Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Заказал сие масло. 4+1 = 1777+433р. Вполне недорого, что немного даже настораживает. Хотя в зоне лукоевских цен. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norfolk 2 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Здравствуйте! Ребята, очень нужна ваша помощь. Купил масло у официала, канистра с пломбой, все как и должно быть. Залил, после пробега 500 км решил проверить уровень. Сразу обратил внимание на то что капля буквально срывается с щупа, реально очень жидкое, температура на улице +30. Выяснилось что угорело где-то 300 гр. Нигде видимых потеков не видно. Да и до смены масло уровень не теряло. Возник вопрос- это нормальное его поведение или я попал на подделку? Двигатель Hyundai G4EE пробег 60 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Здравствуйте! Ребята, очень нужна ваша помощь. Купил масло у официала, канистра с пломбой, все как и должно быть. Залил, после пробега 500 км решил проверить уровень. Сразу обратил внимание на то что капля буквально срывается с щупа, реально очень жидкое, температура на улице +30. Выяснилось что угорело где-то 300 гр. Нигде видимых потеков не видно. Да и до смены масло уровень не теряло. Возник вопрос- это нормальное его поведение или я попал на подделку? Двигатель Hyundai G4EE пробег 60 тысяч. Возможно жанное масло не подходит именно Вашему ДВС, а что было до Петры? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norfolk 2 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 До этого было залито Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5w30. Petro походит по всем основным показателям для этого двигателя, также неоднократно рекомендовалось на этом форуме для этого двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fild12 132 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 @Norfolk,сразу после замены проверяли уровень? Может накосячили официалы при замене(мне, например, перелили и в двиг и в коробку, пришлось потом излишки откачивать). Покатайте еще 500 и проверьте. У меня 0-20 как вкопанная от замены до замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norfolk 2 Опубликовано: 22 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2017 Заливали при мне, тут ошибки быть не может. Проверял первый раз на следующее утро, потом через 500 км. Покатаюсь- посмотрю. А то что оно такое жидкое, что капля щупе не держится это так и должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tucson 24 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Заливали при мне, тут ошибки быть не может. Проверял первый раз на следующее утро, потом через 500 км. Покатаюсь- посмотрю. А то что оно такое жидкое, что капля щупе не держится это так и должно быть?Это низковязкое масло, это нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerax 0 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Всем привет. Обращаюсь к знатокам:) Имеется 2 авто. Ниссан Тиида HR16DE 1.6, и Ниссан Микра CR14DE 1.4. Оба мотора цепные, атмосферные. Хочу перейти на PC SS 5-30. Собственно вопрос конкретный: 1. Если не ошибаюсь то петро канада выше положенных допусков. То что выше это хорошо или плохо в данном случае? 2. Ведь помимо допусков есть же и другие параметры масла такие как: зольность, гидрокркинг и тд. Как с этими параметрами быть? Заранее спасибо и прошу прощения за неграмотность в данном вопросе) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fild12 132 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 1. Если не ошибаюсь то петро канада выше положенных допусков. То что выше это хорошо или плохо в данном случае? Если вопрос про то, что для авто рекомендованы более старые категории API и ILSAC, то в паспорте на масло есть такая фраза " Моторные масла SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых автомобилей североамериканского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-5 и API SN, и превосходят их. Они полностью совместимы с маслами всех предыдущих категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM." Если же имеется в виду вязкость масла - то смотрим в сервисную книгу. Есть рекомендации по использованию масла 5-30 - можно смело лить. 2. Ведь помимо допусков есть же и другие параметры масла такие как: зольность, гидрокркинг и тд. Как с этими параметрами быть? У Петры - отличные масла по соотношению цена/качество. И масла Суприм синтетик 5-30(0-20) не зря прописались в рекомендованных на этом форуме. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-Юганск 5 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) Извенитие но что то я не понял, в -35 можно заводится на этом масле? Изменено 2 октября 2017 пользователем Вадик-Юганск 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Извенитие но что то я не понял, в -35 можно заводится на этом масле? Можно....нo не нужно. Тяжко будет. Для таких заводок 0-ки (нулевки) существуют. Изменено 3 октября 2017 пользователем biguxa 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerax 0 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Если вопрос про то, что для авто рекомендованы более старые категории API и ILSAC, то в паспорте на масло есть такая фраза " Моторные масла SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых автомобилей североамериканского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-5 и API SN, и превосходят их. Они полностью совместимы с маслами всех предыдущих категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM." Если же имеется в виду вязкость масла - то смотрим в сервисную книгу. Есть рекомендации по использованию масла 5-30 - можно смело лить. У Петры - отличные масла по соотношению цена/качество. И масла Суприм синтетик 5-30(0-20) не зря прописались в рекомендованных на этом форуме. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/ Спасибо за ответ. Вопрос следующий Петра имеет следующее: API SN, ILSAC GF-5 получается что по API он выше чем оригинал Ниссан и по ILSAC тоже. но ничего не нашел по стандарту ACEA.. есть подозрение что и не имеет допусков по данному стандарту. Оригинал Ниссан по ACEA имеет A3 B4. насколько это критично что не имеет данного допуска? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Если вам надо А3\В4 то данное масло вам не походит. Ну а выбор масел в авто в первом разделе форума. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerax 0 Опубликовано: 21 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Если вам надо А3\В4 то данное масло вам не походит. Ну а выбор масел в авто в первом разделе форума. Но ведь по другим же допускам подходит?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVA17 0 Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Добрый день.Второй раз в своё авто хочу залить Петру, до этого лил Шел,Вульф ,(тоже хорошие масла). Но с Петрой вроде как запуск зимой получше мне показалось. Так вот почитал про всё ,но что то не нашёл,или просмотрел, подскажите. Что бы не нарваться на левак, этикетки обязательно должны быть ровно наклеены. Купил у партнера ОД (есть сертификат, узнавал у ОД в городе). Вроде канистры нормальные .есть мелкие недочёты в виде литья(пупырышки,разводы и т.д.), но вроде как в ТУ(на картинках). На 4л. номер еле прочитал:170628LX 001843 и MS1A06/22/1713:37 этикетка вроде более менее ровная, а 1л. 170717LX 000730 приклеена не ровно. 171780 171906 Это нормально? Или как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.