Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Раскоксовка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 835

#661 Оффлайн   Vitek74

Vitek74

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия/Черногорск
  • Масло:Мобил 1 0/40
  • Авто:хонда Аккорд 8
  • Стаж:24

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:32

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8


  • 0


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#662 Оффлайн   Shestik8

Shestik8

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Россия, Павловский Посад
  • Масло:GM dexos2
  • Авто:Opel

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:24

по просьбе трудящихся). как я делал раскоксовку. после раскоксовки, проехал 11000км.
имеем опель, 2008 года. мотор z18xer. мотор не вскрывался ни разу. пробег 340т.км. масло только GM DEXOS 2, и никакое другое в него не лилось. я думаю о прелестях этого масла рассказывать не стоит. начал мотор жрать масло, много, литр на тыщу км. после шумы литр на 2 тыщи. после гринола чуть меньше полтора на 11 тыщ.км.
как делал раскоксовку.
1. прогрел мотор до 80гр.
2. выставил поршня в среднее положение.
3. залил равное количество Greenol reanimator во все цилиндры. сколько точно не считал, просто залил весь флакон через шприц.
4. закрутил старые свечи.
5. подождал час. за этот час пару раз крутил поршня по немногу, как написано в инструкции.
6. продавливание гринола через поршня прокручиванием коленвала я не делал, побоялся почему то. да и в гринол я честно говоря не очень верил.
7. выкрутил свечи, кинул тряпку на мотор, и начал крутить стартером. вылетело очень много грязи. с тряпки аж стекала чернота. 
8. закрутил новые свечи.
9. завел мотор. завелся не очень хорошо, но быстро. долго крутить не пришлось.  дымил как паровоз. от шумы так не дымил. минут через 15 холостого хода, дым прекратился.
10. слил старое масло.
11. залил новое и на трассу. сразу 5000 об/мин на протяжении 8км, на 2 передаче. какое то время опять начал дымить, но немного и почти прошел сразу.
что в итоге.
компрессия была от 8 до 10атм. стала везде по 13атм. после поездки выкрутил свечи, поршня блестят. кат не забился, ошибок не вылезло, давление масла в норме,  машина поехала бодрее, расход бензина почему то не упал.  сальник ни один не потек. пока я доволен. надо поменять маслосъемные колпачки. решил поездить еще 10тыс.км. посмотреть насколько хватит этой раскоксовки. но продолжение в любом случае будет. мне уже интересно как гринол на копеечном моторе отработает. справится ли с ним. 
мой результат можно считать промежуточным. наблюдения за мотором и масложором продолжаю. конечно буду здесь описывать все результаты. 
всем спасибо.


Сообщение отредактировал Shestik8: 11 Январь 2017 - 00:24

  • 4

#663 Оффлайн   srwrx

srwrx

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Масло:0w-20
  • Авто:Elantra 4
  • Стаж:10 лет

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:31

Shestik8,я бы при таком пробеге катал 7000-8000 км, десятку думаю уже многовато 


  • 1

#664 Оффлайн   Vasek555

Vasek555

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов
  • Масло:Оливковое первого отжима)
  • Авто:мобиль
  • Стаж:22

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:43

Shestik8, А поддон стальной крашенный у вас? Не контролировали отслоение краски на нем?


Сообщение отредактировал Vasek555: 11 Январь 2017 - 10:43

  • 0

#665 Оффлайн   Roman220882

Roman220882

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:Zic 0W-30
  • Авто:NISSAN BLUEBIRD Eprise QU14
  • Стаж:10

Отправлено 26 Январь 2017 - 00:32

у меня nissan QG18DE, хавает масло, уже три раза пощелкал проверить уровень, вытаскиваю щуп а там масла на кончике.

стоит делать раскоксовку или не стоит заморачиваться а менять движок. типа "как мертвому припарка".


