Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

post-11944-0-58798700-1484492766_thumb.jpg

 вот у нас цена дт танеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве 37.10руб я сегодня видел пока максимум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В москве 37.10руб я сегодня видел пока максимум!

Эх, а ведь еще летом в Татарстане заправлялся по 33р с учетом карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а ведь еще летом в Татарстане заправлялся по 33р с учетом карты.

А теперь в Татарстане по 37р без учета карты!

Московский регион стремится за ними.

ИМХО:  Пока дорожать больше не должно!

P.S. зато паспорта стали появляться "фирменные" как и хотел Finik!

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Реутово проспект Мира-на стелле цена 36.20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправляю автомобиль только на Татнефти, АЗС №510 (Самара ул. Гастелло 35Б). Есть фото чеков.

 

После заправки 02.12.2016 на АЗС №510 (по паспорту предельная температура фильтруемости -29°С) начались перебои в работе двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -16°С. После запуска в течение 5-7 мин двигаться вообще невозможно, затем в течение 15-30 мин. двигатель нестабильно работает на оборотах выше 2 тыс. - обороты падают, машина дергается, иногда глохнет. После прогрева подкапотного пространства и топливного фильтра все приходит в норму. При температуре окружающего воздуха выше -15 -10°С никаких проблем нет.

 

14.12.2016 обратился с жалобой на горячую линию

 

15.12.2016 мне позвонил инженер по метрологии ООО "Татнефть-АЗС Центр". Уверил меня, что 02.12 на заправке было топливо межсезонное, с предельной температурой фильтруемости по паспорту -23°С и проблем с топливом быть не должно, и с этой заправки с жалобами не обращались. Предложил взять пробу с заправки и отправить в лабораторию. Пришли к выводу о том, что надо заменить топливный фильтр, так как там могли остаться парафины с летнего топлива. Сказал, что сегодня точно хорошее топливо, т.к. недавно завезли.

 

15.12.2016 на АЗС №510 (по паспорту предельная температура фильтруемости -46°С) я заправил еще 27 литров дизельного топлива.

 

18.12.2016 заменил топливный фильтр (ранее, чем предусмотрено по регламенту). Было потепление, проблем с двигателем не было. Топливо из фильтра слил в чистую бутылку (бесцветное абсолютно прозрачное, без мусора) положил в дома в морозилку. При -20°С топливо из бесцветного абсолютно прозрачного стало непрозрачным, белым (цвет разбавленного водой молока), появились редкие мелкие хлопья. 

 

С 19 на 20.12.2016 произошло резкое похолодание с -2°С до -22°С и опять вернулись проблемы с двигателем.

 

21.12.2016 двигатель запустился и заглох. Все.. На улице -23, на заправке стоит банка с дизтопливом прозрачная как слеза, рядом висит паспорт качества с температурой фильтруемости до -46, а в домашней морозилке -18 и это же топливо мутное, с хлопьями. Машина не едет.

 

Машину поставил в подземный паркинг, откачал сколько смог через топливный фильтр. Спустя сутки в теплом паркинге двигатель запустился без проблем. Заправился на Лукойле - теперь проблем нет.

 

Слитое топливо сотрудники Татнефти согласились взять на анализ. 23.12 отвез около литра слитого из бака топлива на АЗС.

 

Сегодня позвонили и сообщили, что по заключению температура фильтруемости топлива из бака -35°С. ))) Может мне извиниться перед ними за напрасное беспокойство?

Уверяют, что только у меня одного жалоба по этой заправке. Странно. Из Самары никто больше не попал перед новым годом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с руки им бодягу лить. И да, ты первый с жалобой на Танеко. 

Смотри не на ТПФ, на на ТП. Среднее значение между ТП и ТПФ будет самым вменяемым. По крайненй мере я на это среднеезначение ориентируюсь. 

При помутнении уже парафины выделяютсся и запросто могут забить фильтр. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько первый раз, 02.12.2016, залили топлива? Может микс зимнего и межсезонного образовался? Тогда Tп -20 выглядит правдоподобно - обычно у Танеко зимнее от -24.

