Перейти к публикации

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7000км.

Масло: Addinol Premium 0530 FD 5W-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 2008г АКПП 1VD-FTV V8
Общий пробег на одометре: 160 000км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: не измерялось
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: доливал 1,5 литра
Присутствие отложений в двигателе :не видно
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался
Период эксплуатации: с ноября по май
Срок эксплуатации: 7 месяца.
Топливо: дизтопливо 90% лукойл
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал Toyota
Фильтр воздушный: OEM Denso Toyota
Объем заливаемого масла: 9.5 литра
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-8000 . До этого Idemitsu Zepro Diesel CF DH-1 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 Toyota Land Cruiser 200 7000 km Кузмич14 _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-08039000-1433321714_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот такой и должен быть "идеальный" износ на нормальном тойотовском дизеле - притом здесь 8 цилиндров, а это значит и износа в 1.5-2 раза больше должно быть. Автор тебе можно раз в 15000км с таким картером менять масло...

Ссылка на сообщение

За такой маленький пробег, да с таким картером износ как-то больше европейцев. Я бы попробовал 0530 без FD, A3/B4, в общем, как минимум.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

притом здесь 8 цилиндров, а это значит и износа в 1.5-2 раза больше должно быть. Автор тебе можно раз в 15000км с таким картером менять масло...

Дак и масла 10л, больше чем у меня на четверть.

 

Учитывая 8 цилиндров и 10литров масла, то это как 4 цилиндра и 5 литров масла. Грубо, конечно. Как-то не айс.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, все верно, согласен. Сначала написал, потом взглянул на объем картера.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Заметил что вязкость свежего масла по тех. данным 9,8 при 100 градусах , а в обработке 11, 2.Такое может быть?

Ссылка на сообщение

@Кузмич14, это может быть загущение масла, когда оно набивается сажей (правда мало вероятно с твоим объемом в картере и пробегом), но так как анализ лайт, а не базовый мы не видим параметра содержания сажи.

 

я к сожалению не нашел доки на Addinol Premium 0530 FD 5W-30 - покажите если кто видел. Какая там вязкость при 100С?

Ссылка на сообщение

Вот попробовал описание прикрепить.

Канистра есть? Номер партии посмотрите?

Ссылка на сообщение

Эти номера,если я правильно понимаю.

Правильно, после завтра выложу паспорт...

Завтра в офисе не буду(

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение

Вязкость вообще не просела, щелочное на 20% всего! Да, в таких условиях с таким картером можно легко по 15 тык откатывать.

Ссылка на сообщение

Да,смотря на паспорт серии, по вязкости все в порядке. Загущения нет. Наверное и сажи немного в масле,нужно было полный анализ делать. Я данные по вязкости смотрел на оф. сайта (там 9.8) интересно часто такие расхождения бывают с реальными партиями?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...