Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день (и не только день...всем вообще сплошного добра).

 

Не мало автомобилей в мире оснащены системой подключаемого полного привода, на основе муфты Haldex.

С каждым годом таких авто все больше.

И в авто группы VAG, и в Land Rover и Ford и Volvo...указывается заливать только спец жидкость.

Люди крутятся как могут...покупают жидкость подешевле, как правило это от VOLVO.

 

Редко кто решается на эксперименты в попытке улучшить масло...так как нигде не указаны какие либо допуски.

Тупо-спец жидкость.

 

Какие минусы у "родной" жидкости:

1. при минусовой температуре густеет.

2. судя по всему, обладает не самыми лучшими смазывающими способностями.

3. если чистое масло оставить в открытой канистре, через какое-то время неподвижного стояния, на дне банки появляются сгустки. Тоже самое появляется и в картере долго стоящей без использования машины...понятное дело, вся эта гадость потом забивает систему.

 

Может кто-то подозревает, что из себя представляет жидкость для Haldex...на какую жидкость, с лучшими характеристиками можно ее заменить и гарантировать исправность дорогого узла?

Фото канистры прилагаю.

Есть только маленькое упоминание о составе...Mineral oil, solvent refined.

Что за разжижженая сольвентом минералка?

 

Ну и второй вопрос, чисто из любопытства, кто реально выпускает эту жидкость?

post-6604-0-83289500-1406722797_thumb.jpg

post-6604-0-41044200-1406722805_thumb.jpg

post-6604-0-03752200-1406722813_thumb.jpg

post-6604-0-14378700-1406722822_thumb.jpg

post-6604-0-61821000-1406722829_thumb.jpg

Изменено пользователем volver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Жидкость для Haldex выпускает Statoil, в тару производителя вроде как не фасуется, только для распространения под брендами автопроизводителей. Если порыться, можно найти подробности (не сейчас, сорри).

Ссылка на сообщение

Вот тут ликбез есть: Авторевю 20-2002

 

И это... ошибся я чуть-чуть, можно в таре производителя взять "Statoil LSC Transmission Fluid", вот тут упоминание: Kuga-club :crazy:

Ссылка на сообщение

А есть культурные вариант (не статоил) от кастрола, мобила, коноки, - че-нибудь американское? :-)

Ссылка на сообщение

Вот тут ликбез есть: Авторевю 20-2002

 

И это... ошибся я чуть-чуть, можно в таре производителя взять "Statoil LSC Transmission Fluid", вот тут упоминание: Kuga-club :crazy:

Спасибо.

Но этот Statoil найти значительно оригинала, который есть везде ))

Найти бы что-то с улучшенными характеристиками.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Но этот Statoil найти значительно труднее оригинала, который есть везде ))

Найти бы что-то с улучшенными характеристиками.

Ссылка на сообщение

почему такую интересную тему знающие проигнорировали?

требуется замена жижи в заднем редукторе на Тигуане.

Только "спецпродукт" или же все таки есть альтернативы?

Ссылка на сообщение

почему такую интересную тему знающие проигнорировали?

требуется замена жижи в заднем редукторе на Тигуане.

Только "спецпродукт" или же все таки есть альтернативы?

Потому что не знают, быть может? ;)

Ссылка на сообщение

@Пашкин, у этой жидкости чисто гидравлические функции. 

Вот характеристики новой жидкости:
Flash point COC                         -         208 °C        ISO 2592
Vapor pressure @20°C (kPa)    <         0.01
Viscosity at 40°C                        -         28.5 mm²/s ISO 2592

Viscosity at 100°C                      -         6.0 mm²/s   ISO 3104

Density at 15 °C                         -         866 kg/m³   ISO 12185

LSC TRANSMISSION FLUID 12-301.pdf

Найдете что-нибудь подобное, например, среди Dexron VI, сообщите нам тоже. Близкие характеристики, очень-очень близкие, скажем такие как у G-Box Dexron VI TDS_G-Box_ATF_DX_VI_rus_.pdf, может быть подойдут, надо пробовать. Например, у GM есть опыт подгонки старой жидкости под усовершенствованный поршень BorgWarner и получалась жидкость почти с такими же характеристиками, которые указаны выше. Эта жидкость делалась путем добавления в старую жидкость Haldex_TDS.pdf огромного количества LSD присадки 10-4003__88900330_-_ACDelco_Limited_Slip_Axle_Lubricant_Additive.pdf.  Все это описано в GM Service Information Document ID: 2789612. Естественно ни о какой супер ювелирной точности там не могло быть и речи: жидкость делалась в пропорции 68/32 в пользу LSD присадки.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

По вязкости так Валволин подходит вроде и JWS 3324 тоже? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, где-то на форуме VW видел сообщение о том, что один автовладельцев залил масло DSG и ездит. Но жидкость с этикеткой VW стоит копейки по сравнению с жидкостью под этикеткой Land Rover или AcDelco, но везде одна и та же жидкость производства Statoil или Burmah.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Gaffer, х.з., но ездит же..., но за его судьбой я не следил. Имхо, проще купить оригинальную жидкость под этикеткой VW.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, х.з., но ездит же..., но за его судьбой я не следил. Имхо, проще купить оригинальную жидкость под этикеткой VW.

Стоит ли переплачивать, если можно заменить каким-нибудь Dexron VI, например?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...