  • 0
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511

#666 Оффлайн   outlander24

outlander24

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Масло:Ravenol 5w30 FDS
  • Авто:Outlander CU5W
  • Стаж:3

Отправлено 26 Январь 2017 - 05:05

вообщем в этом деле я чайник. пробег 165. вроде всё нормально . жора нет. но в целях профилактики хочу шуму залить в свой 4g69/ а натыкаюсь на статьи про двигатели gdi тока. по сути ради профилактики если вреда не будет? 


  • 0

Outlander 1/2006/CU5W/4WD/4G69 2.4/Чип Евро2/Пробег 172ткм

Мой драйв https://www.drive2.r...ers/outlander24

Ravenol 5w30 FDS ( круглогодично )

Neste Gear S 75W-90 gl4 Мкпп,  Neste Hypoidi S 75W-90 gl5 ( раздатка / редуктор)

Охлаждение: AWM G12+. Гур: Idemitsu zepro PSF.

Тормоза: Castrol React Low Temp DOT 4 Class 6


#667 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 0W20
  • Авто:Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:15

Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.


Сообщение отредактировал Dimcho: 26 Январь 2017 - 16:00

  • 0
Honda Fit GD1 L13A (137ткм) 
ДВС - Amsoil Signature Series 0W-20 | Фильтры: масляный - NITTO 4HM-113 (C-809); воздушный — Filtron AP 106/1 (лучше чем Avantech с пропиткой ИМХО) | Вариатор - Ravenol CVT Fluid (4014835732599) | Тормозная жидкость: Wolf DOT 5.1 (8308307) | Антифриз: CoolStream A-110 (CS010502)
 
Отзыв после заливки KIXX NEO 0W-20 Один, Два
 
 
Оффтоп

#668 Оффлайн   dimm7777

dimm7777

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Масло:Смесь 5W-30
  • Авто:Citroën C4 1,6 110
  • Стаж:с 2006 г.

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:15

Рекомендую с раскоксовкой использовать мягкую промывку и 5-10 мин.
  • 0

#669 Оффлайн   Roman220882

Roman220882

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:Zic 0W-30
  • Авто:NISSAN BLUEBIRD Eprise QU14
  • Стаж:10

Отправлено 26 Январь 2017 - 21:06

Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.

 

у меня масло 0W-40

пробовал лить 0W-30, звук у ДВС стал другой, неприятный.


Сообщение отредактировал Roman220882: 26 Январь 2017 - 21:08

  • 0
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511

#670 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:43 года с перерывами

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:07

Один человек вместо WD-40 использует иное, сам пользуется довольно долго, говорит - намного эффективней, предложил попробовать
HG5512 - Проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины [Hi-Gear]
Читаю описание, а там, среди прочего:
-------
....
НАЗНАЧЕНИЕ: для быстрого и безопасного монтажа и демонтажа метизов всех видов, а также для смазки и защиты от коррозии различных подвижных соединений, а именно:
.....
- Помогает восстановить подвижность поршневых колец (используется как ремонтное средство).
.....
Применение
....
- Восстановление подвижности поршневых колец и удаление нагара с поршня
Выверните свечи.
Распылите состав в свечные отверстия цилиндров в течение 5-7 секунд в каждый цилиндр.
Проверните двигатель стартером на несколько оборотов.
Повторите обработку свечных отверстий цилиндров.
Дайте составу поработать 2-3 часа.
Смените масло и фильтр, используя промывку масляной системы.
-------------
  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#671 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 0W20
  • Авто:Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Отправлено 27 Январь 2017 - 11:11


Дайте составу поработать 2-3 часа.

не понятно написано 


пробовал лить 0W-30,

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.
  • 0
Honda Fit GD1 L13A (137ткм) 
ДВС - Amsoil Signature Series 0W-20 | Фильтры: масляный - NITTO 4HM-113 (C-809); воздушный — Filtron AP 106/1 (лучше чем Avantech с пропиткой ИМХО) | Вариатор - Ravenol CVT Fluid (4014835732599) | Тормозная жидкость: Wolf DOT 5.1 (8308307) | Антифриз: CoolStream A-110 (CS010502)
 
Отзыв после заливки KIXX NEO 0W-20 Один, Два
 
 
Оффтоп

#672 Оффлайн   Roman220882

Roman220882

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Масло:Zic 0W-30
  • Авто:NISSAN BLUEBIRD Eprise QU14
  • Стаж:10

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:06

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.