 

 

15.12.2016 мне позвонил инженер по метрологии ООО "Татнефть-АЗС Центр". Уверил меня, что 02.12 на заправке было топливо межсезонное, с предельной температурой фильтруемости по паспорту -23°С и проблем с топливом быть не должно...

 


Тптф -23? Уверенны что не Тп?  Тп в таком градусов -10 может быть. У летнего Танеко было Тптф в районе -20, при этом Тп 0 была(Пенсионер24 мерял).
 
P.S. Надо было первую партию заморозить. от 02.12, интересно, когда она помутнела бы...
Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешение в баке с летним исключено, т.к. каждый раз остается в баке литров 5-7. 15-го решил залить полбака, т.к. обещали, что привезли свежее зимнее топливо (по паспорту ПТФ -46, вот только обманули.

 

Чтобы не было вопросов когда, где, что и сколько заправлял, выкладываю фото чеков и паспортов последних 4-х заправок:

1. 23.10

 

post-22812-0-87987800-1484672207_thumb.jpg

post-22812-0-23536400-1484672210_thumb.jpg

 

 

2. 19.11

 

post-22812-0-73874900-1484672212_thumb.jpg

post-22812-0-71066800-1484672214_thumb.jpg

 

 

3. 02.12

 

post-22812-0-81681000-1484672216_thumb.jpg

post-22812-0-63725100-1484672218_thumb.jpg

 

 

4. 15.12

 

post-22812-0-79008700-1484672220_thumb.jpg

post-22812-0-30065500-1484672222_thumb.jpg

 

 

Почти 2 года уже там заправляюсь, очень удобно для меня расположена заправка, нет очередей в сравнении с Лукойлом. Никогда не было такого и вот опять )) мда.

Весьма опечален, пока что вернулся на лукойловский ЭКТО дизель. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешение в баке с летним исключено, т.к. каждый раз остается в баке литров 5-7. 15-го решил залить полбака, т.к. обещали, что привезли свежее зимнее топливо (по паспорту ПТФ -46, вот только обманули.

 

Чтобы не было вопросов когда, где, что и сколько заправлял, выкладываю фото чеков и паспортов последних 4-х заправок:

1. 23.10

 

 

2. 19.11

 

 

3. 02.12

 

 

4. 15.12

 

 

Почти 2 года уже там заправляюсь, очень удобно для меня расположена заправка, нет очередей в сравнении с Лукойлом. Никогда не было такого и вот опять )) мда.

Весьма опечален, пока что вернулся на лукойловский ЭКТО дизель. 

Помутнение надо посмотреть!

Есть 2-я страница паспортов?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рыбинске Ярославская обл на двух заправках танеко разбавлено керосином! 65-70% керосина и 45 цетановое число. паспорт татарский.

Обычный дизель на татнефти 3% керосина и 49 цетан. но при -25 не завести

Лукойл 3% керосин и 49 цетан температура -37

Танеко 51 цетан на самом деле 45 температура -47 но при -36 мотор глох но заводился и ехал метров 500. Вот и верь паспорту :mad:

Накатал жалобу. жду результатов ихней проверки. А пока танеко не заправляю они керосин продают :mad:

Изменено пользователем Nik.k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? Или ИМХА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рыбинске Ярославская обл на двух заправках танеко разбавлено керосином! 65-70% керосина и 45 цетановое число. паспорт татарский.

Обычный дизель на татнефти 3% керосина и 49 цетан. но при -25 не завести

Лукойл 3% керосин и 49 цетан температура -37

Танеко 51 цетан на самом деле 45 температура -47 но при -36 мотор глох но заводился и ехал метров 500. Вот и верь паспорту :mad:

Накатал жалобу. жду результатов ихней проверки. А пока танеко не заправляю они керосин продают :mad:

Интересно, а Лукойл у Вас ехал при -36? если ПТФ  -37? :dry:

Профессионалы советуют для приготовления 100 литров смеси применять следующую пропорцию:

89-10-1, то есть на 89 литров солярки добавлять не более 10 литров керосина и 1 литр масла (но ЭТО для старых топливных систем)!!! Какие 70%? не смешно!

