Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Нет, но грязное )

 На чём основано такое заявление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На чём основано такое заявление?

На зрении  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, не издевайся))) 

@eddiki, а простой дизель татнефти, да, по мутнее чем танеко(можно сказать чистая как слеза) и едет на танеко лучше чем на простой татнефти, это уже весь автопарк наш говорит, но им танеко не заправляют хот и есть, говорят дорого выходит, хоть мы и работаем на татнефти.

сапожник без сапог)

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Залётчик, не издевайся))) 

@eddiki, а простой дизель татнефти, да, по мутнее чем танеко(можно сказать чистая как слеза) и едет на танеко лучше чем на простой татнефти, это уже весь автопарк наш говорит, но им танеко не заправляют хот и есть, говорят дорого выходит, хоть мы и работаем на татнефти.

сапожник без сапог)

Так видно же, странный вопрос  :)

Я больше скажу, даже по топливному фильтру заметно. На Танеко после 20 тыщ он слегка по низу темнеет тогда как на Евро-5 уже на 10 тыщах тёмный.

Вот такой фильтр на Лукойле и Евро-5. К сожалению, фильтра после Танеко нет, он только на 1\4 внизу тёмное

89201cbfcf54.jpg

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такой по чистоте топливный фильтр с Тойоты Ланд Крузер 200, АЗС только Лукойл (Пермский НПЗ), пробег на данном фильтре 14 т.км.

 

0c12739f975a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у меня вот такой по чистоте топливный фильтр с Тойоты Ланд Крузер 200, АЗС только Лукойл (Пермский НПЗ), пробег на данном фильтре 14 т.км.

 

0c12739f975a.jpg

 

вот тоже сегодня загорелся.... Первый раз менял его в 13, сейчас 54 из которых последние 4 заправляюсь Танеко на Ленинградке, а до этого был только Лукойл. Вот и думаю, из-за какого топлива он попросился на замену. Хотя конечно проездил 41, немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя конечно проездил 41, немало.

41 - это хороший результат для фильтра, вот бы еще фотку его посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я попробую сегодня сфотографировать, если не выбросил вчера. Фильтр был грязный, сильно. А я не знал, что нужно после замены насосом подкачивать топливо и матерился на морозе с полуотвалившимися пальцами вчера долго. Утром додумался, все ок:) Посмотрю вообщем, если остался, сфотографирую:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я попробую сегодня сфотографировать, если не выбросил вчера. Фильтр был грязный, сильно. А я не знал, что нужно после замены насосом подкачивать топливо и матерился на морозе с полуотвалившимися пальцами вчера долго. Утром додумался, все ок :) Посмотрю вообщем, если остался, сфотографирую :)

Я на газели менял на 20 тыщ. Технику любить надо и тогда она воздаст хозяину. В каких только передрягах приходилось бывать. Техника шепчет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не знал, что нужно после замены насосом подкачивать топливо и матерился на морозе с полуотвалившимися пальцами вчера долго. 

А зачем ты его на трассе менял, если ДВС работал нормально. У меня дружок на 200-ом хапнул не качественной солярки, выскочил чек на приборке, но тяга у ДВС не снизилась, он съездил с чеком в Ебург (360 км.) и вернулся обратно, а уже дома в теплом гараже поменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не менял на трассе, я в гараже приехал и поменял, ибо он у меня был в запасе. Но менял я его сам впервые, просто необходимости не было. Не поленился, залез в помойку - 58064259BsD.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради хочу заметить:)))) масло в ДВС меняется регулярно, до 40 раз в 5 после, раз в 10 тысяч, с маслом вообще отдельная история, впору книжки писать. ТО все вовремя. Фильтр просто не просился, и как говорили дилерские мастера, менять только при загорании лампы. Ну вот и загорелась. По ощущениям я никак не чувствовал, что он такой "чистый". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, у меня на нмпс официально раз в 15к. Сам меняю раз в 20.

Изменено пользователем Chevron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев это вчера, я наверное и сам теперь буду бдительнее! Менять то его делов на 5 минут. Но понять, что он загажен, во всяком случае на 1VD-FTV + рекомендации дилера по замене, просто невозможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев это вчера, я наверное и сам теперь буду бдительнее! Менять то его делов на 5 минут. Но понять, что он загажен, во всяком случае на 1VD-FTV + рекомендации дилера по замене, просто невозможно. 

Не надо слушать дилера. У них частенько по регламенту замена масла на 15К и т.д.  :)

Суть такова, чтобы авто отработало гарантийный срок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...