 

Ну для моего кушающего масло, 20ка противопоказана.

Я не буду писать какое я лил масло, потому что все советуют свое а другие марки масел хают.

 

Как-то разговаривал с фанатом Мотюль, и пришел к выводу что Мотюль это диагноз.

он утверждал что если я залью Мотюль то будет уровень от замены до замены.


Сообщение отредактировал Roman220882: 27 Январь 2017 - 12:06

  • 0
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511

#673 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 0W20
  • Авто:Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:13

Ну тут как бэ на форуме по названием масел диагнозы не ставят, как на дромах-драйвах хех... главное цифры в параметрах этих масел, производитель вторичен ;)


  • 0
Honda Fit GD1 L13A (137ткм) 
ДВС - Amsoil Signature Series 0W-20 | Фильтры: масляный - NITTO 4HM-113 (C-809); воздушный — Filtron AP 106/1 (лучше чем Avantech с пропиткой ИМХО) | Вариатор - Ravenol CVT Fluid (4014835732599) | Тормозная жидкость: Wolf DOT 5.1 (8308307) | Антифриз: CoolStream A-110 (CS010502)
 
Отзыв после заливки KIXX NEO 0W-20 Один, Два
 
 
Оффтоп

#674 Оффлайн   Paulson

Paulson

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - зимой, деревня - в остальные времена года
  • Масло:Extreme 0W40, LM Molygen 5W50
  • Авто:Ford, Москвич
  • Стаж:43 года с перерывами

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:17

 

Дайте составу поработать 2-3 часа.

 

не понятно написано

 

Что там непонятного? залил, провернул стартером, ещё залил - и пусть стоит 2-3 часа, потом слив масла и замена фильтра, с применением промывки - как понимаю, 10-минутки


  • 0
Ford Maverick II XLT 2005 г., MT5 4WD, 2.3L Ford Duratec-HE GZ (Mazda L3-DE), 150 hp
Москвич Святогор 2000 г., MT5 FWD, 2,0L Renault F3R 272 (722), 115 hp

#675 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 0W20
  • Авто:Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:38

Я думал заведите двс на 2-3 часа с этой жижой


  • 0
Honda Fit GD1 L13A (137ткм) 
ДВС - Amsoil Signature Series 0W-20 | Фильтры: масляный - NITTO 4HM-113 (C-809); воздушный — Filtron AP 106/1 (лучше чем Avantech с пропиткой ИМХО) | Вариатор - Ravenol CVT Fluid (4014835732599) | Тормозная жидкость: Wolf DOT 5.1 (8308307) | Антифриз: CoolStream A-110 (CS010502)
 
Отзыв после заливки KIXX NEO 0W-20 Один, Два
 
 
Оффтоп

#676 Оффлайн   Dimcho

Dimcho

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Искитим (Новосибирская область)
  • Масло:Amsoil SS 0W20
  • Авто:Honda Fit LA-GD1 (2002г.в.)

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:45

Надо проверить на снятом клапане такую жижу... хотя он (HG5512) дороже Gzox выходит


Сообщение отредактировал Dimcho: 27 Январь 2017 - 12:47

  • 0
Honda Fit GD1 L13A (137ткм) 
ДВС - Amsoil Signature Series 0W-20 | Фильтры: масляный - NITTO 4HM-113 (C-809); воздушный — Filtron AP 106/1 (лучше чем Avantech с пропиткой ИМХО) | Вариатор - Ravenol CVT Fluid (4014835732599) | Тормозная жидкость: Wolf DOT 5.1 (8308307) | Антифриз: CoolStream A-110 (CS010502)
 
Отзыв после заливки KIXX NEO 0W-20 Один, Два
 
 
Оффтоп




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!