Мнение от "автослесаря":

Керосин можно добавлять только в старые топливные системы, система Common Rail боится керосина, а ещё больше боится масла, которое многие автовладельцы добавляют в бак вместе с керосином для смазки деталей!!!

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, система Common Rail боится керосина, а ещё больше боится масла, которое многие автовладельцы добавляют в бак вместе с керосином для смазки деталей!!!

Я вот пытаюсь включить логику. Т.е. растворённый в топливе кусок парафина не вредит рельсе?

А вредит 2-х тактное, полностью сгорающее в цилиндре, минеральное масло, которое, кстати, само может служить топливом для дизеля.

Я без наезда. Так, вопрос в воздух.

Сам зимой добавляю, двигатель работает мягче, ЦЧ повышается на пару единиц-лучше тянет. Вредных последствий пока не заметил.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот пытаюсь включить логику. Т.е. растворённый в топливе кусок парафина на вредит рельсе?

А вредит 2-х тактное, полностью сгорающее в цилиндре, минеральное масло, которое, кстати, само может служить топливом для дизеля.

Я без наезда. Так, вопрос в воздух.

Сам зимой добавляю, двигатель работает мягче, ЦЧ повышается на пару единиц-лучше тянет. Вредных последствий пока не заметил.

Я честно говоря не специалист по этому делу, а доверяю тем людям которые этим занимаются по жизни, а не используют просто как я!

 

Можно ли добавлять моторное масло в дизельное топливо для улучшения его смазывающих свойств?

Моторное масло вряд ли улучшит смазывающие свойства дизельного топлива, но вот к чему оно приведет гарантированно, так это к сильным отложениям лака и смол на поверхностях инжектора. В инжекторе топливо находится под большим давлением и при высокой температуре – это идеальные условия для того, чтобы длинные молекулы некоторых компонентов, содержащихся в масле, полимеризовались и  заблокировали подвижные части инжектора. С учетом того, что зазоры в инжекторе составляют порядка 1 мкм, полимеризация может произойти очень быстро. Это приводит либо к невозможности открыть инжектор и подать топливо в систему, либо, что намного хуже, к зависанию иглы и неконтролируемой подаче  топлива в камеру сгорания. В этом случае повреждения бывают непредсказуемые.

Второй немаловажный параметр – смазывающие свойства дизельного топлива. На автофорумах часто встречаются рекомендации о необходимости разбавления дизельного топлива другими сортами топлива (керосин, бензин, ацетон – в разных пропорциях) для улучшения его низкотемпературных свойств. Можно ли это делать, и к каким последствиям это может привести?

Все перечисленные выше добавки, конечно, могут снизить температуру кристаллизации парафинов в дизельном топливе, но, они способны навредить топливной аппаратуре намного сильнее, чем собственно парафин. Проблема в том, что все эти добавки резко ухудшают смазывающие свойства дизтоплива. Нужно помнить, что топливо не только горит в двигателе, оно еще и смазывает все пары трения в топливной аппаратуре. Современные насосы работают с давлением более 2000 атмосфер при  температуре более  120 градусов, обеспечивая при этом  очень высокую производительность. И если вдруг в какой-то паре трения  насоса исчезает тонкая пленка топлива, то происходит разрушение поверхности металла. Оторванные металлические частицы окисляются и превращаются в оксиды, например, оксид алюминия (корунд) – известный абразив. Далее  частицы абразива с потоком топлива отправляются «гулять» по топливной системе, что в итоге приводит к разрушению не только насоса, но и инжекторов.

P.S. Это ответ специалиста Bosch.

P.P.S. а у нас каждый волен делать, что хочет. Добавляйте, это ваш выбор. Надеюсь все будет хорошо :up:

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...