Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Shestik8,я бы при таком пробеге катал 7000-8000 км, десятку думаю уже многовато 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shestik8, А поддон стальной крашенный у вас? Не контролировали отслоение краски на нем?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня nissan QG18DE, хавает масло, уже три раза пощелкал проверить уровень, вытаскиваю щуп а там масла на кончике.

стоит делать раскоксовку или не стоит заморачиваться а менять движок. типа "как мертвому припарка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем в этом деле я чайник. пробег 165. вроде всё нормально . жора нет. но в целях профилактики хочу шуму залить в свой 4g69/ а натыкаюсь на статьи про двигатели gdi тока. по сути ради профилактики если вреда не будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую с раскоксовкой использовать мягкую промывку и 5-10 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.

 

у меня масло 0W-40

пробовал лить 0W-30, звук у ДВС стал другой, неприятный.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек вместо WD-40 использует иное, сам пользуется довольно долго, говорит - намного эффективней, предложил попробовать

HG5512 - Проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины [Hi-Gear]

Читаю описание, а там, среди прочего:

-------

....

НАЗНАЧЕНИЕ: для быстрого и безопасного монтажа и демонтажа метизов всех видов, а также для смазки и защиты от коррозии различных подвижных соединений, а именно:

.....

- Помогает восстановить подвижность поршневых колец (используется как ремонтное средство).

.....

Применение

....

- Восстановление подвижности поршневых колец и удаление нагара с поршня

Выверните свечи.

Распылите состав в свечные отверстия цилиндров в течение 5-7 секунд в каждый цилиндр.

Проверните двигатель стартером на несколько оборотов.

Повторите обработку свечных отверстий цилиндров.

Дайте составу поработать 2-3 часа.

Смените масло и фильтр, используя промывку масляной системы.

-------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дайте составу поработать 2-3 часа.

не понятно написано 

 


пробовал лить 0W-30,

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.

 

Ну для моего кушающего масло, 20ка противопоказана.

Я не буду писать какое я лил масло, потому что все советуют свое а другие марки масел хают.

 

Как-то разговаривал с фанатом Мотюль, и пришел к выводу что Мотюль это диагноз.

он утверждал что если я залью Мотюль то будет уровень от замены до замены.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут как бэ на форуме по названием масел диагнозы не ставят, как на дромах-драйвах хех... главное цифры в параметрах этих масел, производитель вторичен ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дайте составу поработать 2-3 часа.

 

не понятно написано

 

Что там непонятного? залил, провернул стартером, ещё залил - и пусть стоит 2-3 часа, потом слив масла и замена фильтра, с применением промывки - как понимаю, 10-минутки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал заведите двс на 2-3 часа с этой жижой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить на снятом клапане такую жижу... хотя он (HG5512) дороже Gzox выходит

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал заведите двс на 2-3 часа с этой жижой

 

Сам подумай - жижа тут же частично выгорит, частично смоется в картер - да и 2-3 часа движок гонять?

 

Надо проверить на снятом клапане такую жижу... хотя он (HG5512) дороже Gzox выходит

 

Насчёт дороже - не могу сказать, Gzox толком не найти, народ пишет по 900 руб., HG5512 в Емексе 290-360 руб - так ведь к тому же в основном не только и не столько  для очистки нагаров-раскоксовки  предназначено - в отличие от Gzox

ЗЫ непонятна политика Hi-Gear выпускать некоторые жидкости только большими флаконами, ведь иные у них есть в 2-х вариантах - побольше и поменьше объёмом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...