технических вопросах.Ваша компетенция наверняка ограничена только чтением рекламных буклетов,да и то вы наверняка предпочитаете им,чтение "нормальных" женских журналов типа,Космополитан и Гламур.

И я вам не в укор это ставлю,я понимаю,что вам,женщине,всё это нафиг не упёрлось,у вас в жизни более правильные и нужные интересы,чем вдумчивое и подробное изучение характеристик всяких "дурацких железяк".

 

 

Ну а вы то,мужики,чо повелись-то на эту отписку женщины?Вы что не видите,что она просто тупо скопипастила описание этой смазки и выдала его вам,как свои знания?

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа от БОШ!!! :wacko:

 

5b9e68fbeee2.jpg

 

a922f17e24b1.jpg

 

Перманентный(?) смазочный матКриал. :laugh:

 

picardfacepalm.gif

 

ИДИОТЫ.

 

Немцы справедливо указывают на отсутствие "мыл металлов",что обеспечивает отсутсвие каплепадения смазки,а русские идиоты переводчики переводят,как просто отсутствие металлов! :fool: :fool: :fool:

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...