Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заказал сие масло. 4+1 = 1777+433р. Вполне недорого, что немного даже настораживает. Хотя в зоне лукоевских цен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребята, очень нужна ваша помощь. Купил масло у официала, канистра с пломбой, все как и должно быть. Залил, после пробега 500 км решил проверить уровень. Сразу обратил внимание на то что капля буквально срывается с щупа, реально очень жидкое, температура на улице +30. Выяснилось что угорело где-то 300 гр. Нигде видимых потеков не видно. Да и до смены масло уровень не теряло. Возник вопрос- это нормальное его поведение или я попал на подделку? Двигатель Hyundai G4EE пробег 60 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Ребята, очень нужна ваша помощь. Купил масло у официала, канистра с пломбой, все как и должно быть. Залил, после пробега 500 км решил проверить уровень. Сразу обратил внимание на то что капля буквально срывается с щупа, реально очень жидкое, температура на улице +30. Выяснилось что угорело где-то 300 гр. Нигде видимых потеков не видно. Да и до смены масло уровень не теряло. Возник вопрос- это нормальное его поведение или я попал на подделку? Двигатель Hyundai G4EE пробег 60 тысяч.

Возможно жанное масло не подходит именно Вашему ДВС, а что было до Петры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого было залито Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5w30. Petro походит по всем основным показателям для этого двигателя, также неоднократно рекомендовалось на этом форуме для этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norfolk,сразу после замены проверяли уровень? Может накосячили официалы при замене(мне, например, перелили и в двиг и в коробку, пришлось потом излишки откачивать). Покатайте еще 500 и проверьте. У меня 0-20 как вкопанная от замены до замены.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливали при мне, тут ошибки быть не может. Проверял первый раз на следующее утро, потом через 500 км. Покатаюсь- посмотрю. А то что оно такое жидкое, что капля щупе не держится это так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливали при мне, тут ошибки быть не может. Проверял первый раз на следующее утро, потом через 500 км. Покатаюсь- посмотрю. А то что оно такое жидкое, что капля щупе не держится это так и должно быть?

Это низковязкое масло, это нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Обращаюсь к знатокам:)

Имеется 2 авто. Ниссан Тиида HR16DE 1.6, и Ниссан Микра CR14DE 1.4. Оба мотора цепные, атмосферные.

Хочу перейти на PC SS 5-30.

 

Собственно вопрос конкретный:

1. Если не ошибаюсь то петро канада выше положенных допусков. То что выше это хорошо или плохо в данном случае?

2. Ведь помимо допусков есть же и другие параметры масла такие как: зольность, гидрокркинг и тд. Как с этими параметрами быть?

 

Заранее спасибо и прошу прощения за неграмотность в данном вопросе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. Если не ошибаюсь то петро канада выше положенных допусков. То что выше это хорошо или плохо в данном случае?

Если вопрос про то, что для авто рекомендованы более старые категории API и ILSAC, то в паспорте на масло есть такая фраза

"  Моторные масла

SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых
автомобилей североамериканского и азиатского производства,
в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-5
и API SN, и превосходят их. Они полностью совместимы с маслами
всех предыдущих категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM."
Если же имеется в виду вязкость масла - то смотрим в сервисную книгу. Есть рекомендации по использованию масла 5-30 - можно смело лить.
 

 

 


2. Ведь помимо допусков есть же и другие параметры масла такие как: зольность, гидрокркинг и тд. Как с этими параметрами быть?

У Петры - отличные масла по соотношению цена/качество. И масла Суприм синтетик 5-30(0-20) не зря прописались в рекомендованных на этом форуме.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извенитие но что то я не понял, в -35 можно заводится на этом масле?

Изменено пользователем Вадик-Юганск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извенитие но что то я не понял, в -35 можно заводится на этом масле?

Можно....нo не нужно. Тяжко будет. Для таких заводок 0-ки (нулевки) существуют.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос про то, что для авто рекомендованы более старые категории API и ILSAC, то в паспорте на масло есть такая фраза

" Моторные масла

SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых

автомобилей североамериканского и азиатского производства,

в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-5

и API SN, и превосходят их. Они полностью совместимы с маслами

всех предыдущих категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM."

Если же имеется в виду вязкость масла - то смотрим в сервисную книгу. Есть рекомендации по использованию масла 5-30 - можно смело лить.

 

 

У Петры - отличные масла по соотношению цена/качество. И масла Суприм синтетик 5-30(0-20) не зря прописались в рекомендованных на этом форуме.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

 

 

 

 

Спасибо за ответ. Вопрос следующий

 

Петра

имеет следующее:

API SN, ILSAC GF-5

получается что по API он выше чем оригинал Ниссан и по ILSAC тоже.

но ничего не нашел по стандарту ACEA.. есть подозрение что и не имеет допусков по данному стандарту.

Оригинал Ниссан по ACEA имеет A3 B4.

 

насколько это критично что не имеет данного допуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам надо А3\В4 то данное масло вам не походит.

Ну а выбор масел в авто в первом разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам надо А3\В4 то данное масло вам не походит.

Ну а выбор масел в авто в первом разделе форума.

 

Но ведь по другим же допускам подходит??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Второй раз в своё авто хочу залить Петру, до этого лил Шел,Вульф ,(тоже хорошие масла). Но с Петрой вроде как запуск зимой получше мне показалось. Так вот почитал про всё ,но что то не нашёл,или просмотрел, подскажите. Что бы не нарваться на левак, этикетки обязательно должны быть ровно наклеены. Купил у партнера ОД (есть сертификат, узнавал у ОД в городе). Вроде канистры нормальные .есть мелкие  недочёты в виде литья(пупырышки,разводы и т.д.), но вроде как в ТУ(на картинках).

На 4л. номер еле прочитал:170628LX  001843    и  MS1A06/22/1713:37  этикетка вроде более менее ровная, а 1л. 170717LX  000730  приклеена не ровно.

                                               171780                                                                                                                                             171906

Это нормально? Или как?

                                                                                                                                                                                            

post-41942-0-73027700-1509694285_thumb.jpg

post-41942-0-50584400-1509694307_thumb.jpg

post-41942-0-85127000-1509694336_thumb.jpg

post-41942-0-83921800-1509694464_thumb.jpg

post-41942-0-86305000-1509694493_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...