Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

имеем форд фокус 3 тормозные  суппорта ATE ,при замене колодок заметил напрявляйки сухие,колодки менял первый раз (стояли с завода),прикупил смазку PFG110 LUCAS/TRW всё промыл смазал направляйки ,резинки,торцы колодок в местах примыкания к суппорту,вопрос-а надо ли мазать направляйки(а если намазал будет что то кретично хуже) в мурзилке от ате сказано смазывать не нужно,но направляйки продаются уже в комплекте со смазкой,кто то говорит что нужно кто то что нет,производитель утверждает что не нужно ,хотя меня убеждал производитель что и в коробке масло менять не нужно типо на весь срок службы.вот поди и разберись...у кого какие мнения по суппортам ЭТОЙ модели?

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и нарушать требование Мануала по обслуживанию суппортов Teвеса ( в смысле , смазать направляющие штифты наперекор требованию их НЕ смазывать , а только при переборке суппорта очистить от грязи ) , то применять лучше не PFG110 , а арматурные силиконовые смазки типа Molykote 111 - они в отличие от полигликолевых мыльных смазок являются сверхводостойкими и дополнительно герметизируют пару трения "направляющий штифт - втулка штифта ". Ну уж смазали PFG110 , так что уж теперь - экспериментируйте теперь - потом поделитесь опытом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё не эксплуатировал авто,вчера только всё поменял ,видимо опять разбирать и убирать смазку :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@де нис,Убирать не обязательно, на зиму хватит. Но по весне желательно выполнить требования производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ,хотел как лучше -получилось как всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@де нис,Ничего критичного нет, но желательно следовать предписаниям производителя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как заложить смазку под пыльник поршня, не повредив его, и на какую глубину  ее наносить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне сносно получается , если поддеть аккуратно пыльник поршня деревянной палочкой для суши , а смазку силиконовую просто на палец и пальцем наносишь . Никакого вреда для кожи от силиконового компаунда не будет , в этом плане они полностью безопасны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднюю ось заложил Моликот G3407 в упаковке от GM На заднюю ось PFG110 Посмотрим что будет.

Ездил на ТО.

Передние Моликот G3407 пробег 20 т.км по сроку 2 года, на одной из этих направляек разбухла резинка (поменяли), на другой все нормально.

Интересно почему на одной разбухла на другой нет, обе смазаны Моликот G3407

1.jpg2.jpg

 

Задние PFG110 тут все штатно без сюрпризов

3.jpg4.jpg

 

Что можно сказать по состоянию? Сильно плохо?

Слесарь брызгал под пыльник очистителем тормозов, наносил смазку и вставлял направляйку.

Что то мне кажется что так делать не следует или можно?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Моликота была оригинальная розовая тойотовская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние пальцев отличное для 2 лет и такого пробега . Ну , так конечно лучше не делать ( старые "ошметки" тщательно вычищаются из отверстий - парой "пшиков" очистителя нужной тщательности не будет ) . В остальном все в основном обычно . Вообщем обе смазки со своей задачей вполне справляются . Было бы конечно нагляднее увидеть "состязание" не двух примерно схожих смазок ( Molykote G-3407 и PFG110 ) , а любой из названных с какой-нибудь силиконовой ( тем более , что суппорты Bosch , если не ошибся , вполне допускают применение в пальцах силиконовых смазок ) . Но и такой результат убедителен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорты Адвикс, по крайней мере на них так написано.

старые "ошметки" тщательно вычищаются из отверстий - парой "пшиков" очистителя нужной тщательности не будет

придется весной при смене колес самому почистить и пересмазать.

Чистить ушными палочками с использованием очистителя?

 

Как думаешь почему резинка разбухла на одном из пинов?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , можно очистителем . Одна резинка разбухла ? Самое простое предположение - бракованная резинка попалась .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...