Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наступил 2022 год, с рождения авто лил  castrol 5w20, но теперь надо искать альтернативу- что предложите владельцу ЭКОБУСТа 2 л 240 сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АВИАТОРЫ сказал:

Наступил 2022 год, с рождения авто лил  castrol 5w20, но теперь надо искать альтернативу- что предложите владельцу ЭКОБУСТа 2 л 240 сил

Я прошу прощения, а как так получилось, что в Гэлэкси с Экобустом 2.0 стало 240 л.с.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Я прошу прощения, а как так получилось, что в Гэлэкси с Экобустом 2.0 стало 240 л.с.?

Есть Мондео 240, есть S MAX 240, есть GALAXY 240 в Европе, ну и я сделал 240 для себя))) в России, прошивка у офф дилера и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АВИАТОРЫ сказал:

Есть Мондео 240, есть S MAX 240, есть GALAXY 240 в Европе, ну и я сделал 240 для себя))) в России, прошивка у офф дилера и все...

И стенд подтвердил такое повышение л.с.?

P.S. Погуглил. Оказывается есть такие моторы с 240 л.с.

Если бы у меня был такой двигатель, то я бы не лил в него SAE20 (от греха), ибо не пенсионерил бы. 

Летом ILSAC 10w-30, зимой 0/5w-30 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mefistоf сказал:

И стенд подтвердил такое повышение л.с.?

P.S. Погуглил. Оказывается есть такие моторы с 240 л.с.

Если бы у меня был такой двигатель, то я бы не лил в него SAE20 (от греха), ибо не пенсионерил бы. 

Летом ILSAC 10w-30, зимой 0/5w-30 

Конечно никакого стенда не было, штатная прошивка от штатного двигателя.

Все время лил 5w20 CASTROL и сейчас бы продолжал лить, но сами понимаете время такое.

Поэтому и спрашиваю- что сейчас лить в этот двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АВИАТОРЫ сказал:

Конечно никакого стенда не было, штатная прошивка от штатного двигателя.

Все время лил 5w20 CASTROL и сейчас бы продолжал лить, но сами понимаете время такое.

Поэтому и спрашиваю- что сейчас лить в этот двигатель...

Я написал свое мнение :unknown:

Или Вам нужен конкретный бренд? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно, и не хотел бы далеко уходить от рекомендованного производителем 5W20, тем более лить разные масла для лета и зимы точно не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АВИАТОРЫ сказал:

Желательно, и не хотел бы далеко уходить от рекомендованного производителем 5W20, тем более лить разные масла для лета и зимы точно не буду.

 

Либо искать идеал среди 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эвоке тот же движок, только с заводской прошивкой 240л\с. Заводом рекомендовано 5W30 913C. Лил Мобил Супер 3000, Шелл GTL - не понравилось. Движок на них шумный, какой то ленивый. Самые лучшие впечатления от Татнефть Люкс были - просто шепчет! Бензин лью только 100 от ВР, теперь от Роснефти. Эксплуатация - Москва, только город. (+МКАД). Пробег 110тыс.., двигатель чистый.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kap сказал:

У меня на Эвоке тот же движок, только с заводской прошивкой 240л\с. Заводом рекомендовано 5W30 913C. Лил Мобил Супер 3000, Шелл GTL - не понравилось. Движок на них шумный, какой то ленивый. Самые лучшие впечатления от Татнефть Люкс были - просто шепчет! Бензин лью только 100 от ВР, теперь от Роснефти. Эксплуатация - Москва, только город. (+МКАД). Пробег 110тыс.., двигатель чистый.

Да, моторы одинаковые, но у форда рекомендовано именно 5w20, а сейчас вы на Татнефть Люкс, я правильно понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел на Татнефть Люкс- это вообще не наш вариант- кальций 3300, зола 1,3, явно не для турбо мотора с непосредстенным впрыском, да и  АСЕА А3/В4 не наш допуск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Татнефти Люкс это было название для всех масел VHVI. Если память не изменяет это было А5В5, 0W30…А3В4 я бы точно лить не стал.. Если в форуме поискать, то в обсуждении масла было, что кто то какие то крупинки на дне канистры нашёл… У меня все было чисто и однородно. Заливал его пару- тройку раз. Сейчас как раз на Мобил 3000 FE - в прошлые годы в МЕТРО закупился.. И вот Мобил залил после ТАТНЕФТИ. И вот как то разочаровался. Как то на Татнефти комфортнее было

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...